Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140hp)'2012 (кроссовер, 1.8 л, вариатор)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Невозмутимость настоящего самурая. Как и по каким причинам делается выбор — личное дело каждого, основанное на нелегком процессе логических размышлений, сопоставления достоинств и недостатков, выбора наилучшего и самого подходящего варианта и в результате приобретение избранной машины.
Со всеми плюсами, которыми обладает АСХ (и бессмысленно опять писать о них, захламляя просторы сети и так растиражированной информацией), имеется единсвенный серьезный минус (на мой взгляд...) в прекрасном кроссовере родом из знаменитых японских заводов.
Тормоз... Устройтесь на водительском месте, запустите двигатель, приготовьте селектор коробки передач к езде. Нажимайте на тормоз, нажимайте, нажимайте... Оооооо! Шикарное звучание “оркестра пневматики”! Когда мотор полностью прогреется, к музыке усилителя на вакууме прибавится незабываемое пищание и скрипение из того же места. Ощущение такое, что в машине завелись прекрасные певуны Кавасеми (так называются маленькие синие птички, имя которых было позаимствовано для обозначения оригинального цвета кузова Мицубиси АСХ) Невероятно! И как же на это реагируют сервисные центры при салонах официальных дилеров Мицубиси Моторс в нашей стране? Все элементарно просто. С милой вежливой улыбкой вам показывают пункт 2.8 из документа “Гарантийные обязательства Мицубиси Моторс” в сервис- книжке, где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ УКАЗАНО — ЭТО НОРМА! Удачно всем выбрать!