Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD (117hp)'2010 (кроссовер, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 19.04.2013
Отзыв
Приобрёл автомобиль у официального дилера весной 2011 года. До него эксплуатировал ВАЗ-2106,2110 (был им доволен, пока не изведал общения с приличной иномаркой), 2114, Reno Logan, Mitsubishi Lancer IX. Через 4 года владения и 75 тыс. км. пробега пришёл срок менять автомобиль (износил шины - значит, пора). Находясь в лёгкой эйфории от девятого Лансера (приятнейший автомобиль, но к 2011 снят с производства), прибыл в автосалон официального дилера. Lancer X не глянулся сразу - торпедо из дешевого пластика, как детская машинка, движок на 0,1 л.меньше - ну не к душе! У Аутлендера корма великовата - парковаться неудобно, а картошку я не вожу. А вот ASX угадал мои запросы. Днище высоко (люблю летом по- грибочки в лес заехать), торпедо мягкое, цельное - скрипеть не будет и выглядит богато, кресла удобные, сидишь высоко, двигатель помощнее, а масса как у Лансера. И ещё подкупил цвет - кавасеми (рассвет солнца майским утром видел? - вот такой- же, только синий!) На самом деле бирюзово- голубой, яркий, и очень идёт автомобилю. На фоне серебристо- металлической серости на дорогах особенно. О эксплуатации - поначалу трудно привыкал к обзорности - линии капота и двери багажника высоко, пару раз цеплял и передним и задним бамперами, благо они мягкие, не ломаются, а нижние юбки не окрашены. Двигатель "проснулся" после 5000 км., после 15000 вошёл в полную силу. Объём 1,6, мощность 117, но тянет уверенно и раскручивается быстро. Есть один пунктик - имея богатый опыт эксплуатации ВАЗов, я слышу детонацию в двигателе (т. н."стук пальцев", на самом деле поршня звенят). Проявляется в сухую погоду даже на А-95. Сервис- мены велели на беспокоиться и,похоже, были правы - пробег уже под 40 тыс., проблемм нет. Трансмиссия и подвеска без нареканий, работают чётко, не гремят. Электроусилитель руля делает баранку лёгкой как пушинка (легче, чем с ГУР на Лансере и Логане), но информативность присутствует. Педали тормоза и сцепления тоже очень лёгкие, даже после долгой пробки левая нога не устаёт. Тормозная педаль при этом информативна - нажал глубже (именно глубже, не сильнее) - автомобиль тормозит эффективнее. Отдельный респект за эргономику - поездка на 500 км. не утомляет нисколько, как будто кино в кресле посмотрел - в других авто спина начинала побаливать (кресла широкие, спинки высокие, руль на месте, посадка чуть свысока). Расход топлива летом по трассе - до 5,8л/100км. падает, в городе 8л., зимой соответственно 7 и 9л./100км., но лить надо А-95 на приличных заправках - к бензину требователен. Ещё приятный момент - защитная балка под двигателем - хоть на бордюр закатись на ней - картеры ДВС и КПП не пострадают. Зимний пуск даже при -32 второго поворота ключа не требует. Из минусов - на заднем ряду высоким пассажирам коленки жмут (зажали длину салона в угоду кроссоверской компоновке), не слишком мощная "печка" - в морозы салон прогревается минут через 20 движения - уже и приехали, зато спасает обогрев сидений - как на сковородке сидишь. А вот включать этот обогрев умеючи надо - не указательным пальцем, а большим, в очень хитром месте установили конпку узкогл... умельцы из самой восточной станы. За 2 года эксплуатации перегорели 4 лампочки, поменял сам, а ещё вышла из строя ближайшая к клемме банка аккумулятора - летом в саду держал дверь багажника открытой целыми днями, малый ток садил одну банку, к зиме поменял аккумулятор. Других поломок не было - возможно, регулярные ТО сказываются? (около 10 тыс. руб. каждые 15 тыс. км.). Завершаю лирически - иногда подойдёшь к окну, во двор посмотришь - бывают же такие красивые автомобили, неужели мне такое счастье!
- s.Очень беспокоит поведение жены - купила голубую сумочку, голубую куртку, голубой шарфик - всё в цвет машины. Не задумала ли чего?