Mitsubishi Carisma 1.3 MT (82 hp)'2002 (седан, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
В полнейшем восторге! Тогда как хозяев французских, немецких автомобилей и остальных Тойот постоянно отдают кровно заработанные чтобы поменять очередную стойку, ремень ГРМ или аккумлятор мой малыш совершенно не капризничает. За период эксплуатации 4 года или 100 тыс км пробега, пришлось разве что поменять сальник на цилиндре сцепления. Аккумулятор пришлось менять только когда машине исполнилось семь лет! Заезжал на сервис, чтобы провели диагностику ходовки — уверили что все отлично, вот только немного увеличенный люфт на подшипнике ступице спереди слева. Порекомендовали поставить новый. Вот и всё! В принципе не представляю себе как это менять стойку амортизатора! Короче говоря лучше японцев никого нет! Но не всех авто, а конкретно Митсубиши. Более надежного автомобиля мне не попадалось. При том что эксплуатировался на наших дорогах! При том что машина не гаражного хранения, никаких следов ржавчины! Тьфу три раза. Очень надеюсь что и в дальнейшем автомобиль будет только радовать.
К 80 тысячам пробега стали скрипеть ограничители на дверях когда их открываешь. Смазал, хватило где- то на 6 месяцев, потом нужно повторять.
Пришло время то ли заменить, то ли просто почистить выключатели установленные на двери, начали закисать контакты, так что освещение салона у правой двери не всегда работает.
Заменил свечи, качество по сравнению с теми что были установлены изначально говеное. Первые прослужили 60 тысяч км, а новые, которые мне установили уже после 20 тысяч стали недвусмысленно намекать, что пора их заменить.
И еще один большой минус автомобиля — явно не для ценителей музыки, штатный звук очень слабенький, качество средненькое. Убрал динамики, поставил более мощные, ситуация исправилась, но все же:-))
В принципе этому автомобилю самое важное максимально долго прожить с оригинальными запчастями с завода и оригинальных расходных материалов, так как любые запчасти и расходники которые продаются у нас даже в самых навороченных автомагазинах или даже у официального дилера по качеству будет в несколько раз уступать установленному на заводе.
На прямых участках автомобиль едет как по рельсам — даже усыпляет немного так как расслабляешься когда автомобиль так четко держит заданную траекторию и не старается увильнуть в сторону. Если вы ищите надежный автомобиль, то это оптимальный вариант за такую стоимость и по общей сумме качеств и параметров. Если же главная ваша цель попонтоваться, тогда конечно лучше взять полудохлый бумер или хонду, тойоту наконец (главное только оценить, есть ли лишние деньги на ее содержание). А этот автомобиль только для понимающих людей.
Плюсы
Очень надежный авто с прочным кузовом, устойчив на трассе
Минусы
Штатная музыка