Mitsubishi Challenger '1997 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем.
Мой первый отзыв, мой первый «бездарожнег», так что не пинайте писатели, учители языков, тех спецы и фанаты отдельных марок авто. Потому что пересел я на данный аппарат с легендарной Марк-2! ))
История появления.
Я выбирал машину и для путешествий и для рабочих городских поездок.
Требования по цене и по внешним предпочтениям положительно прошли только Прадо 90-95 кузов (96-99 г.в.) и Монтеро Спорт (2000-02 г.в.). После обследования Интернета, Монтеро вылетел из претендентов, потому что вероятность взять некачественный американский «лего» была на уровне 80-90%.
Тогда, начались поиски Прадо, недолго, но упорно. Через месяц уже накатила хандра, все не то, то цвет, то двигатель, то общее состояние…
Тут присылают вариант – Челленджер. Почему-то при поиске совсем про него забыл, хотя в 2003 году его внешний вид меня сильно потряс! :)
Короче выехал на встречу с хозяином, посмотрел немного, оценил, созвонился с друзьями–паджероводами, и вечером уже его забрал! Цена, к слову, оказалась существенно ниже Прадика.
Внешний вид и мои ощущения.
То, что я вижу – лучшее в своем ценовом диапазоне. В кузове со старыми бамперами Челленджер дает фору всем внедорожникам. Субъективное МОЕ мнение: и снаружи и внутри он приятнее, чем конкуренты. Салон выглядит богаче, чем у Прадо.
Посадка не очень удобная, при входе и выходе цепляешь ногой рулевое колесо, которое, кстати, регулируется ТОЛЬКО по высоте, и то не очень ощутимо. Головой потолок не цепляю даже при поднятом на максимум сиденье, мой рост 185 см. Зато очень неудобно расположено центральное зеркало заднего вида, часто загораживает обзор.
Сзади сидеть удобно. Я, может, не понимаю кого-то, или я просто молод телом, или мне пофигу? Но я проехал на заднем сиденье без остановки 200 км, сидеть УДОБНО! Кресло, кстати, можно немного откинуть назад. Очень понравился широкий задний подлокотник с подстаканниками.
Задние кресла складываются, багажник увеличивается вдвое. Ровная поверхность дает возможность удобно спать двум людям. С закрытой дверью багажника я поместился в длину без проблем, с вытянутыми ногами (185 см, напоминаю), рядом поместилась моя милая, ни разу мне не мешая ))
Отлично продуманный фальшпол в багажнике, ящички для мелочевки и не только оценены мной на 10 из 10. Все необходимое помещается в ящиках, в итоге по городу вожу пустой багажник, в котором ничего не болтается.
Люка нет, видимо комплектация совсем не походная. Вместо люка на потолке есть два отсека для очков и отсек для визиток. И слева под рулем еще кармашек для перчаток или мобильника. Больше кармашков нет, это неудобно, для мобильника пришлось купить подставку, втыкающуюся в отверстие обдува.
Кожа в салоне – кому как. Мне нравится, хотя она холодная зимой и горячая летом. Чехлы решают вопрос, и не нужно сейчас умничать, мол зачем она нужна, если чехлы все равно одевать? )) Я не выбирал с салона машину, и возможности выбрать комплектацию у меня не было. Зато то, что выбрал имеет полную эту самую комплектацию (как мне кажется), вроде City Cruising называется.
Сигнализация с автозаводом Томагавкалка была уже установлена.
Состояние при покупке.
Достался мне Челик с нехилым количеством косяков: в круг царапины, коцы и удары, но существенных ударов не было, страдал только пластик. Покрашен в двух местах оооочень говено. Аристократичный черный цвет – им и не пахло, кузов весь в мелких царапинах. Но в жипе ведь внешний вид – не главное? ))
Дальше. По ходовке все неплохо, если не хорошо! Стука и хлюпанья и даже скрипов нигде не замечено. Лысоватая асфальтная резина Йокогама Геоландар. Где-то читал, что сзади дифференциал с LSD, все нет времени поднять и покрутить колеса )). Геометрия не выведена – тянет вправо несильно. Свистящие колодки раздражают. Но ведь свист и небольшая тяга вправо – не страшно? Это ведь ЖИП! Это ведь великолепный Паджеро-2 в другой оболочке ))
Коробка и раздатка – в порядке. Все включается, не дергает, работает хорошо. Кстати, раздатка СуперСелект, включал/отключал на скорости 60 км/ч.
Движко шумит плавно, довольно динамичен, я думал, что намного тупее (у сестры точно такой трехлитровый Монтеро Спорт 97 года вообще пешеход, по сравнению с моим).
Масла в движке и коробке в поряде. Правда, я забыл, что наливал предыдущий хозяин, поэтому на всякий случай промою движок и залью новую хорошую синтетику. Или полусинтетику. Что посоветуют знакомые мотористы.
Теперь о самой слабой части: электрика. Половина фишек под капотом восстановлению не подлежит, расплавлены почти под ноль. Лампа правого переднего габарита и подсветки поворота – не пашет. Задний правый габарит не пашет, стоп-сигнал горит только на антикрыле. Не работают электроприводы боковых зеркал. Китайский телевизор фурычит через раз. Короче мелкие пакости, но дюже неприятные. Зато это – ЖИП! )) Ему можно вообще без лампочек ездить! ))
Вот в таком состоянии я его и забрал.
Эксплуатация.
Первым делом поехал на полировку. За 70 баксов весь кузов снова заблестел, красота.
Далее, заменил головной свет, вместо двух разной мощности лампочек установил биксенон Бош 6000К. Цена вопроса - 66 зеленых (себестоимость китайского биксенона В КИТАЕ) + 40 минут работы по установке.
Затем заменил фишку правого габарита и воткнул двухконтактную лампочку, теперь впереди симметричный свет.
Далее налепил тонировку и внешний вид стал уже очень даже неплохим.
По ходовке: диагностика выявила замену втулок переднего и заднего стабилизаторов, пыльников на гранатах, подушек КПП и пальца рулевой сошки. Пыльники еще ездабельные, а подушки на КПП заказаны, в ближайшее время придут. Остальное сделали там же на СТО, за все 80 долларов, вместе с запчастями.
После замены подушек КПП, сделаю геометрию. Возможно, куплю резину, хотя этой пока вполне достаточно. Все масла и фильтры в хорошем состоянии, ремень ГРМ тоже, однако заменю через 2-3 тысячи км.
За 3 месяца, как я ЕГО купил, покорен каньон Чарын, подъем оттуда прошел без трудностей и с удовольствием, 1 раз буксанул – это из-за резины и оборотистого (по сравнению с дизелем) мотора.
Капчагайские пески тоже не страшны. Закапывали правые два колеса в песок на половину, вышла, будто и не закапывали.
В городе ехать приятно, довольно комфортно. Правый руль проблем не доставляет абсолютно. Через легковые машины все видно, а для обгона фур имеется камера слева под потолком, картинка выведена на монитор, который, правда, до сих пор нормально не работает ))
Сравнивая с Монтеро Спорт – ни разу не жалею, что имею японца, качеством намного лучше, чем штатовские аналоги. Климат-контроль, вместо допотопных крутилок печки и кондера, крепкая ходовка, вместо ржавого американского корыта, СуперСелект вместо дохлой ИзиСелект и т.д. и т.п.
Расход.
В городском режиме без кондиционера и печки расход примерно 16 литров (от 15,5 до 16,3) 92 бензина. Заправляюсь только на Роял Петрол.
С печкой в городе получилось от 17 до 18,3 литров. С кондиционером еще не ездил. Кстати, имеется какой-то экономичный режим кондиционера.
На трассе замер показал: на 490 км ушло 50,5 литров, т.е.10,3 литров на сотню того же бензина, правда с подключением 4ВД на 5-7 км примерно. Скорость на трассе была 90-130 км/ч.
Крейсерская скорость примерно 110 км/ч. Обороты при этом в районе 2400-2500. При этой скорости отлично разгоняется до 130, обгон – не проблема.
Через 3 недели планируется поездка на Балхаш, 500 км туда и 500 км обратно. Уверен, дорога будет спокойной.
Мой первый отзыв, мой первый «бездарожнег», так что не пинайте писатели, учители языков, тех спецы и фанаты отдельных марок авто. Потому что пересел я на данный аппарат с легендарной Марк-2! ))
История появления.
Я выбирал машину и для путешествий и для рабочих городских поездок.
Требования по цене и по внешним предпочтениям положительно прошли только Прадо 90-95 кузов (96-99 г.в.) и Монтеро Спорт (2000-02 г.в.). После обследования Интернета, Монтеро вылетел из претендентов, потому что вероятность взять некачественный американский «лего» была на уровне 80-90%.
Тогда, начались поиски Прадо, недолго, но упорно. Через месяц уже накатила хандра, все не то, то цвет, то двигатель, то общее состояние…
Тут присылают вариант – Челленджер. Почему-то при поиске совсем про него забыл, хотя в 2003 году его внешний вид меня сильно потряс! :)
Короче выехал на встречу с хозяином, посмотрел немного, оценил, созвонился с друзьями–паджероводами, и вечером уже его забрал! Цена, к слову, оказалась существенно ниже Прадика.
Внешний вид и мои ощущения.
То, что я вижу – лучшее в своем ценовом диапазоне. В кузове со старыми бамперами Челленджер дает фору всем внедорожникам. Субъективное МОЕ мнение: и снаружи и внутри он приятнее, чем конкуренты. Салон выглядит богаче, чем у Прадо.
Посадка не очень удобная, при входе и выходе цепляешь ногой рулевое колесо, которое, кстати, регулируется ТОЛЬКО по высоте, и то не очень ощутимо. Головой потолок не цепляю даже при поднятом на максимум сиденье, мой рост 185 см. Зато очень неудобно расположено центральное зеркало заднего вида, часто загораживает обзор.
Сзади сидеть удобно. Я, может, не понимаю кого-то, или я просто молод телом, или мне пофигу? Но я проехал на заднем сиденье без остановки 200 км, сидеть УДОБНО! Кресло, кстати, можно немного откинуть назад. Очень понравился широкий задний подлокотник с подстаканниками.
Задние кресла складываются, багажник увеличивается вдвое. Ровная поверхность дает возможность удобно спать двум людям. С закрытой дверью багажника я поместился в длину без проблем, с вытянутыми ногами (185 см, напоминаю), рядом поместилась моя милая, ни разу мне не мешая ))
Отлично продуманный фальшпол в багажнике, ящички для мелочевки и не только оценены мной на 10 из 10. Все необходимое помещается в ящиках, в итоге по городу вожу пустой багажник, в котором ничего не болтается.
Люка нет, видимо комплектация совсем не походная. Вместо люка на потолке есть два отсека для очков и отсек для визиток. И слева под рулем еще кармашек для перчаток или мобильника. Больше кармашков нет, это неудобно, для мобильника пришлось купить подставку, втыкающуюся в отверстие обдува.
Кожа в салоне – кому как. Мне нравится, хотя она холодная зимой и горячая летом. Чехлы решают вопрос, и не нужно сейчас умничать, мол зачем она нужна, если чехлы все равно одевать? )) Я не выбирал с салона машину, и возможности выбрать комплектацию у меня не было. Зато то, что выбрал имеет полную эту самую комплектацию (как мне кажется), вроде City Cruising называется.
Сигнализация с автозаводом Томагавкалка была уже установлена.
Состояние при покупке.
Достался мне Челик с нехилым количеством косяков: в круг царапины, коцы и удары, но существенных ударов не было, страдал только пластик. Покрашен в двух местах оооочень говено. Аристократичный черный цвет – им и не пахло, кузов весь в мелких царапинах. Но в жипе ведь внешний вид – не главное? ))
Дальше. По ходовке все неплохо, если не хорошо! Стука и хлюпанья и даже скрипов нигде не замечено. Лысоватая асфальтная резина Йокогама Геоландар. Где-то читал, что сзади дифференциал с LSD, все нет времени поднять и покрутить колеса )). Геометрия не выведена – тянет вправо несильно. Свистящие колодки раздражают. Но ведь свист и небольшая тяга вправо – не страшно? Это ведь ЖИП! Это ведь великолепный Паджеро-2 в другой оболочке ))
Коробка и раздатка – в порядке. Все включается, не дергает, работает хорошо. Кстати, раздатка СуперСелект, включал/отключал на скорости 60 км/ч.
Движко шумит плавно, довольно динамичен, я думал, что намного тупее (у сестры точно такой трехлитровый Монтеро Спорт 97 года вообще пешеход, по сравнению с моим).
Масла в движке и коробке в поряде. Правда, я забыл, что наливал предыдущий хозяин, поэтому на всякий случай промою движок и залью новую хорошую синтетику. Или полусинтетику. Что посоветуют знакомые мотористы.
Теперь о самой слабой части: электрика. Половина фишек под капотом восстановлению не подлежит, расплавлены почти под ноль. Лампа правого переднего габарита и подсветки поворота – не пашет. Задний правый габарит не пашет, стоп-сигнал горит только на антикрыле. Не работают электроприводы боковых зеркал. Китайский телевизор фурычит через раз. Короче мелкие пакости, но дюже неприятные. Зато это – ЖИП! )) Ему можно вообще без лампочек ездить! ))
Вот в таком состоянии я его и забрал.
Эксплуатация.
Первым делом поехал на полировку. За 70 баксов весь кузов снова заблестел, красота.
Далее, заменил головной свет, вместо двух разной мощности лампочек установил биксенон Бош 6000К. Цена вопроса - 66 зеленых (себестоимость китайского биксенона В КИТАЕ) + 40 минут работы по установке.
Затем заменил фишку правого габарита и воткнул двухконтактную лампочку, теперь впереди симметричный свет.
Далее налепил тонировку и внешний вид стал уже очень даже неплохим.
По ходовке: диагностика выявила замену втулок переднего и заднего стабилизаторов, пыльников на гранатах, подушек КПП и пальца рулевой сошки. Пыльники еще ездабельные, а подушки на КПП заказаны, в ближайшее время придут. Остальное сделали там же на СТО, за все 80 долларов, вместе с запчастями.
После замены подушек КПП, сделаю геометрию. Возможно, куплю резину, хотя этой пока вполне достаточно. Все масла и фильтры в хорошем состоянии, ремень ГРМ тоже, однако заменю через 2-3 тысячи км.
За 3 месяца, как я ЕГО купил, покорен каньон Чарын, подъем оттуда прошел без трудностей и с удовольствием, 1 раз буксанул – это из-за резины и оборотистого (по сравнению с дизелем) мотора.
Капчагайские пески тоже не страшны. Закапывали правые два колеса в песок на половину, вышла, будто и не закапывали.
В городе ехать приятно, довольно комфортно. Правый руль проблем не доставляет абсолютно. Через легковые машины все видно, а для обгона фур имеется камера слева под потолком, картинка выведена на монитор, который, правда, до сих пор нормально не работает ))
Сравнивая с Монтеро Спорт – ни разу не жалею, что имею японца, качеством намного лучше, чем штатовские аналоги. Климат-контроль, вместо допотопных крутилок печки и кондера, крепкая ходовка, вместо ржавого американского корыта, СуперСелект вместо дохлой ИзиСелект и т.д. и т.п.
Расход.
В городском режиме без кондиционера и печки расход примерно 16 литров (от 15,5 до 16,3) 92 бензина. Заправляюсь только на Роял Петрол.
С печкой в городе получилось от 17 до 18,3 литров. С кондиционером еще не ездил. Кстати, имеется какой-то экономичный режим кондиционера.
На трассе замер показал: на 490 км ушло 50,5 литров, т.е.10,3 литров на сотню того же бензина, правда с подключением 4ВД на 5-7 км примерно. Скорость на трассе была 90-130 км/ч.
Крейсерская скорость примерно 110 км/ч. Обороты при этом в районе 2400-2500. При этой скорости отлично разгоняется до 130, обгон – не проблема.
Через 3 недели планируется поездка на Балхаш, 500 км туда и 500 км обратно. Уверен, дорога будет спокойной.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!