Mitsubishi Carisma'2003 (седан, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями об данном авто « типа» мицубиши. Сей аппарат собран в Нидерландах и следовательно в нем присутствует много всего интересного.
Приобрел автомобиль в октябре 2010г., подошло время возврата моих прав из местных « органов» ГИБДД, будь они неладны, после 4- х месяцев « балдежа» на городском транспорте. По этой причине долго выбирать ну совсем не хотелось. Автомобиль был куплен у оф. дилера и находился все это в одних руках. После года эксплуатации пришло время написать отзыв.
Сразу хочу пояснить для уважаемых читателей данного отзыва, что сей « Гибрид» я в основ сравниваю с прошлым автомобилем, которым я имел счастье управлять и владеть, это Фольксваген гольф4.
Комплектация — полное гав.. но. Двигатель 1,3 (да, оказывается, что были такие на каризмах, на удивления многим сервисам и продавцам запчастей), кондер, гидрач и эл. передние стеклоподъемники, а ну и типа бортовой комп., который показывает только температуру за бортом, расход топлива л/100км и часы.
Салон.Салон как салон!!! Синие сиденья в принципе с неплохой боковой поддержкой с минимум регулировок. Кстати, поначалу после поездок более 200 км. я вылазил с данного авто с почти парализованной правой ногой!!! Ну, видать потом моя нога привыкла:) Панель приборов с зеленоватой подсветкой, не радующая и не напрягающая глаз водителя, но приборы хорошо читаемы, все на своем месте и доступно, отделка — типа мягкий пластик, кроме центрально консоли из твердого пластика. Но есть, конечно, одно НО — очень не хватает подсветки, поясню, в автомобиле подсвечивается только табло с спидометром- тахометром, регулировка печки- кондея, борт комп. светится и,су… ка, один водительский стеклоподъемник, а и кнопка противотуманок. ВСЕ, все остальное в полной темноте!!! Т.Е. ни ручки открывания дверей, ни пассажирский стеклоподъемник, ни корректор фар и др. не горят. И это все при том что лампочки подсветки всех этих кнопок, если они перегорят, на белом свете не сыщешь, а при этом еще к ним ОЧЕНЬ непросто добраться.
Двигатель.Ну, тут лукавить не буду, и так все понятно, что 1,3 есть 1,3. Что удивило, так это износ колец на пробеге в 155 т.км. Это, как оказалось, для такого двигателя норм. (Это по данным Каризма клуба). Но замена колец и маслосъемных колпачков вернула все на свои места. Жора масла после сей процедуры больше не наблюдалось. Вот и все про двигатель, больше никаких ремонтов и проблем за 50 т.км. он мне не доставил. Ааа, кстати, это единственный агрегат, который является японским на автомобиле. Ну, зато расход топлива очень радует с нынешними ценами на него. 7.5-6 л.100км город- трасса.
Подвеска.С завода все идет очень хорошо. Но после эксплуатации и замены частей начинаются проблемы.
Стойки: оригинал стоят пер. 7 к.р., зад. 4.5 кило руб. Если ставить каябу или любые другие, то автомобиль теряет в клиренсе пару сантиметром.
Рычаги: оригинал на день написания отзыва стоит от 6,5 к.р. до 12 к.р. и это на exist, причем ставить неоригинал совсем не советую, он весь Китай. Отдельно шаровые оригинальные не продаются.
А задняя подвеска многорычажная. И это совсем не хорошо, как считают многое люди. По четыре рычага с каждой стороны (аж слезы наворачиваются), не хочу считать, скока они стоят…
КПП.Вот это самая главная достопримечательность этого автомобиля. Ну как… заинтриговал!!! Вы можете мне не поверить но она от РЕНО!!! А вместе с ней и приводные валы с гранатами. Кому интересно, могу написать, что цена одного привода 21 т.р., а коробки просто нет))) И как вы сами уже догадываетесь, что она мозги е…. Во- первых, это как у отечественных 9- ках шум подшипника первичного вала. Меняешь — не меняешь он тупо шумит.
На кузов как нетипично для мицубиши нареканий нет.
ИТОГ: после гольфа машину хотел поначалу сжечь! Но потом привык. Автомобиль исключительно для поклонников. Хотя меня в пути ни разу не подводил. А на дальняк приходилось ездить немало.
Плюсы
ЦенаРасход топливаКлиренсВид
Минусы
Цена запчастейСборная солянкаПростой салон