Часть 3: Три года или 100 тыс. Продажа машины.
Автор: Гость // 27.09.2013
Отзыв
Третья часть отзыва о Каризме, она же и последняя. Машина продана и по результатам трех лет эксплуатации, попробую сделать выводы.
Первое и самое главное — все, кто меня пугали, возьмешь машины с двигателем GDI, не будешь вылазить из сервиса, были кардинально не правы. За 100 тысяч пробега проблем по двигателю не было совершенно. Все обслуживание включало в себя только замену масла и фильтров. Двигатель и топливная система ни разу не вскрывалась, так как все работало совершенно штатно.
Подвеска показала себя тоже с довольно не плохой стороны. Машина была куплена с полностью убитой задней подвеской. Я ее полностью перебрал в 144 тыс км. И три года о подвеске не вспоминал. Вспомнил только это весной, когда после морозов застучало с впереди и сзади. Машина была загнана в сервис, заменена снова вся задняя подвеска и часть передней. По деньгам получилось 10 тысяч…за 100 тыч. пробега, по- моему совсем не плохо.
Кузов держался хорошо, но после последней зимы уже стал сдавать, и было подозрение, что будущую зиму без серьезных потерь он не переживет. Это и была одна из причин продажи.
Основные траты по машине, как на странно, произошли уже перед самой продажей. В августе был заменен ремень ГРМ. Менять перед продажей очень не хотелось, но пробег 100 тыс на одном ремне был уже очень опасен. Замена ремня ГРМ — 6 тыс, запчасти плюс работа. Но самая главная засада была впереди, за пять дней до продажи, прямо на ходу накрылся диск сцепления (его пробег точно не известен, но явно не меньше 100 тысяч). Замена сцепления в сборе — 10 тыс. запчасти плюс работа.
Итого, машина куплена в августе 2010 года за 230 тыс. руб. Продана в сентябре 2013 года за 180 тысяч. Вложения в машину за три года (без учета бензина), примерно 50 тысяч.
Плюсы
—
Минусы
—