Mitsubishi Carisma '1998 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте!!
Продал свою коняшку, вот и решил написать про свой опыт владения данным аппаратом! Раньше ездил на на 21099 и Опель Вектра А.
Как все начиналось, продав разваливающуюся Опель Вектра А в мае 2010 года, решил подкопить и взять что- то посвежее) сентябрь 2010 год.. Накопив 220 т.р. начал активные поиски авто, выбирал между: Мазда 323, Опель Астра G,Митсу Карисма. Акцент с самого начала ставил на Мицу уж подкупила она меня своей харизмой)) Машину искал через интернет больше двух месяцев, пересмотрел 9 авто, но все экзэмпляры попадались ушатанные! наступил конец октября, уже как- то все поднадоело, хотелось уже колес под попой и вдруг звонит мне приятель и говорит, что один его знакомый как раз продает карисму, так как того лишают прав, я сразу подумал- это судьба!!
На следующий день встретились, я ее посмотрел, прокатился, облазил всю вдоль и поперек и влюбился в нее с первого взгляда, машинка бордового цвета,1998- го года, пробег 145 000 км.(не знаю реальный или нет), комплектация самая простая, из электрики только центральное закрывание дверей в салоне и передние самопальные стеклоподъемники, без единого косяка по кузову, в салоне никогда не курили, вся такая аккуратненькая, прям как я хотел!! поехали на СТО, подняли посмотрел днище, оно было безупречно, единственное что приговорили СТОшники, так это замена поддона (почему- то проржавел и потел маслом), замена передних тормозных дисков, замена задних стоек стабилизатора, вроде все. Так же на машине стояли 14- е оригинальные диски мицубиши и в довесок достались еще легкосплавные 14- е диски на зимней резине.
В итоге сошлись на сумме в 207 тыщ. руб.
Первым делом после покупки в машине я поменял:
тормозные диски (2000р.), колодки перед (700р.), колодки зад (650)+700 работа.
Поддон брал с разборки бу оригинал (1800)+1600 работа
фильтр воздушный (250)- менял сам
прокладка клапаной крышки (500)+600 работа
антифриз (550)
масло в ГУР, тормозная жидкость, жидкость гидропривода сцепления (туда тоже тормозуха льется)
масло в ДВС Шел хеликс ультра 5-40 синтетика (4 литра 1500)+масляный фильтр 150 р.
через некоторое время пришлось менять всю заднюю подвеску по запчастям (11100)+6000 работа
потом прогарела средняя часть глушителя, пришлось менять (средняя часть, вместо катализатора врезали пламягаситель, задняя часть) итог 9500 вместе с работой
сход- развал (перед- зад)1500
амортизаторы крышки багажника 1200р.
тонировка кроме лба 3000р.
замена всей аудиоситсемы 8000р.
замена штатных ламп подсветки приборов на белые диоды (500р.)
Выше перечисленное менялось в течении полугода, как все довел до ума, машина начала дышать по- другому, появилась динамика, плавность хода, подвеска исправно начала отрабатывать дорожные неровности.
Расскажу по порядку
1. Салон: очень просторен и практичен, сидения из темной ткани, удобно разместиться как спереди, так и сзади, багажник вместительный, а если откинуть задние кресла, так ваще вагон целый получается, хоть слона запихиввай). Про салон ничего плохого сказать не могу сверчков не наблюдалось.
2. Двигатель: 1.6,16 клапанов,103 лошади... если менять во время масло и воздухан, так просто песня, нет ни каких посторонних шумов, дерганий, и т.д., масло менял раз в 7000 т.км, воздухан после зимы и псоле лета, масло съедал от замены до замены где- то 100-150 грамм, после вектры, которая жрала 2,5 литра на 7500 тыщ. По динамике скажу, в городе хватает за глаза, а вот на трассе порой не хватает мощонок, приходилось раскручивать, от 3000 оборотов движок оживает. Разгонял максимум 150, не лихач я,но могла бы в легкую еще вваливать))
3. кузов: проездив первую зиму, по весне обнаружил, что на задних арках облупилась краска, но это болезнь данной модели, в феврале 2011- го случилось ДТП, въехал в меня *удак на мазде CX-7 в заднее левое крыло и бампер... в итоге контакта хорошая вмятина на крыле, а вот бампер чудом остался цел, только зацарапался, проездил до лета отдал в ремонт, вытянулили крыло, покрасили половину бампера, левый порог, заднюю левую дверь (11500 р.) вместе с материалом.
4. ходовая: как у большинства японцев она жесткая, но мне она нравилась) сзади независимая многорычажка класс, но дороговата в обслуге, спереди вроде попроще все будет.
5. трансмиссия: 5- ступенчатая механика мне она нравилась, ничего плохого сказать не могу, но почитав отзывы других каризмаводов, впал в ступор, как же хаят, мол сыпятся эти реношные коробасы, кто- то выложил за ремонт 40 тыщ, кто- то купил бшную за 25, подумал, что ждет меня такая же учесть и как- то не по себе стало, но пронесло!!
Расход топлива: зимой в городе СПб строго 10-11 литров, летом где- то 9-9.5, по трассе около 7- ми на 100 км. лил только 95- й на заправке BP, пробовал 92, разницы особо не почуствовал, но зато расход заметно увеличился, вот и подумал, если нет разницы, зачем лить хуже??!)
В итоге: проехал на ней 20 000 км, ни разу не подвела ни в мороз, ни в жару, всегда только радовала.
Про внешний вид скажу одно- ОНА КРАСОТКА, особенно после мойки, прохожие оборачиваются, да и самому глаз не оторвать было)
Продал знакомому парню с работы за 195 тысяч, так что частенько машинку свою сейчас вижу.
Вот хочу ближе к лету другого коня себе пока присматриваю пыжика 307- го, но за такое время все может поменяться!
Совет при покупке- досканально проверяйте коробку передач, если двигатель 1,6 то там стоит реношная коробка, очень проблемная!! так же советую поднимите и посмотрите подвеску и днище, если найдете бодрую карю, то не нарадуетесь.
Ну вот вроде бы и все, может чего упустил, но думаю не критично, главное все изложил, не судите строго- это мой первый отзыв!!) фото прилагается!