Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD (117hp)'2012 (кроссовер, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 24.04.2013
Отзыв
"Аська"- юбилейный двадцатый автомобиль в моей жизни. Учитывая, что мне 52, менялись авто довольно часто, хотя последние 10 лет в семье было одновременно 2, а то и 3 автомобиля. Ездил, кажется, на всем, что попадает в категорию "В" (работал в автобизнесе).
Выбор был мучительным, предложений огромное количество, а в начале года еще и фейерверк скидок.
В конце концов остановились на Ситроене "Эркросс" и поехали на тест- драйв. Впечатления не порадовали: в жертву прекрасной устойчивости и управляемости был принесен комфорт. За 10 минут поездки жену и сына на заднем сиденье "вытрясло" до полного отвращения к этому автомобилю.
Замаячила перспектива нового выбора, но помог случай - проезжая салон "Мицубиши- Пежо", решили посмотреть авто жене, но увидели ресталинговый ASX. Менеджер уверял, что настройки подвески совершенно другие, и тест- драйв состоялся.
Вынужден признать, менеджер оказался прав. Комфорт подвески для городского авто на высоте, После ресталинга "невнятность" "Аськи" пропала, Плюс внешние изменения - убрали обилие черного пластика, и машина перестала восприниматься двухцветной. (Я, правда, все равно выбрал черный цвет. Не нравится даже небольшое двуцветие).
Итак, договор заключен, месяц тоскливого ожидания нужной модели- цвета позади, и я обладатель ФЫЧа с двигателем 1,6 МКПП.
Впечатления:
- просторно, даже на фоне предыдущих крупных машин. Сидим впереди не опасаясь задеть друг друга локтем при любых телодвижениях.
- комфортно. при нынешней аномальной весне успел проверить - печка прогревает салон быстро, а кондиционер охлаждает хорошо, но гораздо медленнее, кресла и задний диван удобные (сзади сам не пробовал, но жена и сын довольны), посадка высокая, линия взгляда над крышами седано- хэтчей, обзор отличный, органы управления интуитивно понятны и удобно расположены и не требуют длительного изучения руководства пользователя, свет отличный, в т.ч. в салоне.
- хорошо управляется. В динамике не уступает легковым, приятно рычит и готов вырваться вперед потока, раскачка боковая в скромных пределах, тормоза цепкие и прогнозируемые.
- скромный аппетит до 10л. по городу. Для такой массы и размеров шикарный результат,
- ложки дегтя - шумно, даже на летней резине и по хорошему (в российском понятии) асфальту. При движении задним ходом даже на небольшой подъем дрожит, как осиновый лист, и требует добавить газу. Приходится гасить скорость постоянными "ножницами".
Проеду еще пару тысяч - напишу еще. Надеюсь, что о хорошем.
Пока считаю, что выбор сделал правильный. Хороший, добротный авто за скромные деньги.
Рекомендую!