Mitsubishi Carisma'1996 (хетчбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Привет всем!
Хочу рассказать о своем бывшем авто. Звали его Митцубиси Каризма 1996 года выпуска с мотором 1.8i. Авто было куплено аж за 2700 у.е. 3 декабря 2011 года. Как вы уже поняли, с техническим состоянием были « небольшие» проблемы. Машина была вся ободранная, лупилась краска по низу дверей, кромке капота, было пару дырок по кузову, задняя дверь перекошена, тресчены на фонарях, не работал ручник, стояла дикая сигнализация с секреткой, кривые колеса по кругу, громыхающая подвеска, разбитая кулиса, текущий люк и т.д и т.п.
Нормальный человек ни за что бы не купил такую машину, но ведь я не такой))
Немного о себе. Я люблю ковыряться с машиной, люблю решать всевозможные технические проблемы, люблю пробовать себя в разных профессиях. Но по работе я должен проезжать ежедневно по 75 км. Вот в этом и было противоречие. Нужен был объект для ремонта и каждодневной эксплуатации в одном лице. Каризма была такой. Со всем своим набором хронических недугов она ездила каждый день))
Началась эксплуатация. Поменял шаровые, тяги стабилизатора, колодки, фильтра, масло, разработал суппорта, заменил резину, задние амортизаторы, раскатал диски, заклеил картер коробки, сварил глушитель… и машинка немного ожила.
Немного об авто. Живой мотор в 116 лошадей (обычный инжектор, не ГДИ) любил обороты, до 3 тыс. ехал не очень, но зато потом)). Масло не брал, хорошо заводился, работал очень ровно и тихо. Кормил я его 80 бензином, который доставался за спасибо. Подвеска у каризмы была жесткая, тряская и шумная. Сзади стояла многоречажка, по пять рычагов с каждой стороны, без стабилизатора. Но несмотря на всю сложность за мои 25 тыс. км. там ничего не вышло из строя. Спереди обычный макферсон. Шаровые впрессовываются. Тормоза дисковые по кругу. Нормально тормазят, предсказуема реакция. Были проблемы с задними суппортами. Не понравилась только работа абс зимой, даже хотел ее отключить. Каризмы 96 г.в. с двигателем 1.8 оснащались французской коробкой. Минусы ее в том, что разбивается механиз переключения передач и вообще общая ненадежность узла. Кузов у автомобиля оцинкован, но благодаря бывшем хозяевам этот несомненный плюс был потерян. Как потом оказалось, у автомобиля была приварена новая задняя часть (от середины), а потом зад еще пару раз ударили))). Салон был светлый велюр, все электра, стеклянный люк на два положения. Кресла не очень удобные. Красивая торпеда, ненавязчивая подсветка, мягкий пластик. На плохой дороге слышны сверчки. Шумоизоляция никакая.
По расходу авто кушало 6.5 по трасе на 100 км/ч, быстрее я не езжу, по городу литров 10. Расходники дешовые (5-10уе), мелочи по подвеске по 10 уе. Амортизаторы 100 за пару. А вот если деталь побольше и не ходовая, то тогда ценник будет о- го- го!
У моей митцубиси была очень отвратительная особенность. Даже самый малый ремонт тянул за собой крупный!!! Это очень угнетало! Залезешь в одно – вытекает в другое! Кароче, даже у меня стали опускаться руки… Я решил ее продать. Но перед этим занялся кузовным ремонтом. Купил полуавтомат, компрессор, кучу наждачки и начал работать. Где надо заварил, зашпаклевал, загрунтовал и покрасил. Вышло нормально.
Вскоре машина была продана за невнушительные 3500 у.е. Покупатель был рад и сказал, что все пересмотренные им машины до 4000 тыс были еще хуже. Я пожелал ему удачи, а сам счастливый пошел домой.
Плюсы
БыстраяУправляемаяОцинкованаКрасиваяЗадорнаяТерпеливая
Минусы
ШумнаяЖесткаяТесноватаРодовые болячки