Mitsubishi ASX'2012 (кроссовер, 1.8 л, вариатор)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Данный автомобиль приобрёл в начале января 2012 года, на данный момент проездил на нём ровно год и пробег к этому времени составил ~ 43000 км. Автомобиль в целом хорош, но иногда проскакивает мысль, о том что надо было выбирать осознанно и изучив все характеристики, достоинства и недостатки автомобиля ( именно это я и не учёл), а не спонтанно как у меня. Перед покупкой прошел ТЕСТДРАЙВ, все понравилось, ничего плохого в нём не заметил. Единственное меня предупредили что лучше выбирать двигатель помощнее. Но после покупки, когда вся радость прошла, тут я начал замечать явные "косяки", например такие как плохая шумоизоляция, НУ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ, (потом сам проклеивал), очень высокий расход топлива, при моём стиле езды она кушает в среднем ~ 12-14 литров, по мне дак это очень много, так как я не гонщик, разве что только при обгоне прижимаю педальку. Динамика разгона хороша и вариатор в отличие от автомата не тупит, один раз по дурости разогнался 210 км/час. Подвеска жесковата, зимой при езде по плавным кочкам постоянно чтото скрипит, видимо подкрылки в арках, кстати о защите, с салона официалы не удосужились её оснастить полноценными подкрылками, пришлось самому докупать. Теперь пару слов о салоне: ну особо тут не расписаться. Салон строгий, сиденья твердоватые, панель большая, подсветка приборов красная и со временем начинает мозолить глаз, печка хорошо греет, кондиционер тоже не плох. И что еще хотелось сказать, это не джип и даже не близко к нему, не испытывайте иллюзий о том что она поедет по сугробам, подвеска чуть выше чем у легковушки, тем более на переднем приводе легко забуксовать. Ну и скажу, что любая марка имеет свои сильные и слабые стороны, верно это и для ASX- а,и при своих 45000 тысячах пока серьезного ничего не менял, тьфу тьфу. А что будет дальше - покажет время.
Плюсы
Хорошая динамика, красивый внешний вид, " отзывчивый руль", отличная оптика у фар, подогрев сидений быстро нагревается)), да и в общем машина зимой быстро нагревается.
Минусы
Шумоизоляция, подвеска, строгий японский стиль в салоне, на скорости страшновато ехать, на трассе "рыскает", на поворотах ведёт себя как "корова", дорогое обслуживание и "допы"