Mitsubishi Carisma '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Долго сомневался в выборе, даже не столько в авто сколько в двигателе GDI, но опасения напрасны и скорее всего культивируются гаражными умельцами которые не понимают принципа работы и все новое их пугает. На самом деле мотор очень хороший, при пробеге 192 тысячи никаких нареканий, экономичный (6.8/9.8) (до этого была шевроле лачети с таким же объемом расход литра на 2-3 больше), довольно мощный (125 л.с.) особенно чувствуется на высоких оборотах, уверенное ускорение с любой скорости, 180 набирает мгновенно при любом уклоне дороги, к недостаткам, скорее к особенностям можно отнести лишь звук работы отдаленно напоминающий дизель, из- за более шумной работы гидрокомпенсаторов. АКПП - почти незаметные переключения, четкая работа, очень функциональна (7- положений). Есть с чем сравнивать, эксплуатировал МИКРУ, ЛАЧЕТИ на автомате и понял, что автомат автомату рознь. Ходовая надежная, не пробивается, но жестковата, длительная езда по ухабам утомляет, машина низковата и по посадке и по клиренсу. Салон - в машине почти нет жесткой пластмассы, торпеда и двери все из мягких материалов. Машина с большим количеством опций: AKПП, Конд, эл. стекл 4 шт., эл. зеркала, эл. люк, АБС, комп. по соотношению цена/качество/комплектация нет аналогов. Кузов - коррозии практически нет, появилась лишь в местах сильных сколов по прошествии нескольких лет.