Mitsubishi ASX'2012 (кроссовер, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 10.04.2013
Отзыв
Понимаю, что еще рано писать, что писать надо тыков после 40-50, но есть первые впечатления, хочу поделиться, может, кому- то это поможет при покупке. Очень доволен машинкой, хотя эйфория уже прошла - у меня это 8 авто. Мягкая и очень комфортная ходовка, я не гонщег и не отжигаю в городе и на трассе, а для спокойной комфортной езды ходовка изумительная. Рулевое не острое, что опять- таки меня радует, ибо острое в городе крепко утомляет. Да, рвануть с пробуксовкой и на второй до 90 и термоядерный разгон до 200, как на моей предыдущей машине, чипованной Октавии А4 1.8 Турбо, не получится, вариатор не даст. Но в большинстве случаев это и не нужно. А вот ползти по колдобинам или в городском потоке неспешно, с оборотами не более 1700-2000 (!) и не ловя машину сцеплением - пожалуйста, и это очень удобно. Предыдущие машинки были на механике, всю жизнь ратовал только за механику, рискнул попробовал автомат - и понимаю, что он для неагрессивных водителей удобнее... Да и разгоняется он неплохо, просто по другому алгоритму, к этому надо привыкнуть. Нет традиционных для механики рывков: педаль в пол - рывок - выжал сцепление - провал - переключился - снова рывок... Просто ровный "троллейбусный" разгон, причем обороты при этом можно держать 2500-3200! Двух литров мне как раз хватает. Багажник маловат, задние сиденья почти вертикальны, и это плохо, хотя сам там не езжу:) Еще мелкий минусок - омыватель заднего стекла подает воду не сразу и не в центр щетки, поэтому она успевает развести грязь, и увеличивается расход омывайки. Но это мелочи. Плохо, что после 4 часов стояния обнуляется расход топлива, и это нельзя отменить. Все, минусы пока закончились. Удобная высокая посадка, видно все вокруг и фары встречников ночью не достают до глаз. Тормоза отличные. Камера заднего хода, круиз, датчики света и дождя (дождя работает не всегда в адеквате), отличный свет - заводской ксенон с боковыми подсветками, ночью не устаешь... В говна не езжу, но зимой в снежной каше и на обледенелых подьемах в городе включал блокировку, не буксовал нигде. Перестала возникать зимой мысль, что, мол, снег идет, не поеду, потому что не доеду... Удобнейший бесключевой доступ, зеркала очень удобные - уши большие. Обзорность вперед отличная, назад средненькая, но есть камера... Больше 4000-4200 пока не крутил - мАСЯня на обкатке. На 5000км поменяю маслице на хорошую синтетику... Расход зимой около 11.5 в городе и 7.1-7.2 по трассе на 90-110км\час. Вентиляция салона отличная, печка тоже - быстро прогревается в холода. Я поставил все 4 подкрылка, шумность в салоне уменьшилась ощутимо. Мелкие прибамбасы, вроде разной яркости дисплея в темное и светлое время суток, козырьки с подсветкой, неплохая штатная музыка, прерывистый режим работы заднего дворника, руль на малых скоростях очень легкий, а при наборе скорости тугой, приятная красная подсветка кнопок и клавиш - радуют в пути. Вообще, сделано с великой любовью к людям, машинка нравится очень, советую.