Mitsubishi Chariot '1992 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Итак разрешите представить свой автомобиль.
Сей агрегат мне достался от моего любимого тестя 3 года назад. До этого машина стояла год без ЭБУ. В нашем любимом Хабаровске такого девайса к сожалению не оказалось. С родины Chariota долго ждать и по ценнику около 50 к рублей. Пришлось вспоминать чему учили в технаре связи, взять паяльник, стиснуть зубы и собрать из двух не работающих ЭБУ один. Времени потрачено один день и 1,5 пива. Все ожило, все заработало.
Ну перейдем к самой машине.
Что можно сказать о двигателе - одно словосочетание - надежный зверь, хоть и есть свои изъяны. Естественно после года на морозе в сугробе снега пришлось в течении последующих 6 месяцев поменять:
1. помпу - потекла ручьем за 1000 км от родного гаража;
2. встали колом, а затем потекли 3 из 4 сальников на лобовине;
3. в связи с заменой сальников параллельно были заменены ремень ГРМ и балансировочный ремень.
В первую зиму мне веселья доставил клапан холостого хода. Заводится паразит и через минуту глохнет. Нашел поменял. Старый летом разобрал - сделал. Сделал бы сразу, да мерзнуть в холодном гараже перспектива, сами понимаете не очень.
В ходе эксплуатации еще поменялись основной радиатор (забит был на глухо, цена вопроса 3500 радиатор + тосол, работа своя) и трамблер (вышел из строя коммутатор, пока лежит думаю попробовать скрестить ВАЗовский коммутатор и рабочие остатки родного трамблера). Сейчас стоит родной контрактный. Двигатель по моему мнению эксплуатации и ремонтопригодности по пятибальной системе твердая 5.
Теперь о трансмиссии. За все время автомат подвел всего один раз, и то поломка была связана не с внутрянкой автомата, а с корпусом. В кожухе где находится гидротрансформатор выломало почему то кусок стенки, из-за чего выгнало весь дикстрон. В общем в связи с этим новогодние праздники удались на славу. 10000 р ушла на ремонт (в ценник в ходят дикстрон, 3 сальника и автомат (5000 рублей) (не смейдесь дешевизне автомата (брался на разборке в одном из поселков, с которого на мой автомат блогополучно перекочевал кожух), ну и 3 дня работы своими силами. В общем кроме этого неприятного сюрприза больше подлянок от трансмиссии не было.
Ну теперь о кузове и салоне. Ну тут я в полном восторге. Кузов крепкий, даже пластиковые бамперы крепкие. проверено в нескольких не серьезных для меня ДТП (к слову не по моей вине, меня почему то все догоняют).
В обще кузов повторюсь прочный. Салон трансформер 7 мест. Задние ряды раскладываются в очень даже приличный диван. 2 человека могут нормально отдохнуть и выспаться. Из среднего ряда получается приличный стол, если спинки сложить. Водительское место если сравнивать с Ипсуном удобнее:
1. руль не лежит на ногах, и не перекрывает собой верхнюю часть доски приборов;
2. ручки управления расположены в принципе так же как и на ипсуне;
3. сидение удобнее, после долгой поездки не болит поясница. И что мне нравится водительское сидение имеет электрическую регулировку спинки. Рослый водитель поместится так сказать со всеми удобствами.
4. Ремень безопасности не давит на плечо, его практически не чувствуешь.
Передняя панель кто видел все в восторге. Лично я такой "стол" ни на одной машине не видел.
Багажный отдел просторный, да еще может увеличиваться за счет среднего ряда сидений.
Подвеска на мой взгляд вообще не убиваемая если за ней следить. За все время поменял на передних рычагах задние салейндлоки, пыльники на рулевых тягах, стойки (разборные) прокачал разок, и задние аморизаторы.
Проходимостью машины даже с передним приводом доволен. На 15" тапках серьезных проблем парковаться зимой в сугробах не возникало . Ну а если уж застрял (как же без этого, просто не интересно) то при помощи саперной лопатки и мата можно очень даже быстро выкопаться. По бездорожью "пузом" по земле не трешься.
На трассе машина ведет себя уверенно. На обгон идет весело и не принужденно. По расходу на трассе (прошу не удивляться и не кидать в меня гнилыми помидорами) на крейсерской скорости 100-110 км/ч расход 8-9 литров. В городе летом 10, зимой 12-14 (на прогрев много тратится).
На ближайшее в планах ремонт печки (походу забит радиатор, греет плохо, ремонтируется быстро, вот только снимается долго), проверить заднюю подвеску (все салейнблоки, пыльники), тоже проверить и на передней подвеске, проверить тормозные колодки, установить еще пару гнезд для прикуривателя (одного не зватат уже для регистратора и навигатора), ну и добраться наконец таки до чистки ячее внутреннего радиатора кондиционера, ну и из области садизма - переделать блок управления автоматом с 4WD и двигателем 4G63 DOSH (двухраспедвальный) на переднеприводной с моим двигателем и автоматом.
В общем MMC Chariot хорошая, удобная, крепкая семейная машина. Машиной доволен и ближайшее время менять не собираюсь (если конечно наше доблестное правительство очередной фортель не выкинет).
P.S. фото выложу позже
Сей агрегат мне достался от моего любимого тестя 3 года назад. До этого машина стояла год без ЭБУ. В нашем любимом Хабаровске такого девайса к сожалению не оказалось. С родины Chariota долго ждать и по ценнику около 50 к рублей. Пришлось вспоминать чему учили в технаре связи, взять паяльник, стиснуть зубы и собрать из двух не работающих ЭБУ один. Времени потрачено один день и 1,5 пива. Все ожило, все заработало.
Ну перейдем к самой машине.
Что можно сказать о двигателе - одно словосочетание - надежный зверь, хоть и есть свои изъяны. Естественно после года на морозе в сугробе снега пришлось в течении последующих 6 месяцев поменять:
1. помпу - потекла ручьем за 1000 км от родного гаража;
2. встали колом, а затем потекли 3 из 4 сальников на лобовине;
3. в связи с заменой сальников параллельно были заменены ремень ГРМ и балансировочный ремень.
В первую зиму мне веселья доставил клапан холостого хода. Заводится паразит и через минуту глохнет. Нашел поменял. Старый летом разобрал - сделал. Сделал бы сразу, да мерзнуть в холодном гараже перспектива, сами понимаете не очень.
В ходе эксплуатации еще поменялись основной радиатор (забит был на глухо, цена вопроса 3500 радиатор + тосол, работа своя) и трамблер (вышел из строя коммутатор, пока лежит думаю попробовать скрестить ВАЗовский коммутатор и рабочие остатки родного трамблера). Сейчас стоит родной контрактный. Двигатель по моему мнению эксплуатации и ремонтопригодности по пятибальной системе твердая 5.
Теперь о трансмиссии. За все время автомат подвел всего один раз, и то поломка была связана не с внутрянкой автомата, а с корпусом. В кожухе где находится гидротрансформатор выломало почему то кусок стенки, из-за чего выгнало весь дикстрон. В общем в связи с этим новогодние праздники удались на славу. 10000 р ушла на ремонт (в ценник в ходят дикстрон, 3 сальника и автомат (5000 рублей) (не смейдесь дешевизне автомата (брался на разборке в одном из поселков, с которого на мой автомат блогополучно перекочевал кожух), ну и 3 дня работы своими силами. В общем кроме этого неприятного сюрприза больше подлянок от трансмиссии не было.
Ну теперь о кузове и салоне. Ну тут я в полном восторге. Кузов крепкий, даже пластиковые бамперы крепкие. проверено в нескольких не серьезных для меня ДТП (к слову не по моей вине, меня почему то все догоняют).
В обще кузов повторюсь прочный. Салон трансформер 7 мест. Задние ряды раскладываются в очень даже приличный диван. 2 человека могут нормально отдохнуть и выспаться. Из среднего ряда получается приличный стол, если спинки сложить. Водительское место если сравнивать с Ипсуном удобнее:
1. руль не лежит на ногах, и не перекрывает собой верхнюю часть доски приборов;
2. ручки управления расположены в принципе так же как и на ипсуне;
3. сидение удобнее, после долгой поездки не болит поясница. И что мне нравится водительское сидение имеет электрическую регулировку спинки. Рослый водитель поместится так сказать со всеми удобствами.
4. Ремень безопасности не давит на плечо, его практически не чувствуешь.
Передняя панель кто видел все в восторге. Лично я такой "стол" ни на одной машине не видел.
Багажный отдел просторный, да еще может увеличиваться за счет среднего ряда сидений.
Подвеска на мой взгляд вообще не убиваемая если за ней следить. За все время поменял на передних рычагах задние салейндлоки, пыльники на рулевых тягах, стойки (разборные) прокачал разок, и задние аморизаторы.
Проходимостью машины даже с передним приводом доволен. На 15" тапках серьезных проблем парковаться зимой в сугробах не возникало . Ну а если уж застрял (как же без этого, просто не интересно) то при помощи саперной лопатки и мата можно очень даже быстро выкопаться. По бездорожью "пузом" по земле не трешься.
На трассе машина ведет себя уверенно. На обгон идет весело и не принужденно. По расходу на трассе (прошу не удивляться и не кидать в меня гнилыми помидорами) на крейсерской скорости 100-110 км/ч расход 8-9 литров. В городе летом 10, зимой 12-14 (на прогрев много тратится).
На ближайшее в планах ремонт печки (походу забит радиатор, греет плохо, ремонтируется быстро, вот только снимается долго), проверить заднюю подвеску (все салейнблоки, пыльники), тоже проверить и на передней подвеске, проверить тормозные колодки, установить еще пару гнезд для прикуривателя (одного не зватат уже для регистратора и навигатора), ну и добраться наконец таки до чистки ячее внутреннего радиатора кондиционера, ну и из области садизма - переделать блок управления автоматом с 4WD и двигателем 4G63 DOSH (двухраспедвальный) на переднеприводной с моим двигателем и автоматом.
В общем MMC Chariot хорошая, удобная, крепкая семейная машина. Машиной доволен и ближайшее время менять не собираюсь (если конечно наше доблестное правительство очередной фортель не выкинет).
P.S. фото выложу позже
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!