Mitsubishi Carisma '2003 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Пришла весна, пока только покалендарю, новсе же. Две зимы благополучно откатал накаризме.
Заводилась всегда, даже всамые лютые (для средней полосы) морозы. Этой зимой эксплуатировал поряду причин машину нечасто повыходным, но, несмотря наэто, после недельного стояния наморозе от—25 до—30 заводилась всегда ис первого раза. Так какручная коробка, то естественно свыжатым сцеплением ипосле первых вспышек вцилиндрах несколько секунд « помогал» стартером. Первые несколько минут стучала какбешеная изапах извыхлопной был жуткий, видимо смесь особо богатую льет, нопосле прогрева шептала. Иридиевые свечи две зимы откатали наотлично, нареканий нет, прошли уже около30 тыщ, бензин Лукоил 95 экто, масло Мобил1 0в40. Не знаю сколько лет аккумулятору, нокак минимум 2 зимы он отъездил, заряд держит отлично. Аккумулятор Bosh 60A. Еще прошлой зимой заметил: насильном морозе « провал» тормозной педали впол. Износ идубение резинок вглавном тормозном цилиндре, после того какпрогреется— все становилось нормально. Но надобыть внимательным, чтоб непоехать безтормозов, однажды сомной такое было, испытал бурю эмоций, ноимея опыт вождения отечественных УАЗов 70х годов накачал все- таки тормоза иостановился вовремя. Гидроусилителю тоже надодать прогреть немного масло, иначе может произойти « закусывание» руля, было неоднократно, новсе сразу проходило. Чтоб прогреть, надона месте немного покрутить руль, алучше намалом ходу, чтоб ненагружать сильно ГУР. Стойки наморозе тоже дубеют, особо ощущается вКалуге, там дороги очень иочень хреновые, едешь какв телеге, стойки тоже надогреть, сильно неразгоняться иизбегать повозможности ямы. Мои за2 зимы вроде незасопливили ивполне себе вхорошем состоянии.Это основные моменты. А теперь общие впечатления. Машина оказалась очень надежной, ловил себя намысли, что вслучае если надобудет куда съездить, то проблем небудет. Сел, завел, включил обогрев сидений ипока очистил отснега, машина уже « оттаяла», сиденья ощутимо теплые, аиз печки начинает дуть уже нехолодный воздух. Если машина совсем промерзла после нескольких дней стояния, наполный прогрев салона уходит 20-30 минут. Стекла незапотевали никогда, брат наАстре G завидует. Печка, кслову сказать, отличная, добавить кэтому нечего.
Этой зимой ездил нановой резине Yokohama 700Z: тихая поасфальту, цепкая польду иукатанному снегу, нона снежной каше заметно хуже Хакапелиты, проверено опытным путем, догнал альмеру нахаке— разбил немного бампер =). По сухой трассе держит дорогу отлично, наразных скоростях (ездил 110-120). Тормозит тоже вполне прилично. Но вот если рыхлый снег, то заметно рыскает, надобыть аккуратней. Но зато ниразу зазиму нигде незастрял, хотя ездил потаким местам ине много. АБС, какмне кажется, немножко неправильно работает, слишком рано срабатывает, нозато всегда оперативно прималейшем намеке наблокировку. Однажды вкрутом повороте наснежной каше наскорости около80км/ч занесло прилично зад, навыками Микки Хаккинена необладаю, поэтому иззаноса вышел после 5-6 качаний, какмаятник, голова отключилась напару секунд, нововремя понял, что надоделать, ощущения неиз приятных, новсе обошлось.
Расход бензина зазиму 8,5-8,6 литров насотню, так иколеблется между этими показаниями. При том, что езжу я примерно по400-450 км внеделю, изних 70% потрассе, остальное попробкам. Расход, по- моему, отличный. Ждем летних пятнично- воскресных « стояний» =).
С момента последнего обслуживания всентябре смашиной неделал ничего. Как немного потеплеет, надобудет посмотреть состояние подвески, нодля успокоения души, пока вроде все нормально. Заменить тормозные диски, уже ощутимо бьют приторможении. Проверить резинки, пыльники шрусов, рейки ит. д., зима все- таки. Из неприятного— немного облупились арки задних колес, ржавчины пока нет, намазал солидолом чуть, надобудет зачистить, подкрасить изалить антигравием.
Всем удачи надорогах. Любите иухаживайте засвоими любимыми =) (в том числе иза машинами).