Mitsubishi Challenger '1998 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Отзыв буду писать сразу про две машины. На одной езжу я, а за второй имею возможность наблюдать. До приобретения Челленджера у меня был : RVR дизельный 2.0, Паджеро 2,8 дизель, RVR GDI 2.4 X2. Сейчас продолжаю еще эксплуатировать RVR 2.0 турбо Х3. РВР это любовь на веки.
Не много хочу рассказать как я пришел к Челленджеру. Мой РВР состарился и решил я купить себе джипа, долго выбирал и выбрал Паджеро, так как Прадик, кроме того, что дороже так еще и безобразно не держит дорогу, так еще и постоянный полный привод. Купив Паджеро, мне все вроде бы нравилось, но крены в поворотах на большой скорости меня убивали. А еще очень не понравилась динамика дизелька. Перестала нравиться она уже после того, как я прокатился на челленджере друга с эфишным 4м40. Разница в динамике и тяге у ефишного и не ефишного дизелька просто глобальная. Поэтому продал я свой Пыж, и задался купить себе Паджеро с ефишмым двигателем, но тут подвернулся проходной челленджер и я его купил. Пробег по аукционику 33300 км.
Машина пришла по состоянию ходовой, не очень, пришлось менять нижние шаровые и передние колодки. Тормозные диски в идеале, жидкости тоже все выглядели чистыми. Салон был одет, в какие то страшные чехлы и ковбойские платки, сзади куча маленький игрушек пооставалось. На челледжере очень нравиться динамика, я даже не знаю, какой еще дизельный джип в городе сможет меня порвать. Тягался с прадиками в подъем на красоту, как с куста ухожу от них. Очень устойчивый в поворотах, подвеска сбитая. Одним словом Челленджер это компромисс между РВР и Паджеро. Но есть один минус, если загрузить багажник и сзади посадить двух человек, то на кочках очень не приятно пробивает заднюю подвеску, мост ударяется в ограничитель. Эту проблему пока не решил.
Салон мне достался очень простенький. Ни отделки под дерево, ни кожаного руля, зато с навигацией. Через монитор навигации, происходит управление радио и телевизором, так же отображается температура за бортом, компас и альтиметр. Как оказалось, в 99 году комплектации с отделкой под дерево не было. Понравилась посадка, как в легковой, но при этом сидишь не совсем на полу, как в Сурфе. Сзади, опять же, на много просторнее пассажирам, чем в сурфе, плюс сидения повыше от пола. Не понравилось отсутствие боковой поддержки у водительского сиденья. В полу багажника очень удобные ящички. Спать в машине, на мой взгляд, тоже удобно, но жене жестко. РВР в этом плане конечно на много лучше раскладывается.
Из поломок, сначала расскажу, что ломалось, на том который уже два года бегает по России. У него менялись саленблоки верхнего рычага, Втулки переднего и заднего стабилизатора, маленькие резиночки на линке заднего стабилезатора. На переднем стабилизаторе отсутствуют линки, там четыре втулки и все. Вкруг амортизаторы. О моем, как уже говорил, сразу же поменял нижние шаровые и передние колодки, и задние пружины. Еще, на мой взгляд, надо поменять аморты в круг и подушку автомата.
В целом машиной очень доволен и в говны лазит хорошо, и по трассе управляемость классная.
Ссылка на мой фотоальбом: http://foto.drom.ru/4384/
Не много хочу рассказать как я пришел к Челленджеру. Мой РВР состарился и решил я купить себе джипа, долго выбирал и выбрал Паджеро, так как Прадик, кроме того, что дороже так еще и безобразно не держит дорогу, так еще и постоянный полный привод. Купив Паджеро, мне все вроде бы нравилось, но крены в поворотах на большой скорости меня убивали. А еще очень не понравилась динамика дизелька. Перестала нравиться она уже после того, как я прокатился на челленджере друга с эфишным 4м40. Разница в динамике и тяге у ефишного и не ефишного дизелька просто глобальная. Поэтому продал я свой Пыж, и задался купить себе Паджеро с ефишмым двигателем, но тут подвернулся проходной челленджер и я его купил. Пробег по аукционику 33300 км.
Машина пришла по состоянию ходовой, не очень, пришлось менять нижние шаровые и передние колодки. Тормозные диски в идеале, жидкости тоже все выглядели чистыми. Салон был одет, в какие то страшные чехлы и ковбойские платки, сзади куча маленький игрушек пооставалось. На челледжере очень нравиться динамика, я даже не знаю, какой еще дизельный джип в городе сможет меня порвать. Тягался с прадиками в подъем на красоту, как с куста ухожу от них. Очень устойчивый в поворотах, подвеска сбитая. Одним словом Челленджер это компромисс между РВР и Паджеро. Но есть один минус, если загрузить багажник и сзади посадить двух человек, то на кочках очень не приятно пробивает заднюю подвеску, мост ударяется в ограничитель. Эту проблему пока не решил.
Салон мне достался очень простенький. Ни отделки под дерево, ни кожаного руля, зато с навигацией. Через монитор навигации, происходит управление радио и телевизором, так же отображается температура за бортом, компас и альтиметр. Как оказалось, в 99 году комплектации с отделкой под дерево не было. Понравилась посадка, как в легковой, но при этом сидишь не совсем на полу, как в Сурфе. Сзади, опять же, на много просторнее пассажирам, чем в сурфе, плюс сидения повыше от пола. Не понравилось отсутствие боковой поддержки у водительского сиденья. В полу багажника очень удобные ящички. Спать в машине, на мой взгляд, тоже удобно, но жене жестко. РВР в этом плане конечно на много лучше раскладывается.
Из поломок, сначала расскажу, что ломалось, на том который уже два года бегает по России. У него менялись саленблоки верхнего рычага, Втулки переднего и заднего стабилизатора, маленькие резиночки на линке заднего стабилезатора. На переднем стабилизаторе отсутствуют линки, там четыре втулки и все. Вкруг амортизаторы. О моем, как уже говорил, сразу же поменял нижние шаровые и передние колодки, и задние пружины. Еще, на мой взгляд, надо поменять аморты в круг и подушку автомата.
В целом машиной очень доволен и в говны лазит хорошо, и по трассе управляемость классная.
Ссылка на мой фотоальбом: http://foto.drom.ru/4384/
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!