Mitsubishi Challenger '1996 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие друзья! Мой брат давно хотел написать отзыв об этом прекрасном автомобиле, но никак не решался, ну и как вы наверное уже догадались пишет отзыв не сам владелец, а можно сказать непосредственный совладелец. (прошу сильно не ругать пишет школьник).
И так, приступим! Начнем с самого начала… Первый автомобиль был у нас Toyota Avensis 2001г. 2.0 мех. Этот автомобиль абсолютно устраивал почти во всем, но не хватало самого главного – активного отдыха, да и брату с ростом 196см не очень то и комфортно сиделось, после долгой езды начинала болеть спина. На легковом автомобиле далеко не уедешь все таки. И вот примерно полтора года назад начали присматривать джипа. Долго выбирали между бензином и дизелем. Но посоветовшись, почитав отзывы на нашем всеми любимом дроме, все таки захотелось дизельного. Пусть и проигрывает в городе - в динамике разгона, но зато на бездорожье в горах намного чувствует себя увереннее. Изначально первый взгляд пал на Toyota Hilux Surf 1996г. 3л. Дизель. Сколько мы на них не глядели все никак не сходились в цене. Mitsubishi Pajero тоже никак не нравился, не в обиду будет сказано паджероводам, но вид не очень (как говорится на вкус и цвет товарищей нет) Спустя пол года брат как обычно заходил в колеса и присматривал какой-нибудь вариант. На глаза внезапно попадается он самый – Mitsubishi Challenger 4m40 2.8 турбодизель. Стоял он такой черного цвета, на 32 колесах, на фотографиях намытый, красивый, весь в обесшумке и теплоизоляции, и при том с хорошей музыкой. И в тоже время удивила цена этого авто на 4-5 тыс. долларов дешевле чем Surf. А что мы получаем вместо Сюрфа – это более современный салон, легендарная раздатка Super Select и как мне показалось намного лучше внешний вид. Брали мы его можно сказать в слепую. Зимним воскресным вечером встретившись с продавцом на стоянке при плохом освещении, толком то его и не разглядев твердо решили! Все берем! На следуйщий день едим выписывать доверенность. Нереально счастливые едим домой. Впервые его нормально разглядываем. Все родственники в шоке. Дерзкий черного цвета монстр)))
Ну и началась эксплуатация нашего чижика. Мокрел радиатор охлаждения масла АКПП. Оказалось нужно поменять 2 медные шайбы. Решилась эта маленькая проблемка ценой этих прокладок в 50 тенге. И полчаса работы своими руками. Зимой еле заводилась – эта проблема решилась заменой топливного и воздушного фильтра ценой около 3тыс. тенге. Далее на подходе была замена цепи и замена прокладки клапанной крышки. Замена цепи и прокладки клапанной крышки обошлась в 18тыс. тенге. Вскоре заехал на диагностику ходовки. Оказалось нужно менять внешний и внутренний пыльник на гранате, пыльник – 1тыс. тенге, за работу не помню сколько отдал. Заодно прошприцевали всю ходовку.
Зимой при -25 не замерзал, всегда заводился с сигналки, так как стоит в гараже. Очень сильно порадовали 2 печки. 5 минут и салон нагрет. Так что в нем не замерзнешь.
Весной съездили разок на Или, на рыбалку. 250км от Алматы. Радости не было предела. Ездили втроем, загрузили так нормально)))) По трассе ехав 100-110км/ч, груженый очень уверенно держит дорогу и идет мягче. Расход был 11л. Дальше пошла дорога по бездорожью – вот это было просто сказка. По бездорожью (степь) просто плывет. Ехали около 60-80км/ч. В сильные говны не заезжали, так как никакого опыта езды по бездорожью у нас не было и толком пользоваться раздаткой не умели. Ах да, салон впечатляет. Спереди сидеть очень комфортно. Сзади тоже, но чуть менее комфортно. Багажник тоже очень хорош, вместилось все – стол, стулья ну и весь экип обычных рыбаков. Салон раскладывается полностью – передние сидения отодвигаются вперед, задние ложатся, и появляется хорошее спальное место. Спать в челенджере вдвоем можно как короли, но втроем немного тесновато. Как говорится: «В тесноте, да не в обиде».
И вот лето. Началась какая-то полоса поломок. Жара была градусов 30. В алмате эти 30 градусов чувствуются уже хорошо. В городе не грелся. Как-то поехали в горы – в Алмарасанское ущелье. Едим-едим себе, и тут длинный затяжной подъем. Держим обороты в районе 2300-2500об/мин, обратили внимание на стрелку температуры двигателя – она была выше середины, мы немного испугались. Включили обе печки, температура мигом упала до нормы (до середины). Проехали еще километр и температура опять пошла вверх. Ну думаем все писец пришел. Останавливаемся, открываем капот оттуда прет нереальный жар. 2 минуты постояли посмотрели на стрелку, она опять пришла в норму. Проехали еще 500 метров, и она снова пошла вверх. Очень сильно разочаровавшись на пол пути, развернулись и поехали домой. По приезду домой, открыл всевозможные форумы у которых 4m40, и кто сталкивался с такой проблемой. Проблем оказалось может тысяча. Сначала промыли радиатор водой, поменяли антифриз. Снова поехали в горы проверить – оказалось толку никакого, доехали до того же места. Принялись менять термостат. У нас стоял на 82 градуса, проверили – рабочий. Но все равно поехали и купили на 76 градуса – поменяли. Поехали опять – преодолели этот затяжной подъем – стрелка на середине. Ну думаем все обошлось – слава богу. Проехали уже достаточно, кто знает до серпантинов, которые ведут к Большому Алматинскому Озеру. И так вперед включаем двоечку на заднем приводе – вперед первый же серпантин – крутой подъем, стрелка температуры двигателя опять взлетела градусов так на 45 от середины. Резко по тормозам, руки трясутся, нервы уже не к черту. Опять же 2 минуты и температура в норме. Думаем ну все теперь уж точно писец. Что еще может быть… Кроме головки блока цилиндров. А голова ГБЦ стоит немало. Начитавшись еще на форумах, принялись менять винтелятор (он был немного треснут), водяную помпу, ну и сам радиатор. Поехали на кар-сити (на разбор), купили все. По деньгам даже не буду говорить… Еще сами не отошли. Поменяли радиатор, помпу, винтелятор – все своими руками, было интересно самому все узнать. Наступил долгожданный момент. Надежды оставалось все меньше. В душе был страх, что это все таки ГБЦ. Но вот решились была, не была: доехали так же до серпантинов – все пока что было хорошо, никаких намеков на повышение температуры. Остановились постояли минутку. И Поехали дальше. Первый серпантин, второй, третий и т.д. Все замечательно – температура в норме. Улыбки на лицах. Ну и подумали не зря же столько раз ездили и не доезжали… Решили ехать до Большого Алматинского озера (фото прилагается).
На этом наши неудачи не окончились. На подходе были тормозные колодки. Купили, поменяли. Задние+передние колодки стоимость – 7тыс.тенге, делали все сами. Когда меняли колодки, не очень понравились пыльники на суппортах. Спустя неделю купили рем комплект суппортов стоимостью – 2тыс. 500тенге, поменяли. После не могли прокачать тормозную систему. Е*ались почти 3 дня – безрезультатно, педаль проваливалась. Заметили, что тормозной цилиндр не качал. Поменяли сальники тормозного цилиндра (2тыс.тенге, меняли сами). Вроде стали прокачиваться педаль немного получше стала. Прокачивали – прокачивали, педаль снова стала проваливаться. Решили ехать на разбор и купить тормозной цилиндр обошелся 8тыс. 500тенге. Поставили, прокачали систему – все замечательно. Потом выбрасывало масло из впускного коллектора – решилось это заменой прокладок (3тыс.500тенге и целый день возни) Вот такие пироги случились летом 2011 года.
В сентябре поменял топливный и воздушный фильтр. В октябре поставили новую резину Maxxis Bighorn MT-762 размером 32x11.5R15. (резину приобрели еще в феврале – за 1 баллон отдали 25тыс.500тенге) До этого стояла Maxxis Buckshot 32x11.5R15 (лысая была на нет просто). В декабре выпало много снега и мой братюня решил поехать на Сайран, кто не знает это небольшое водохранилище в городе. Там обычно по вечерам много сходок джиперов. Гоняют, летают, что только не вытворяют на паджериках коротышах, сафарях и всяких всяких джипах. Ну и вот он разворачивается, включил просто полный привод без пониженной, едет – хоп и зарылся, дал побольше газу – выехал. Потом снова закопался уже прилично. Вытащил его тогда паджерик коротыш, за что ему большое спасибо. На сайране оказывается медленно ездить нельзя было. Под большим слоем снега – грязь и еще не застывший лед. Так и прошло как сказали на сайране – первое боевое крещение.
В начале января поменяли масло в раздатке и в мостах. Скоро на подходе замена масла в двигателе и коробке. Кстати про резину, бигхорн ведет себя хорошо. Сцепные свойства на разгоне хорошие. Когда сильный лед, тормозить конечно лучше заранее.
Вывод: Mitsubishi Challenger полноценный рамный джип, с отличной раздаткой, с хорошим внешним видом. Не смотря на то, что в него вложили кучу денег – он не перестает нас радовать. С каждым днем наоборот все больше и больше нравится. Нет ни капли разочарования в выборе этого авто. Кто собирается приобрести такой аппарат – приобретайте, ни о чем не пожалеете.
В дальнейших планах бодилифт 3 см (так как немного передние колеса задевают арки, хоть уже и принаровился, хочется чтобы все было как надо). Отзыв буду дополнять…
Всем большое спасибо за внимание. Всего доброго, до свидания!
И так, приступим! Начнем с самого начала… Первый автомобиль был у нас Toyota Avensis 2001г. 2.0 мех. Этот автомобиль абсолютно устраивал почти во всем, но не хватало самого главного – активного отдыха, да и брату с ростом 196см не очень то и комфортно сиделось, после долгой езды начинала болеть спина. На легковом автомобиле далеко не уедешь все таки. И вот примерно полтора года назад начали присматривать джипа. Долго выбирали между бензином и дизелем. Но посоветовшись, почитав отзывы на нашем всеми любимом дроме, все таки захотелось дизельного. Пусть и проигрывает в городе - в динамике разгона, но зато на бездорожье в горах намного чувствует себя увереннее. Изначально первый взгляд пал на Toyota Hilux Surf 1996г. 3л. Дизель. Сколько мы на них не глядели все никак не сходились в цене. Mitsubishi Pajero тоже никак не нравился, не в обиду будет сказано паджероводам, но вид не очень (как говорится на вкус и цвет товарищей нет) Спустя пол года брат как обычно заходил в колеса и присматривал какой-нибудь вариант. На глаза внезапно попадается он самый – Mitsubishi Challenger 4m40 2.8 турбодизель. Стоял он такой черного цвета, на 32 колесах, на фотографиях намытый, красивый, весь в обесшумке и теплоизоляции, и при том с хорошей музыкой. И в тоже время удивила цена этого авто на 4-5 тыс. долларов дешевле чем Surf. А что мы получаем вместо Сюрфа – это более современный салон, легендарная раздатка Super Select и как мне показалось намного лучше внешний вид. Брали мы его можно сказать в слепую. Зимним воскресным вечером встретившись с продавцом на стоянке при плохом освещении, толком то его и не разглядев твердо решили! Все берем! На следуйщий день едим выписывать доверенность. Нереально счастливые едим домой. Впервые его нормально разглядываем. Все родственники в шоке. Дерзкий черного цвета монстр)))
Ну и началась эксплуатация нашего чижика. Мокрел радиатор охлаждения масла АКПП. Оказалось нужно поменять 2 медные шайбы. Решилась эта маленькая проблемка ценой этих прокладок в 50 тенге. И полчаса работы своими руками. Зимой еле заводилась – эта проблема решилась заменой топливного и воздушного фильтра ценой около 3тыс. тенге. Далее на подходе была замена цепи и замена прокладки клапанной крышки. Замена цепи и прокладки клапанной крышки обошлась в 18тыс. тенге. Вскоре заехал на диагностику ходовки. Оказалось нужно менять внешний и внутренний пыльник на гранате, пыльник – 1тыс. тенге, за работу не помню сколько отдал. Заодно прошприцевали всю ходовку.
Зимой при -25 не замерзал, всегда заводился с сигналки, так как стоит в гараже. Очень сильно порадовали 2 печки. 5 минут и салон нагрет. Так что в нем не замерзнешь.
Весной съездили разок на Или, на рыбалку. 250км от Алматы. Радости не было предела. Ездили втроем, загрузили так нормально)))) По трассе ехав 100-110км/ч, груженый очень уверенно держит дорогу и идет мягче. Расход был 11л. Дальше пошла дорога по бездорожью – вот это было просто сказка. По бездорожью (степь) просто плывет. Ехали около 60-80км/ч. В сильные говны не заезжали, так как никакого опыта езды по бездорожью у нас не было и толком пользоваться раздаткой не умели. Ах да, салон впечатляет. Спереди сидеть очень комфортно. Сзади тоже, но чуть менее комфортно. Багажник тоже очень хорош, вместилось все – стол, стулья ну и весь экип обычных рыбаков. Салон раскладывается полностью – передние сидения отодвигаются вперед, задние ложатся, и появляется хорошее спальное место. Спать в челенджере вдвоем можно как короли, но втроем немного тесновато. Как говорится: «В тесноте, да не в обиде».
И вот лето. Началась какая-то полоса поломок. Жара была градусов 30. В алмате эти 30 градусов чувствуются уже хорошо. В городе не грелся. Как-то поехали в горы – в Алмарасанское ущелье. Едим-едим себе, и тут длинный затяжной подъем. Держим обороты в районе 2300-2500об/мин, обратили внимание на стрелку температуры двигателя – она была выше середины, мы немного испугались. Включили обе печки, температура мигом упала до нормы (до середины). Проехали еще километр и температура опять пошла вверх. Ну думаем все писец пришел. Останавливаемся, открываем капот оттуда прет нереальный жар. 2 минуты постояли посмотрели на стрелку, она опять пришла в норму. Проехали еще 500 метров, и она снова пошла вверх. Очень сильно разочаровавшись на пол пути, развернулись и поехали домой. По приезду домой, открыл всевозможные форумы у которых 4m40, и кто сталкивался с такой проблемой. Проблем оказалось может тысяча. Сначала промыли радиатор водой, поменяли антифриз. Снова поехали в горы проверить – оказалось толку никакого, доехали до того же места. Принялись менять термостат. У нас стоял на 82 градуса, проверили – рабочий. Но все равно поехали и купили на 76 градуса – поменяли. Поехали опять – преодолели этот затяжной подъем – стрелка на середине. Ну думаем все обошлось – слава богу. Проехали уже достаточно, кто знает до серпантинов, которые ведут к Большому Алматинскому Озеру. И так вперед включаем двоечку на заднем приводе – вперед первый же серпантин – крутой подъем, стрелка температуры двигателя опять взлетела градусов так на 45 от середины. Резко по тормозам, руки трясутся, нервы уже не к черту. Опять же 2 минуты и температура в норме. Думаем ну все теперь уж точно писец. Что еще может быть… Кроме головки блока цилиндров. А голова ГБЦ стоит немало. Начитавшись еще на форумах, принялись менять винтелятор (он был немного треснут), водяную помпу, ну и сам радиатор. Поехали на кар-сити (на разбор), купили все. По деньгам даже не буду говорить… Еще сами не отошли. Поменяли радиатор, помпу, винтелятор – все своими руками, было интересно самому все узнать. Наступил долгожданный момент. Надежды оставалось все меньше. В душе был страх, что это все таки ГБЦ. Но вот решились была, не была: доехали так же до серпантинов – все пока что было хорошо, никаких намеков на повышение температуры. Остановились постояли минутку. И Поехали дальше. Первый серпантин, второй, третий и т.д. Все замечательно – температура в норме. Улыбки на лицах. Ну и подумали не зря же столько раз ездили и не доезжали… Решили ехать до Большого Алматинского озера (фото прилагается).
На этом наши неудачи не окончились. На подходе были тормозные колодки. Купили, поменяли. Задние+передние колодки стоимость – 7тыс.тенге, делали все сами. Когда меняли колодки, не очень понравились пыльники на суппортах. Спустя неделю купили рем комплект суппортов стоимостью – 2тыс. 500тенге, поменяли. После не могли прокачать тормозную систему. Е*ались почти 3 дня – безрезультатно, педаль проваливалась. Заметили, что тормозной цилиндр не качал. Поменяли сальники тормозного цилиндра (2тыс.тенге, меняли сами). Вроде стали прокачиваться педаль немного получше стала. Прокачивали – прокачивали, педаль снова стала проваливаться. Решили ехать на разбор и купить тормозной цилиндр обошелся 8тыс. 500тенге. Поставили, прокачали систему – все замечательно. Потом выбрасывало масло из впускного коллектора – решилось это заменой прокладок (3тыс.500тенге и целый день возни) Вот такие пироги случились летом 2011 года.
В сентябре поменял топливный и воздушный фильтр. В октябре поставили новую резину Maxxis Bighorn MT-762 размером 32x11.5R15. (резину приобрели еще в феврале – за 1 баллон отдали 25тыс.500тенге) До этого стояла Maxxis Buckshot 32x11.5R15 (лысая была на нет просто). В декабре выпало много снега и мой братюня решил поехать на Сайран, кто не знает это небольшое водохранилище в городе. Там обычно по вечерам много сходок джиперов. Гоняют, летают, что только не вытворяют на паджериках коротышах, сафарях и всяких всяких джипах. Ну и вот он разворачивается, включил просто полный привод без пониженной, едет – хоп и зарылся, дал побольше газу – выехал. Потом снова закопался уже прилично. Вытащил его тогда паджерик коротыш, за что ему большое спасибо. На сайране оказывается медленно ездить нельзя было. Под большим слоем снега – грязь и еще не застывший лед. Так и прошло как сказали на сайране – первое боевое крещение.
В начале января поменяли масло в раздатке и в мостах. Скоро на подходе замена масла в двигателе и коробке. Кстати про резину, бигхорн ведет себя хорошо. Сцепные свойства на разгоне хорошие. Когда сильный лед, тормозить конечно лучше заранее.
Вывод: Mitsubishi Challenger полноценный рамный джип, с отличной раздаткой, с хорошим внешним видом. Не смотря на то, что в него вложили кучу денег – он не перестает нас радовать. С каждым днем наоборот все больше и больше нравится. Нет ни капли разочарования в выборе этого авто. Кто собирается приобрести такой аппарат – приобретайте, ни о чем не пожалеете.
В дальнейших планах бодилифт 3 см (так как немного передние колеса задевают арки, хоть уже и принаровился, хочется чтобы все было как надо). Отзыв буду дополнять…
Всем большое спасибо за внимание. Всего доброго, до свидания!
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!