Продав Каризму, решил дописать заключительную часть. Все достоинства и недостатки описаны в предыдущ ...
Автор: Гость // 07.06.2011
Отзыв
Часть 3: Продажа без эмоций.
>Продав Каризму, решил дописать заключительную часть.
Все достоинства и недостатки описаны в предыдущем отзыве достаточно подробно.
С момента написания предыдущего отзыва машина эксплуатировалась только мной (кроме одного печального раза – но нет худа без добра, поменялся ранее поцарапанный бампер и приобретен положительный опыт общения со страховой). Только холилась, обслуживалась и не ездила больше 6 тык в год. Но обо всем по порядку.
В конце января прошлого года в страшный московский мороз Сааб сына не завелся, и он решил поехать на работу на Каризме. Теперь все стали вежливыми, на переходах притормаживают… Выехав из двора, притормозил. Результат: гонщик на десятке, видно не привыкший к таким вежливым маневрам, догнал практически стоячую Каризму в задний бампер, который на морозе лихо разлетелся в месте удара на куски, даже не вмявшись. Больше повреждений и не было, ну, может, слегка подмята задняя дверь, которая выправлялась легко, ну и приписали мы, естественно, ранее расколотый задний фонарь. Не буду описывать эпопею со страховой виновника, скажу только, что страховку (25) и компенсацию услуг адвоката (11), а также штрафные санкции (9) — все было получено через суд. Кому интересно, могу скинуть в личку координаты адвоката (я в суде даже не появлялся). Бампер был поменян на б/у (3 тыс. ), покрашен, а заодно было подкрашено крыло и еще что-то. Короче, уложился в сумму страховки.
По прошлой же весне неспешно были поменяны все жидкости, кроме масла в коробке, передние стойки (хороший неоригинал, обе за 5), шаровые (по 700) и пара больших сайлента сзади. Все весьма недорого и доступно. По большому счету, в ходовую можно было и не лезть, но очень хотелось большего комфорта. Остальное же время получал от Каризмы только одно большое удовольствие. Я — человек без понтов, поэтому меня особо не напрягает, на чем я еду: не на ржавом же ведре с болтами.
Отдельного короткого рассказа требует процесс продажи «честного автомобиля от честного человека». Занял он, не спеша, я его не ускорял, почти пару месяцев.
Ваша (и моя) машина самая хорошая и клевая только для вас. Цену и спрос диктует рынок. За пару месяцев я плавно опустился с 220 до 185 и отдал со спокойной душой, без борьбы с жабой и особых эмоций за 180.
Покупателей можно разделить на несколько групп. Явные перекупщики: продай за 110 (!) (при этом за эти деньги выставлены только битые машины), она у тебя не стоит больше 150, мы тебе делаем огромное одолжение. Люди, которые просто выбирают машину по карману, сами не знают, что им хочется больше всего. Эти покупатели — ваше потерянное время и вдохновение, вам же надо соловьем петь про свою машину:J). И, наконец, те, кому нужна именно эта модель, и кошелек у них не такой тугой. Вот тут вам повезло. Я еще не успел даже открыть машину, как уже услышал «Поехали оформлять!» Как честный человек, я довел осмотр и демонстрацию до конца, окончательно убедив покупателя в правильности его выбора. Позвонив ему через пару дней, чтобы рассказать о том, как правильно поставить на место снятую для перевозки рассады (:J) полку багажника, чтобы не поскрипывала, был счастлив услышать, насколько человек доволен автомобилем. Ну и слава Богу!
В тот же день (на весеннего Николу) была куплена другая игрушка. Захотелось достаточно новую машину и от другого производителя, ту, на которую посматривал давненько. Называется «жопик». Пежо 307, АКПП, 2007. Есть фотка, где оба автомобиля стоят пока рядышком. Но рассказ про него пока не созрел.
>