Mitsubishi Challenger '1998 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Имел удовольствие владеть...
1 BMW 320, 1979г.в.)) ГЫ! Была старше меня на 5 лет, мне бало 18, вспомнить нечего кроме постоянного ремонта в любую погоду, в любое время суток и года. Ужас!!!
2 BMW 524, 1994г.в. Турбовый дизель, 143л.с. ситуация таже что и с 320, только уже силами унылых сервисов коих по городу всего 2-а и те не не о чем!!! Например ремонт ТНВД стоил мне 34 000р. а хватило мне его всего на 22 000км(! Короче унылое Г...НО!
3 MMC Lancer С 1,8л, 132 помоему лошадки, именно на автомате а не на вариаторе, срок владения 7 месяцев, пробег 34 000км, вложений 0! Относительно конечно). Потратился только на замену масла и фильтров, капот открывал уровень проверить да воды в омыватель залить. Я был в России первый хозяин!!!
4 Сейчас СELLENGER 98г.в. 3,5GDI, 245л.с. вот об ЭТОМ и буду говорить.
Так вышло что внедорожник я хотел, а с "Лавэ" туго, причем любой внедорожник кроме Российского!! Поступило предложение поменять мой Lancer на СELLENGER, как так, удивился я, такого быть не может! Короче встретились посмотрели...
Паджерик этот после какого то вояки оказался, лазили на нем везде, в любом состоянии пилота, и роняли на него столбы, деревья, короче кузовщина хлам. Ладно думаю, сам кузовщиной занимаюсь, фигня, намарофечу. Как говорю, Любезный расход, не больше 22л100км по городу, я не поверил конечно, ну ладно, мотор вроде работает тихо, ровно, обороты не плавают, взял. Поменял масла, фильтра, цены не помню и не задавался целью считать, ибо пофиг было. Поездил я спокойно 4 месяца, тоже не заглядывая под капот, а потом понеслось...:
1 Сгорел блок управления ДВС, пока выяснили в чем причина сожгли есче 1-н, и того пришлось купить 2-а блока в обсчем на 26 000
2 Свечи 3300
3 Датчик дросельной заслонки 5 500
4 Какойто блок управления Центральным замком, навигашкой штатной, и через него запитан диагностический разъем 34 000
5 Пошаговый мотор дроселя(слава богу перемотали) ХАЛВА!
6 Перетерло проводку в месте где она уходит в моторный отсек!
7 Заменил подкачной насос в баке
8 Кап ремонт насоса GDI
9 Замена натяжника ремня ГРМ. Выяснилось что закусывакт
10 Замена ГРМ
11 Замена ДМРВ
12 Не работает АВС(Делатьдаже не хочу)
13 Не работает не одна блокировка(Раздатка супер селект)
КОРОЧЕ Ж...ПА владею тачкой 12 мес, из них 4 мес, скоро 5 она в ремонте, по тем позициям на которые нет цен, на пишу позже я иж просто есче не знаю(((. Спасибо за внимание.
Р.S. Счастливый владелец СELLENGER 98г.в. 3,5GDI, 245л.с.
Имел удовольствие владеть...
1 BMW 320, 1979г.в.)) ГЫ! Была старше меня на 5 лет, мне бало 18, вспомнить нечего кроме постоянного ремонта в любую погоду, в любое время суток и года. Ужас!!!
2 BMW 524, 1994г.в. Турбовый дизель, 143л.с. ситуация таже что и с 320, только уже силами унылых сервисов коих по городу всего 2-а и те не не о чем!!! Например ремонт ТНВД стоил мне 34 000р. а хватило мне его всего на 22 000км(! Короче унылое Г...НО!
3 MMC Lancer С 1,8л, 132 помоему лошадки, именно на автомате а не на вариаторе, срок владения 7 месяцев, пробег 34 000км, вложений 0! Относительно конечно). Потратился только на замену масла и фильтров, капот открывал уровень проверить да воды в омыватель залить. Я был в России первый хозяин!!!
4 Сейчас СELLENGER 98г.в. 3,5GDI, 245л.с. вот об ЭТОМ и буду говорить.
Так вышло что внедорожник я хотел, а с "Лавэ" туго, причем любой внедорожник кроме Российского!! Поступило предложение поменять мой Lancer на СELLENGER, как так, удивился я, такого быть не может! Короче встретились посмотрели...
Паджерик этот после какого то вояки оказался, лазили на нем везде, в любом состоянии пилота, и роняли на него столбы, деревья, короче кузовщина хлам. Ладно думаю, сам кузовщиной занимаюсь, фигня, намарофечу. Как говорю, Любезный расход, не больше 22л100км по городу, я не поверил конечно, ну ладно, мотор вроде работает тихо, ровно, обороты не плавают, взял. Поменял масла, фильтра, цены не помню и не задавался целью считать, ибо пофиг было. Поездил я спокойно 4 месяца, тоже не заглядывая под капот, а потом понеслось...:
1 Сгорел блок управления ДВС, пока выяснили в чем причина сожгли есче 1-н, и того пришлось купить 2-а блока в обсчем на 26 000
2 Свечи 3300
3 Датчик дросельной заслонки 5 500
4 Какойто блок управления Центральным замком, навигашкой штатной, и через него запитан диагностический разъем 34 000
5 Пошаговый мотор дроселя(слава богу перемотали) ХАЛВА!
6 Перетерло проводку в месте где она уходит в моторный отсек!
7 Заменил подкачной насос в баке
8 Кап ремонт насоса GDI
9 Замена натяжника ремня ГРМ. Выяснилось что закусывакт
10 Замена ГРМ
11 Замена ДМРВ
12 Не работает АВС(Делатьдаже не хочу)
13 Не работает не одна блокировка(Раздатка супер селект)
КОРОЧЕ Ж...ПА владею тачкой 12 мес, из них 4 мес, скоро 5 она в ремонте, по тем позициям на которые нет цен, на пишу позже я иж просто есче не знаю(((. Спасибо за внимание.
Р.S. Счастливый владелец СELLENGER 98г.в. 3,5GDI, 245л.с.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!