Mitsubishi Challenger '1996 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Так вот начну с интересного факта. Данную машину уже некоторые видели и прочитали отзыв моей супруги, о котором я узнал сегодня, совершенно случайно открыв Дром.ру.
Прочитал, что написала она, и решил внести ясности в кое-какие моменты эксплуатации.
Поскольку мой тесть брал машину себе, и причем уже довольно таки давно, то он на ней и ездил пока не купил себе новенького ММС Паджеро 4 и поставил Чижика в гараж, где он благополучно и простоял два года. У нас на тот момент было две машины и было не до него, а продавать его было жалко - эксклюзив все-таки... )
Но летом 2009 года он все-таки попал к нам в руки, поскольку мы стали безлошадными на тот момент, так как одну машину мы продали, а другую поставили в ремонт на две
недели, а передвигаться на чем-то надо было.
И вот оно, я впервые сажусь за руль данного пепелаца, хотя через меня уже прошло немало пыжиков с 4м40 и 6g72.
Забирали его поздно вечером и сразу же поехали домой, но когда я ехал никак не мог понять что с машиной не так. Вроде все работает как надо, но нет той тяги, которую может выдавать данный двигатель. Пока я стоял на светофоре и размышлял на эту тему, ко мне подлетела ниссан примьера, года этак 94, с двигателем наверно 1.6, спойлером и чем-то похожим на прямоток, внутри которой находилось два джигита. Звуки от нее были адские, но что самое интересное они предложили мне погонять. Итог сей встречи был таким: я их порвал как тузик тряпку, а они спалили сцепление...)))
Так вот вернемся к мыслям о том, что Чижик ехал как-то не так. Как позже выяснилось за два года простоя у него тупо закисла турбина. Вылечилось это все снятием турбины и промывкой ее карбом, после чего машина оживилась и начала ехать. (вспоминаем про тех джигитов, как я их сделал на машине с закисшей турбиной как оказалось)
Спустя некоторое время мы поехали в Алмату, так как находились в Таразе. (Кто не знает 500 км между городами)
И тут я оценил все прелести данного авто. Идет хорошо, смело можно ехать 110-120км/ч и ничего не бояться.
Итог за 2009 год был простым, машина потихоньку откочевала к нам и ничего особенного не происходило. На момент выкатывания его из гаража на одометре было 178 тыщ км.
Зиму с 2009 на 2010 год пережили нормально, а потом понеслось. В апреле месяце было принято решение отрегулировать аппаратуру на стенде, так как расход солярки зимой был как-то неадекватен - 25 литров и по трассе машина тяжко разгонялась до 120км/ч, а свыше данной скорости начинала греться. Приехали все в тот же Тараз и как итог машина простояла неделю. Аппаратуру сделали, поменяли распылители на форсунках, но каким то чудесным образом пропала первая передача. Что эти алхимики там намутили стало ясно позднее, после повторного вскрытия. Плюсами этого ремонта стало то, что машина разгонялась до 160 и не грелась, хоть я и не сторонник таких скоростей, но согласитесь, намного приятней, когда у машины есть запас мощности для того же обгона.
Все потихоньку двигалось вперед и вот уже в конце мая того же 2010 года начали делать ходовку, естественно переднею.
Было поменяно 4 пыльника на силиконовые т.к. родные свое отжили, сошку, маятник, тяги с наконечниками и шаровые естественно тоже.
Когда мой друг Миха ковырялся в нашем жыпе, то он спросил, а что за звук идет из-под капота, когда заведена? Не ГРМ ли?
Я твердо ответил, что вряд ли, ведь в 2009 году консилиум из тестя и дедушки постановил, что звук этот идет от подшипника в компрессоре кондиционера.
После чего мы с Михой скинули ремень с кондера и завели чижика, звук не исчез. Заглушили, скинули ремень с генератора, завели. И снова звук никуда не делся.
Вердикт: ГРМ надо менять, причем срочно. Вскрытие показало, что натяжитель отжил свое, цепь растянулась и начала пилить лобовую крышку, благо вовремя спахвотились, а то бы еще чуток и замена двигателя была бы обязательна. На момент замены ГРМ пробег составил 202 тыщи км. Это означало, что с растянутой цепью я проездил 24 тыщи. Хвала родной цепи, которая выдержала все эти нагрузки.
В итоге все было поменяно и двигатель начал работать как часы.
Кстати тогда же узнал от Михи, что передние втулки стабилизатора родные ставить не надо, а надо ставить от одисея пару и от 124 мерса еще одну пару.
С ним я полностью согласился т.к. у него был такой же автомобиль, как и у меня. Он мне тогда сделал эту махинацию и уже 22 тыщи никаких проблем, а оригинальные втулки и пяти тыщ не ходили.
Все закончилось благополучно. Цепь заменили, ходовку сделали вроде бы все, но нет.
К концу лета опять пропала тяга у машины, и надо было снова в нее лезть.
Машинка некоторое время постояла в гараже, и мы в середине сентября решили поехать в горы с друзьями, а на чем? Чижик же не делали еще.
В итоге дата была назначена: 12 сентября 2010 года. Мы были должны выдвинуться в 06:00 в сторону китайской границы на озеро Каинды.
Но проблема оставалась - машина непригодна для поездки.
В итоге 10 числа мы все с тем же Михой полезли в двигатель. Диагностика форсунок на стенде показала, что спецы в Таразе распылители не меняли, а просто содрали деньги и приватизировали новенькие распылители. После чего было решено купить форсунки со свежего двигателя, который пришел на запчасти.
Далее по списку: был приобретен все с того же мотора генератор и выпускной коллектор.
Почему коллектор? После вскрытия оказалось что выпускной (чугунный) коллектор прогорел в двух местах и его тоже надо было менять.
В итоге мариновка шашлыка в субботу 11 числа прошла без меня т.к. мы продолжали бой с чижиком.
Были обнаружены два сорванных болта на впускном коллекторе и, соответственно, все эти проблемы надо было решить до ночи, утром ведь в дорогу.
С горем пополам мы все-таки его собрали, время было 22:00. С замиранием сердца я вставил ключ и завел его.
Я не поверил тому, что происходило, у машины как будто открылось второе дыхание. Двигатель работал четко и без каких-либо посторонних звуков.
Миха меня загнал за руль и сказал, что бы я попробовал. Выехав на ровный участок дороги, я остановился и нажал газ в пол, эмоций стало еще больше т.к. за читаные секунды челендж уже ехал со скорость 100 км/ч.
Вернулся на гараж и поблагодарил Миху. (словами это не описать, сколько было радости)
Отмывшись от масла и грязи, мы поехали по домам.
Скажу честно, заводить машину за 8 часов до поездки как-то стремно, но, тем не менее, мы все-таки уехали отдыхать в горы.
Тест драйв на трассе показал что, машина теперь может разогнаться до 180км/ч с полным салоном и багажником, но поскольку на этой машине не рекомендуют гонять свыше 120ти я ее мучить не стал, и тихо мирно поехали с установленной скоростью.
О расходе который был и который стал :
до ремонта расход в городе был от 20 до 25, а по трассе от 13 до 16 литров на сотню.
после ремонта расход в городе стал от 14 до 16, а по трассе от 10 до 11 литров на сотню.
Во время поездки в горы честно говоря, мне было жаль друга, который поехал на субаре, но все же субару это танк. Смотреть, как он корабкаеца загруженный в гору и переезжает речки, было интересно, но он нигде ни разу не встал, а потихоньку пер вперед.
На этом поломки закончились, но правда на днях у меня появилось подозрение, что побежала помпа, пока утверждать ничего не могу: надо смотреть.
Но как итог могу сказать следующее: все проблемы, с которыми я столкнулся, были решены. Как таковая машина очень хорошая и все косяки, которые повылазили за это время (47 тыщ км), все равно бы случились, машина ведь не новая, а с завода на ней ничего не менялось. Вот потихоньку одно за другим и лезет. Одно могу сказать смело, что когда все изношенные детали заменили, эффект получился как у свежей машины. Даже тесть сказал, что она теперь едет, как тогда когда он ее только покупал.
Кому-то сейчас покажется, что я мучился с машиной, но нет. Это своеобразное удовольствие доводить ее до ума.
P.S. в свое время относился к марке Mitsubishi как к недомашинам, но теперь точка зрения изменилась кординально.
Сейчас собираюсь взять всеми обхаяный Галант GDI 2.0 и убедиться в том что это тоже хорошая машина.
Самое забавное что Тойтовские движки VVT-I это практически тоже самое что и GDI, но только тойоту почему то никто не хает... ))
За прошедшие годы машин было много и как кажется я наконец созрел поделиться опытом в их владении так что в дальнейшем будут еще отзывы. Всем удачи и спасибо за внимание.
Прочитал, что написала она, и решил внести ясности в кое-какие моменты эксплуатации.
Поскольку мой тесть брал машину себе, и причем уже довольно таки давно, то он на ней и ездил пока не купил себе новенького ММС Паджеро 4 и поставил Чижика в гараж, где он благополучно и простоял два года. У нас на тот момент было две машины и было не до него, а продавать его было жалко - эксклюзив все-таки... )
Но летом 2009 года он все-таки попал к нам в руки, поскольку мы стали безлошадными на тот момент, так как одну машину мы продали, а другую поставили в ремонт на две
недели, а передвигаться на чем-то надо было.
И вот оно, я впервые сажусь за руль данного пепелаца, хотя через меня уже прошло немало пыжиков с 4м40 и 6g72.
Забирали его поздно вечером и сразу же поехали домой, но когда я ехал никак не мог понять что с машиной не так. Вроде все работает как надо, но нет той тяги, которую может выдавать данный двигатель. Пока я стоял на светофоре и размышлял на эту тему, ко мне подлетела ниссан примьера, года этак 94, с двигателем наверно 1.6, спойлером и чем-то похожим на прямоток, внутри которой находилось два джигита. Звуки от нее были адские, но что самое интересное они предложили мне погонять. Итог сей встречи был таким: я их порвал как тузик тряпку, а они спалили сцепление...)))
Так вот вернемся к мыслям о том, что Чижик ехал как-то не так. Как позже выяснилось за два года простоя у него тупо закисла турбина. Вылечилось это все снятием турбины и промывкой ее карбом, после чего машина оживилась и начала ехать. (вспоминаем про тех джигитов, как я их сделал на машине с закисшей турбиной как оказалось)
Спустя некоторое время мы поехали в Алмату, так как находились в Таразе. (Кто не знает 500 км между городами)
И тут я оценил все прелести данного авто. Идет хорошо, смело можно ехать 110-120км/ч и ничего не бояться.
Итог за 2009 год был простым, машина потихоньку откочевала к нам и ничего особенного не происходило. На момент выкатывания его из гаража на одометре было 178 тыщ км.
Зиму с 2009 на 2010 год пережили нормально, а потом понеслось. В апреле месяце было принято решение отрегулировать аппаратуру на стенде, так как расход солярки зимой был как-то неадекватен - 25 литров и по трассе машина тяжко разгонялась до 120км/ч, а свыше данной скорости начинала греться. Приехали все в тот же Тараз и как итог машина простояла неделю. Аппаратуру сделали, поменяли распылители на форсунках, но каким то чудесным образом пропала первая передача. Что эти алхимики там намутили стало ясно позднее, после повторного вскрытия. Плюсами этого ремонта стало то, что машина разгонялась до 160 и не грелась, хоть я и не сторонник таких скоростей, но согласитесь, намного приятней, когда у машины есть запас мощности для того же обгона.
Все потихоньку двигалось вперед и вот уже в конце мая того же 2010 года начали делать ходовку, естественно переднею.
Было поменяно 4 пыльника на силиконовые т.к. родные свое отжили, сошку, маятник, тяги с наконечниками и шаровые естественно тоже.
Когда мой друг Миха ковырялся в нашем жыпе, то он спросил, а что за звук идет из-под капота, когда заведена? Не ГРМ ли?
Я твердо ответил, что вряд ли, ведь в 2009 году консилиум из тестя и дедушки постановил, что звук этот идет от подшипника в компрессоре кондиционера.
После чего мы с Михой скинули ремень с кондера и завели чижика, звук не исчез. Заглушили, скинули ремень с генератора, завели. И снова звук никуда не делся.
Вердикт: ГРМ надо менять, причем срочно. Вскрытие показало, что натяжитель отжил свое, цепь растянулась и начала пилить лобовую крышку, благо вовремя спахвотились, а то бы еще чуток и замена двигателя была бы обязательна. На момент замены ГРМ пробег составил 202 тыщи км. Это означало, что с растянутой цепью я проездил 24 тыщи. Хвала родной цепи, которая выдержала все эти нагрузки.
В итоге все было поменяно и двигатель начал работать как часы.
Кстати тогда же узнал от Михи, что передние втулки стабилизатора родные ставить не надо, а надо ставить от одисея пару и от 124 мерса еще одну пару.
С ним я полностью согласился т.к. у него был такой же автомобиль, как и у меня. Он мне тогда сделал эту махинацию и уже 22 тыщи никаких проблем, а оригинальные втулки и пяти тыщ не ходили.
Все закончилось благополучно. Цепь заменили, ходовку сделали вроде бы все, но нет.
К концу лета опять пропала тяга у машины, и надо было снова в нее лезть.
Машинка некоторое время постояла в гараже, и мы в середине сентября решили поехать в горы с друзьями, а на чем? Чижик же не делали еще.
В итоге дата была назначена: 12 сентября 2010 года. Мы были должны выдвинуться в 06:00 в сторону китайской границы на озеро Каинды.
Но проблема оставалась - машина непригодна для поездки.
В итоге 10 числа мы все с тем же Михой полезли в двигатель. Диагностика форсунок на стенде показала, что спецы в Таразе распылители не меняли, а просто содрали деньги и приватизировали новенькие распылители. После чего было решено купить форсунки со свежего двигателя, который пришел на запчасти.
Далее по списку: был приобретен все с того же мотора генератор и выпускной коллектор.
Почему коллектор? После вскрытия оказалось что выпускной (чугунный) коллектор прогорел в двух местах и его тоже надо было менять.
В итоге мариновка шашлыка в субботу 11 числа прошла без меня т.к. мы продолжали бой с чижиком.
Были обнаружены два сорванных болта на впускном коллекторе и, соответственно, все эти проблемы надо было решить до ночи, утром ведь в дорогу.
С горем пополам мы все-таки его собрали, время было 22:00. С замиранием сердца я вставил ключ и завел его.
Я не поверил тому, что происходило, у машины как будто открылось второе дыхание. Двигатель работал четко и без каких-либо посторонних звуков.
Миха меня загнал за руль и сказал, что бы я попробовал. Выехав на ровный участок дороги, я остановился и нажал газ в пол, эмоций стало еще больше т.к. за читаные секунды челендж уже ехал со скорость 100 км/ч.
Вернулся на гараж и поблагодарил Миху. (словами это не описать, сколько было радости)
Отмывшись от масла и грязи, мы поехали по домам.
Скажу честно, заводить машину за 8 часов до поездки как-то стремно, но, тем не менее, мы все-таки уехали отдыхать в горы.
Тест драйв на трассе показал что, машина теперь может разогнаться до 180км/ч с полным салоном и багажником, но поскольку на этой машине не рекомендуют гонять свыше 120ти я ее мучить не стал, и тихо мирно поехали с установленной скоростью.
О расходе который был и который стал :
до ремонта расход в городе был от 20 до 25, а по трассе от 13 до 16 литров на сотню.
после ремонта расход в городе стал от 14 до 16, а по трассе от 10 до 11 литров на сотню.
Во время поездки в горы честно говоря, мне было жаль друга, который поехал на субаре, но все же субару это танк. Смотреть, как он корабкаеца загруженный в гору и переезжает речки, было интересно, но он нигде ни разу не встал, а потихоньку пер вперед.
На этом поломки закончились, но правда на днях у меня появилось подозрение, что побежала помпа, пока утверждать ничего не могу: надо смотреть.
Но как итог могу сказать следующее: все проблемы, с которыми я столкнулся, были решены. Как таковая машина очень хорошая и все косяки, которые повылазили за это время (47 тыщ км), все равно бы случились, машина ведь не новая, а с завода на ней ничего не менялось. Вот потихоньку одно за другим и лезет. Одно могу сказать смело, что когда все изношенные детали заменили, эффект получился как у свежей машины. Даже тесть сказал, что она теперь едет, как тогда когда он ее только покупал.
Кому-то сейчас покажется, что я мучился с машиной, но нет. Это своеобразное удовольствие доводить ее до ума.
P.S. в свое время относился к марке Mitsubishi как к недомашинам, но теперь точка зрения изменилась кординально.
Сейчас собираюсь взять всеми обхаяный Галант GDI 2.0 и убедиться в том что это тоже хорошая машина.
Самое забавное что Тойтовские движки VVT-I это практически тоже самое что и GDI, но только тойоту почему то никто не хает... ))
За прошедшие годы машин было много и как кажется я наконец созрел поделиться опытом в их владении так что в дальнейшем будут еще отзывы. Всем удачи и спасибо за внимание.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!