Mitsubishi Carisma 1.9 MT TD (90 hp)'1998 (седан, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Отличная машина, с учётом того, что раньше я ездил исключительно на немцах, то я могу сказать, что по всем критериям автомобиль получает самые высшие баллы. Вообще ТО нормально проводитсЯ, но вот только топливный фильтр немного подкачал, потому как я вообще не понимаю, зачем его впиндюрили под предохранительный блок, ведь места то вагон. Классический мотор, который вообще не капризничает, ведёт себя адекватно, аппетит у него и на биотопливо, и на какую пожелаешь солярку. С поршневой не сталкивался, потому что ещё не разбирал, но вообще с компрессией всё отлично. Может по праву называться рабочей лошадкой, расходует в смешанном режиме не более 5,5 литров. А по шоссе и ещё ниже расход топлива выходит. По маслу до замены получается около 350 граммов. Вместительное багажное отделение. Угрохать подвеску просто нереально (по типу вольвовской), вот только дорожный просвет скромненький, поэтому и порыбачить не поедешь. Ну, увеличивать не знаю стоит ли, ведь возможно от этого поменяется аэродинамика. А вообще авто нравится, хорошее.
Минусы при эксплуатации.
По большей части проблемы возникают именно с электрикой. Когда в работе мотора возникают перебои, то это верный сигнал того, что надо ехать на СТО и думать над тем, что же там топливная аппаратура. Есть вероятность, что перегорели свечи, такое бывает даже в тёплый период времени. Авто запустилось и поехало, когда прогрето, то возможно плавание оборотов, но с мозгами случается какое- то сумасшествие. Порой датчики пытаются мухлевать, но у меня получалось решить подобную проблему просто с изменением положения проводов, в итоге ничего не поменял, но я думаю, что тут даже больше не вина авто, а вина экс- владельца, у которого руки чесались и при этом эти же руки были не из того места. Потом ради профилактики я периодически отсоединяю АКБ на пол часа, а после перезапускаю когда выключено оборудование и ХО минут на 10. Это мне мастера такой совет дали и знаете, в принципе, эта проблема с мозгнами и решилась после такого эксперимента. Коробка пашет нормально, но бывало что приходилось подрегулировать. За весь период эксплуатации мною были поменяны расходники и ещё я менял коленвал, а вернее не менял, а восстанавливал, ещё чуток докупал деталей подвески. Нормальная устойчивость к коррозии у этой машины, почти что на таком крутом уровне, как и делали старые Гольфы, но всё- таки дополнительная защита никогда не помешает. В принципе, цены на запчасти нормальные, меня не напрягают, но вот только беда подобрать именно те, которые моей машине подойдут, ведь разрабатывали авто реношники и вольвовцы, вот тут порой и гадать приходится, какая же именно запчасть подойдёт. У меня в планах замена опорного подшипника, но его не удаётся отыскать в каталоге, а так со всем другим просто незначительные нюансы, которые просто не заслуживают дальнейшего рассмотрения и описания.
Плюсы
Расход топлива, ТО, вместительное багажное отделение.
Минусы
Проблемы с электрикой.