Mitsubishi Challenger '1997 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Пришло время наверное написать отзыв об одной из моих машин... а именно о Челике...
Владею данным авто чуть больше года.... примерно год и три месяца.... Достался он мне можно сказать по случайности... до этого был теранчик которого успешно продал... и естественно встал вопрос о покупки подобного жипчика. на поиски ушло примерно недели две или три... точно не помню, но здесь на дроме перерыл все и толком ничего ненашол, и вот однажды сидел в офисе и перебирая машинки на сайте, к нам в офис заехал товарищ, после некоторых приколов по поводу поисков мной авто на сайте... он предложил этого самого челика, говорит что знакомый продает его уже пол года, договорились на просмотр этого дивного авто на следующий день, приехали, посмотрели, первое впечатление было не супер..., колотили компенсаторы, но это не проблема, поторговались, и через два дня я стал обладателем этого дивного автомобиля всего за 300тыс. деревянных.
Теперь о самой машине:
есть много плюсов самое главное что это жип и 4 везде... а так как я сам любитель природы и эстрима... то как раз то что нужно...
салон очень простой но зараза уютный... после покупки авто сразу воткнул манитор в дырку где когда-то стояла навигация, которую сперли когда машину гнали с японии и поставил двдшник, и стало еще немного уютней...
поставил сгналку шархан помоему 7-ку и поменял все жидкости естественно с промывкой, так на всякий случай.
ну и впринципе больше пока что ничего не стал делать... так и проездил месяца четыре... до самой весны... с колотящими компенсаторами...
Уже весной, решил немного подготовить машину к лету, все-таки летом ездим гораздо больше чем зимой, и гораздо дальше от города... Первым делом перебрали мне всю ходовую часть... сразу скажу что судя по моей манере езды, ходовки хватало всегда не больше чем на три-четыре месяца, тут же когда заехал в мастерскую, меня просто выгнать хотели... сказав что ходова целая и делать ничего не надо (видать просто не хотели), что меня очень сильно удивило... но после небольшого диалога с мастерами, ребята взялись за работу, и уже на следующий день я ехал с перебранной ходовой... обошлось это удовольствие в 30 тыс рублев.
после ремонта ходовой я начал думать о компенсаторах, раздражать начали, за четыре месяца стук усилился до такой степени что все думали что у меня дизель... причем уставший, да и тяга движка стала не супер... и расход бензина увеличился примерно на пять литров, короче перепробовал я много всяких промывок и потратил кучу денег на замены масел... а результата ну практически никакого... осталось только одно менять... но если менять компенсаторы то надо пол движки разобрать(образно говоря), и поэтому как то не очень хотелось за это браться... короче говоря нашелся один чел который посоветовал залить присадку хадо... будь она неладна... я как умный вася все прочитал про эту присадку... прочитал отзывы, сразу скажу что отзывы были 50/50,между хорошими и плохими, и решил все таки попробовать... помогло.... результат не заставил себя долго ждать... примерно минут через двадцать после того как залил присадку стук компенсаторов пропал совсем... и тяга в двигателе появилась, и соответственно бензина стала меньше жрать, ну подумал я все таки умеют люди делать вещи... короче все было замечательно до замены масла.... масло поменял стук вернулся.... и с тех пор присадку заливаю каждые две недели... как только стук появляестся, а без присадки как без допинга... нормально движок не работает...
сам двигатель оболденный... 245 лошадок под капотом это конечно сила.... то что говорят про GDI это все фигня... езжу на 92 бензине... пробовал заливать и 98 и 95, разницы не почувствовал... поэтому и езжу на 92
проверяли по осени насос который GDI, сказали все в порядке, никаких отклонений от нормы.
Был казус однажды... машина заглохла и заводиться не хотела... проблему устранили в мастерской примерно за 2 часа, поменяли насос в топливном баке, и машина поехала...
теперь про салон... нравится мне простор между сиденьями места много... больше чем в сурфе, стоят две печки, но работает постоянно одна.... надобности включать вторую нет... одна справляется великолепно.. багажник тоже порадовал простором... у меня двое детей, и оба любят кататься на велосипедах, оба велосипеда прекрасно влезают в багажник, и еще остается место для чего нибудь не сильно большого... да кстати, дети у меня еще маленькие поэтому велосипеды у них тоже не очень большие, короче средние двухколесные...
что еще можно сказать про салон.... вроде скрипов никаких замечено небыло, ничего не ломается, и все прекрасно работает... минус в салоне есть... это конечно высота потолка.... помоему маловата... и обзор в лобовое не очень из за этого...
что касается проходимости... помоему машинка супер... сильно в глубокие говна я не лазил, но по бампер пробовал... вроде неплохо, вылазил сам... по снегу идет очень уверенно, на льду как корова... постоянно в занос ведет на поворотах, приходится скорость до минимума сбрасывать чтоб в поворот войти...
Ну а так в целом проездив год скажу как есть.... машина очень нравится сейчас стоит в ремонте решил поменять колечки колпачки компенсаторы и еще что нибудь... продавать не собираюсь.... оставлю себе, подготовлю для экпедиций и буду кататься дальше... а для работы куплю что-нить вроде чироки... уж сильно он похож на челика...
Всем успехов, ни гвоздя ни жезла.!
Владею данным авто чуть больше года.... примерно год и три месяца.... Достался он мне можно сказать по случайности... до этого был теранчик которого успешно продал... и естественно встал вопрос о покупки подобного жипчика. на поиски ушло примерно недели две или три... точно не помню, но здесь на дроме перерыл все и толком ничего ненашол, и вот однажды сидел в офисе и перебирая машинки на сайте, к нам в офис заехал товарищ, после некоторых приколов по поводу поисков мной авто на сайте... он предложил этого самого челика, говорит что знакомый продает его уже пол года, договорились на просмотр этого дивного авто на следующий день, приехали, посмотрели, первое впечатление было не супер..., колотили компенсаторы, но это не проблема, поторговались, и через два дня я стал обладателем этого дивного автомобиля всего за 300тыс. деревянных.
Теперь о самой машине:
есть много плюсов самое главное что это жип и 4 везде... а так как я сам любитель природы и эстрима... то как раз то что нужно...
салон очень простой но зараза уютный... после покупки авто сразу воткнул манитор в дырку где когда-то стояла навигация, которую сперли когда машину гнали с японии и поставил двдшник, и стало еще немного уютней...
поставил сгналку шархан помоему 7-ку и поменял все жидкости естественно с промывкой, так на всякий случай.
ну и впринципе больше пока что ничего не стал делать... так и проездил месяца четыре... до самой весны... с колотящими компенсаторами...
Уже весной, решил немного подготовить машину к лету, все-таки летом ездим гораздо больше чем зимой, и гораздо дальше от города... Первым делом перебрали мне всю ходовую часть... сразу скажу что судя по моей манере езды, ходовки хватало всегда не больше чем на три-четыре месяца, тут же когда заехал в мастерскую, меня просто выгнать хотели... сказав что ходова целая и делать ничего не надо (видать просто не хотели), что меня очень сильно удивило... но после небольшого диалога с мастерами, ребята взялись за работу, и уже на следующий день я ехал с перебранной ходовой... обошлось это удовольствие в 30 тыс рублев.
после ремонта ходовой я начал думать о компенсаторах, раздражать начали, за четыре месяца стук усилился до такой степени что все думали что у меня дизель... причем уставший, да и тяга движка стала не супер... и расход бензина увеличился примерно на пять литров, короче перепробовал я много всяких промывок и потратил кучу денег на замены масел... а результата ну практически никакого... осталось только одно менять... но если менять компенсаторы то надо пол движки разобрать(образно говоря), и поэтому как то не очень хотелось за это браться... короче говоря нашелся один чел который посоветовал залить присадку хадо... будь она неладна... я как умный вася все прочитал про эту присадку... прочитал отзывы, сразу скажу что отзывы были 50/50,между хорошими и плохими, и решил все таки попробовать... помогло.... результат не заставил себя долго ждать... примерно минут через двадцать после того как залил присадку стук компенсаторов пропал совсем... и тяга в двигателе появилась, и соответственно бензина стала меньше жрать, ну подумал я все таки умеют люди делать вещи... короче все было замечательно до замены масла.... масло поменял стук вернулся.... и с тех пор присадку заливаю каждые две недели... как только стук появляестся, а без присадки как без допинга... нормально движок не работает...
сам двигатель оболденный... 245 лошадок под капотом это конечно сила.... то что говорят про GDI это все фигня... езжу на 92 бензине... пробовал заливать и 98 и 95, разницы не почувствовал... поэтому и езжу на 92
проверяли по осени насос который GDI, сказали все в порядке, никаких отклонений от нормы.
Был казус однажды... машина заглохла и заводиться не хотела... проблему устранили в мастерской примерно за 2 часа, поменяли насос в топливном баке, и машина поехала...
теперь про салон... нравится мне простор между сиденьями места много... больше чем в сурфе, стоят две печки, но работает постоянно одна.... надобности включать вторую нет... одна справляется великолепно.. багажник тоже порадовал простором... у меня двое детей, и оба любят кататься на велосипедах, оба велосипеда прекрасно влезают в багажник, и еще остается место для чего нибудь не сильно большого... да кстати, дети у меня еще маленькие поэтому велосипеды у них тоже не очень большие, короче средние двухколесные...
что еще можно сказать про салон.... вроде скрипов никаких замечено небыло, ничего не ломается, и все прекрасно работает... минус в салоне есть... это конечно высота потолка.... помоему маловата... и обзор в лобовое не очень из за этого...
что касается проходимости... помоему машинка супер... сильно в глубокие говна я не лазил, но по бампер пробовал... вроде неплохо, вылазил сам... по снегу идет очень уверенно, на льду как корова... постоянно в занос ведет на поворотах, приходится скорость до минимума сбрасывать чтоб в поворот войти...
Ну а так в целом проездив год скажу как есть.... машина очень нравится сейчас стоит в ремонте решил поменять колечки колпачки компенсаторы и еще что нибудь... продавать не собираюсь.... оставлю себе, подготовлю для экпедиций и буду кататься дальше... а для работы куплю что-нить вроде чироки... уж сильно он похож на челика...
Всем успехов, ни гвоздя ни жезла.!
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!