Mitsubishi Challenger '1997 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день, уважаемые форумчане! Ни разу отзывы не писал (только читал!), да и в школе сочинения писать так и не научился. Поэтому извиняйте за нудное повествование!
Приобрел машину конструктором через друзей в августе 2008 года. Машина приплыла с ужасно загаженым салоном (скорее всего движка ехала в багажнике-там была просто ..опа), с выдернутой магнитолой и без лампочек в фарах. Ну я оптимист по натуре! Магнитолу купил новую, китайский ксенон, с женой 3 раза отстирывали весь салон! Вообщем, все на энтузиазме от приобретения первого ДЖИПА! А тем временем меня кормили завтраками про оформление "на днях". Это кормление продолжалось до марта 2009 года, потом я с теми "друзьями" поругался, купил новые доки и машина с огромным скрипом оформилась в начале мая. Насладиться не успел-улетели в отпуск на следующий день после оформления!
Потом началась нормальная эксплуатация машины. Хоть машинка и безпробежная(дурацкий термин), косяков хватало! Поменял подушки раздатки-почти ушла вибрация от ДВС, заменил рулевой маятник, сошку, все наконечники рулевой трапеции, нижние шаровые залил какой-то гадостью, вроде SJR (или как-то так). Потом вылезла лампа SRS, диагностика приговорила часовую пружину(шлейф под рулем). Ее найти только под заказ, примерно 10 тыс в наших магазинах! Но инет рулит, 2 часа поисков и план самостоятельного ремонта был составлен. Снял, разобрал, спаял, и все заработало! Правда не на долго-на год. Потом опять разобрал и спаял по новой, после заказал с YAHOO исправную, теперь жду.
Зимы у нас не шибко теплые, поэтому через инет купил подогрев солярки в баке и греющий хомут на топливный фильтр. Зимой помогает, хотя и не заменяет антигель! Также в инете нашел подогревы дворников и зеркал, монтировал все сам. Ничего сложного при наличии начальных навоков электромонтера или просто здравого смысла и немного знаний электричества.
Установил защиту днища Шериф до топливного бака, на YAHOO купил усиленные торсионы, задние пружины б/у-шные от паджерика на разборке, заменил нижние шаровые вместе с верхними и еще сайлентблоки, пыльник ШРУСа.
Еще мне стукнуло в голову что надо поставить сепаратор. Не знаю правильно или нет, но я его купил и поставил. Называется DAHL100 с подогревом. Большой, зараза, но вроде сепарирует! А этой весной купил грязеквку 31х10,5R15 Maxxis Trepador. 20 кг вес одного колеса без диска, еле надел на шпильки! Еще сделал боди-лифт 4 см, проставки выточил знакомый слесарь за литр шила.
Даа, перечитал выше написанное, прям не отзыв а отчет о проделанной работе!
По эксплуатации. Машина едет неплохо, но не больше. Разгон тупой, до 2800 оборотов ехать совсем не хочет! Разгон начинается в диапазоне 2800-3300 оборотов. Разгон после 60 км/ч может усыпить, машина еле-еле разгоняется. Дизель тяговит, в паре с Супер-Селектом работает нормально. Когда машина только приехела, на индикаторе раздатки мигали лампы передних колес. Полез разбираться. Оказалось-криворукие сборщики конструкторов перепутали вакуумные шланги! Но на ни же для идиотов цветной пунктир нанесе! Зачем шланг с белым пунктиром надевать на трубочку с синей точкой??? Ладно, это мелочи. Салон кожаный. Удобно возить собаку, не пачкает, зато когтями царапает! Панель приборов конечно не космос, но вполне ничего, все просто и понятно! Нам нравится. Хорошо раскладывается задний диван-в ровный пол. Есть вторая печка для задних пассажиров, тоже хорошо!
За время эксплуатации выплыли недостатки. Первый и очень важный: короткие ходы подвески. Машина вывешивается на совсем небольших неровностях, приходится проходить их только ходом, а подвеску то жалко!!! Еще не понравились брызговики. Они при движении задним ходом упираются а преграду(обычно снег) и выламывают крепления из расширителей! Меня это просто бесит!!! Пришлось поменять их на универсальные красные, они хотя бы гибкие и пошире будут.
Движка конечно тупая. С электронным ТНВД должен ехать лучше, но менталитет доброй половины народа-механический ТНВД надежнее! Я себя тоже этим утешаю, больше то ничего не остается!
Масло в коробке менял сам со снятием поддона и заменой фильтра. В движку лил Енеос, но потом плюнул, так как 6-литровые канистры почти не возят, и стал лить Маннол синтетику. Масло конечно уходит немного. Меняю через 8000, за этот пробег доливаю примерно литр масла.
Подводя итоги, скажу что эта машина мне нравится больше Паджерика. Не берусь сравнивать их характеристики, но иногда думаю:-А чего я Паджеро не купил? Запчастей на него больше, всякие там шнорхели-силовые бампера-пружины и т.д. в избытке, а вот на мою если и есть, то стоит намного дороже! Однако для меня Челленджер удобней. Да и мало таких машин, у меня в городе только у меня, в Петропавловске есть , но не больше десятка! Европейский аналог тоже имеется-Паджеро Спорт. Но там движка 4Д56 и раздатка Парт-тайм. Зато ходовка такая же!
Очень сильно помогает форум Pajero4x4.ru, спасибо народу! Если кому что надо узнать-обращайтесь туда!
Вообщем, вложил в эту машину кучу денег, времени и своего труда. сделал почти то что хочу, и менять на что-либо пока не собираюсь!
P.S. Фары переделал на нормальный свет, ксенон выкинул и поставил обыкновенные лампочки(правда чуть помощнее!). Так хорошо обочину видно стало после переделки фар!
Спасибо за терпение всем кто дочитал, извините за возможные ошибки. Буду рад помочь в силу своих возможностей!
С уважением.
Приобрел машину конструктором через друзей в августе 2008 года. Машина приплыла с ужасно загаженым салоном (скорее всего движка ехала в багажнике-там была просто ..опа), с выдернутой магнитолой и без лампочек в фарах. Ну я оптимист по натуре! Магнитолу купил новую, китайский ксенон, с женой 3 раза отстирывали весь салон! Вообщем, все на энтузиазме от приобретения первого ДЖИПА! А тем временем меня кормили завтраками про оформление "на днях". Это кормление продолжалось до марта 2009 года, потом я с теми "друзьями" поругался, купил новые доки и машина с огромным скрипом оформилась в начале мая. Насладиться не успел-улетели в отпуск на следующий день после оформления!
Потом началась нормальная эксплуатация машины. Хоть машинка и безпробежная(дурацкий термин), косяков хватало! Поменял подушки раздатки-почти ушла вибрация от ДВС, заменил рулевой маятник, сошку, все наконечники рулевой трапеции, нижние шаровые залил какой-то гадостью, вроде SJR (или как-то так). Потом вылезла лампа SRS, диагностика приговорила часовую пружину(шлейф под рулем). Ее найти только под заказ, примерно 10 тыс в наших магазинах! Но инет рулит, 2 часа поисков и план самостоятельного ремонта был составлен. Снял, разобрал, спаял, и все заработало! Правда не на долго-на год. Потом опять разобрал и спаял по новой, после заказал с YAHOO исправную, теперь жду.
Зимы у нас не шибко теплые, поэтому через инет купил подогрев солярки в баке и греющий хомут на топливный фильтр. Зимой помогает, хотя и не заменяет антигель! Также в инете нашел подогревы дворников и зеркал, монтировал все сам. Ничего сложного при наличии начальных навоков электромонтера или просто здравого смысла и немного знаний электричества.
Установил защиту днища Шериф до топливного бака, на YAHOO купил усиленные торсионы, задние пружины б/у-шные от паджерика на разборке, заменил нижние шаровые вместе с верхними и еще сайлентблоки, пыльник ШРУСа.
Еще мне стукнуло в голову что надо поставить сепаратор. Не знаю правильно или нет, но я его купил и поставил. Называется DAHL100 с подогревом. Большой, зараза, но вроде сепарирует! А этой весной купил грязеквку 31х10,5R15 Maxxis Trepador. 20 кг вес одного колеса без диска, еле надел на шпильки! Еще сделал боди-лифт 4 см, проставки выточил знакомый слесарь за литр шила.
Даа, перечитал выше написанное, прям не отзыв а отчет о проделанной работе!
По эксплуатации. Машина едет неплохо, но не больше. Разгон тупой, до 2800 оборотов ехать совсем не хочет! Разгон начинается в диапазоне 2800-3300 оборотов. Разгон после 60 км/ч может усыпить, машина еле-еле разгоняется. Дизель тяговит, в паре с Супер-Селектом работает нормально. Когда машина только приехела, на индикаторе раздатки мигали лампы передних колес. Полез разбираться. Оказалось-криворукие сборщики конструкторов перепутали вакуумные шланги! Но на ни же для идиотов цветной пунктир нанесе! Зачем шланг с белым пунктиром надевать на трубочку с синей точкой??? Ладно, это мелочи. Салон кожаный. Удобно возить собаку, не пачкает, зато когтями царапает! Панель приборов конечно не космос, но вполне ничего, все просто и понятно! Нам нравится. Хорошо раскладывается задний диван-в ровный пол. Есть вторая печка для задних пассажиров, тоже хорошо!
За время эксплуатации выплыли недостатки. Первый и очень важный: короткие ходы подвески. Машина вывешивается на совсем небольших неровностях, приходится проходить их только ходом, а подвеску то жалко!!! Еще не понравились брызговики. Они при движении задним ходом упираются а преграду(обычно снег) и выламывают крепления из расширителей! Меня это просто бесит!!! Пришлось поменять их на универсальные красные, они хотя бы гибкие и пошире будут.
Движка конечно тупая. С электронным ТНВД должен ехать лучше, но менталитет доброй половины народа-механический ТНВД надежнее! Я себя тоже этим утешаю, больше то ничего не остается!
Масло в коробке менял сам со снятием поддона и заменой фильтра. В движку лил Енеос, но потом плюнул, так как 6-литровые канистры почти не возят, и стал лить Маннол синтетику. Масло конечно уходит немного. Меняю через 8000, за этот пробег доливаю примерно литр масла.
Подводя итоги, скажу что эта машина мне нравится больше Паджерика. Не берусь сравнивать их характеристики, но иногда думаю:-А чего я Паджеро не купил? Запчастей на него больше, всякие там шнорхели-силовые бампера-пружины и т.д. в избытке, а вот на мою если и есть, то стоит намного дороже! Однако для меня Челленджер удобней. Да и мало таких машин, у меня в городе только у меня, в Петропавловске есть , но не больше десятка! Европейский аналог тоже имеется-Паджеро Спорт. Но там движка 4Д56 и раздатка Парт-тайм. Зато ходовка такая же!
Очень сильно помогает форум Pajero4x4.ru, спасибо народу! Если кому что надо узнать-обращайтесь туда!
Вообщем, вложил в эту машину кучу денег, времени и своего труда. сделал почти то что хочу, и менять на что-либо пока не собираюсь!
P.S. Фары переделал на нормальный свет, ксенон выкинул и поставил обыкновенные лампочки(правда чуть помощнее!). Так хорошо обочину видно стало после переделки фар!
Спасибо за терпение всем кто дочитал, извините за возможные ошибки. Буду рад помочь в силу своих возможностей!
С уважением.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!