Mitsubishi Challenger '1996 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет Всем любителям ММС!Наконец то руки дошли до ноута.А теперь о главном.За период эксплуатации мобиля много чего было неясного,но все со временем постигаеться через свои руки.Ездил этот машин нещадно,естественно что в связи с такими поездками что-то ломалось.В 2008 горел 4 раза генератор,в нем на реле регуляторе стоят диоды в стекляном корпусе и при преодолении водной преграды они рассыпались,и сгорало РР.Это порядком надоело,но вариантов нет(пока не придумал как с этим бороться).В 2009 вышел из строя датчик положения дросельной заслонки,и в зимний период он начинает выдавать неисправность,а летом нормально.В целом к машине нареканий нет(разве что к водителю...),огромных вложений не происходило,за исключением ремкомплекта генератора(на заказ с япани около 5700р) и покупки резины, амортов,демпфа.В настоящий момент пытаюсь подготовить мобило для рыбалки и охоты,хотя в самые *говны* лазить в принципе не думаю,но все же...
Решил поднять зад немного,так как штатные пружины слишком мягкие,придумал мало бютжетный вариант(а не сделать ли патент?),который как то описывал,но тогда немного не получилось.Взял пружины от шестерки(78г.в),укоротил их на 2.4 витка(хотя немного маловато оказалось),где были отпилы накалил горелкой и сделал как с другой стороны пружины.Из трубы подходящего диаметра(чтоб входила во внутрь пружины)сделал две втулки-опоры.На фото видно что они представляют из себя.Родные амортизаторы заменил на двух камерные Кайаба с большим ходом(типа Ранчо),они намного оказались жестче других фирм,что в последствии оказалось плюсом.Самое трудное было поставить это все,так как стажкой пружин не удобно,пришлось стягивать проволокой родные пружины.Установка в общей сложности заняла часов 8,самое трудное это поднятие кузова на достаточную высоту,чтобы пружины влезли.В принципе не было ничего сложного,не пришлось удлиннять тягу Панара,тормозной шланг.С передом пришлось повозиться чтобы выровнять машину,ведь высота зада увеличилась на 14 сантиметров(думаю что этого достаточно,чтобы не переделывать тягу Панара,хотя надо немного уменьшить).Оказалось что простой натяжкой торсионов не отделаешся,и надо искать аморты с пружиной или очень жесткие для передка(не знаю есть ли такие?),а пока подсчитываю на сколько надо еще обрезать внутреннюю пружину,чтоб было соответствие с передом даже при загрузке.А теперь об испытаниях этой "рацухи".На трассе на ямах и кочках перестало пробивать зад,не стало раскачивания из стороны в сторону,да и в общем машина перестала быть рыскающей по трассе,задним пассажирам стало комфортнее сидеть,теперь не надо им привставать на ямаках.На грунтовой дорроге перестало "козлить",не совсем конечно, но по сравнению что было,это небо и земля.Считаю что я как раз угадал с амортами,были бы мягче чуток и не избежать раскачиваний.Но и жестче не стоит ставить,пропадет управляемость и зад будет жить своей жизнью,то есть постоянно в полете...
Три недели назад поставил резину HANKOOK DYNAPRO MT RT03 31*10.5*15,на зад подошла нормально,а вот с передом маленькая проблема,на повороте с небольшой ямкой начинает тереть возле брызговика.Эту проблему решил 12 проставками под кузов из твердой резины 14мм,но пока еще не поставил.Как раз думаю надо ставить в выходные,этой толщины резины вполне достаточно,что бы не вмешиваться в конструктивные изменения очень сильно.На этой резине успел немного поездить,полностью не проводил испытания,но результат неплохой.В общем можно сказать особых трудностей не было,да и чтобы сделать своими силами не надо иметь целую мастерску,надо немного технической смекалки.В дальнейшем планирую установить хобот(шноркель),но в продаже его на этот мобиль нет,возможно придеться самому делать,сапуны с мостов вывести под капот чтоб водичка не заливала,а дальше посмотрим что из этого получиться.
Всем удачи в дороге!
Решил поднять зад немного,так как штатные пружины слишком мягкие,придумал мало бютжетный вариант(а не сделать ли патент?),который как то описывал,но тогда немного не получилось.Взял пружины от шестерки(78г.в),укоротил их на 2.4 витка(хотя немного маловато оказалось),где были отпилы накалил горелкой и сделал как с другой стороны пружины.Из трубы подходящего диаметра(чтоб входила во внутрь пружины)сделал две втулки-опоры.На фото видно что они представляют из себя.Родные амортизаторы заменил на двух камерные Кайаба с большим ходом(типа Ранчо),они намного оказались жестче других фирм,что в последствии оказалось плюсом.Самое трудное было поставить это все,так как стажкой пружин не удобно,пришлось стягивать проволокой родные пружины.Установка в общей сложности заняла часов 8,самое трудное это поднятие кузова на достаточную высоту,чтобы пружины влезли.В принципе не было ничего сложного,не пришлось удлиннять тягу Панара,тормозной шланг.С передом пришлось повозиться чтобы выровнять машину,ведь высота зада увеличилась на 14 сантиметров(думаю что этого достаточно,чтобы не переделывать тягу Панара,хотя надо немного уменьшить).Оказалось что простой натяжкой торсионов не отделаешся,и надо искать аморты с пружиной или очень жесткие для передка(не знаю есть ли такие?),а пока подсчитываю на сколько надо еще обрезать внутреннюю пружину,чтоб было соответствие с передом даже при загрузке.А теперь об испытаниях этой "рацухи".На трассе на ямах и кочках перестало пробивать зад,не стало раскачивания из стороны в сторону,да и в общем машина перестала быть рыскающей по трассе,задним пассажирам стало комфортнее сидеть,теперь не надо им привставать на ямаках.На грунтовой дорроге перестало "козлить",не совсем конечно, но по сравнению что было,это небо и земля.Считаю что я как раз угадал с амортами,были бы мягче чуток и не избежать раскачиваний.Но и жестче не стоит ставить,пропадет управляемость и зад будет жить своей жизнью,то есть постоянно в полете...
Три недели назад поставил резину HANKOOK DYNAPRO MT RT03 31*10.5*15,на зад подошла нормально,а вот с передом маленькая проблема,на повороте с небольшой ямкой начинает тереть возле брызговика.Эту проблему решил 12 проставками под кузов из твердой резины 14мм,но пока еще не поставил.Как раз думаю надо ставить в выходные,этой толщины резины вполне достаточно,что бы не вмешиваться в конструктивные изменения очень сильно.На этой резине успел немного поездить,полностью не проводил испытания,но результат неплохой.В общем можно сказать особых трудностей не было,да и чтобы сделать своими силами не надо иметь целую мастерску,надо немного технической смекалки.В дальнейшем планирую установить хобот(шноркель),но в продаже его на этот мобиль нет,возможно придеться самому делать,сапуны с мостов вывести под капот чтоб водичка не заливала,а дальше посмотрим что из этого получиться.
Всем удачи в дороге!
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!