Mitsubishi Carisma '1999 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Доброе время суток, форумчане. Не судите строго!
Итак, Каря.
Долго мучили выборы авто парня из глубинки после 2114, коим владел 4 года — все вроде было неплохо для не привередливого ума — заводилась, ездила, строила дом не только мне — отцу, теще, таскала прицеп каждый день по тонне — лично я был доволен. До сих пор вижу ее — все в груди екает — не спишите на ностальгию! Проехал на ней 125000.
Просто выбор встал — до 200000. Искомое нашел только в златоглавой, т.к. у нас вторичка хромает на обе ноги — Каризма 2000 модельного года на диагностике показала себя молодцом. Заранее наслушался о их болячках и ценах на з.части — скажем так, не вполне адекватных, рискнул и взял карю 2000 года, красивую, зеленую. хэтч. Показался — практичней и удобней седана, да и,имхо, красивей.
Проехал пока только 13000. После наших марок только положительные эмоции. Поменял пыльник рычага кпп, масло, все фильтры — всего около 4500. Просто, ребята, дикость, когда после нашего нового авто ничего не гремит, не трещит, панель не вибрирует, пыль не сосет — ради этого меня не особо трогает всеми предрекаемый кузовной ремонт, по стоимости близкий к маркам премиума. Но ребята, она и едет хорошо, а ведь мой выбор был между Приорой, Калиной. На фоне их Каря смотрится выигрышно (речь о 1.6, о гди молчу, знакомые обжигались — высокие технологии не для нашего 76 бензина, сделанного 95м или 92м волею судеб и аппетитов нефтяных королей!
Если честно, не думал, что старые иномарки — это мой удел, но после известных событий, думаю, мой выбор верный, ну нет у нас денег на недоавтомобили, изготавливаемые для третьих стран, это я о солярисе, поло и прочих Приорах и иже с ними. У меня нет таких денег, поэтому мой выбор — десятилетняя Карька.
Плюсы
Экономичность Неугоняемость
Минусы
Жесткая подвеска (полуадаптация)