Mitsubishi Chariot '1992 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Модель - Mitsubishi Chariot
Год выпуска - 1992
двигатель 4G63- NQ5899
кузов – N43W.0005468
двигатель – бензиновый,
объем – 2000
полный привод
Машина приобретена месяц назад на Новосибирском рынке «Столица». Искал долго (2 месяца) за свои 140 деревянных. Поразило то, что варианты этого года (1992) были с большим ценовым разбросом от 120 до 180 тыс. руб. (и продолжают расти!!!). Дело даже не в объеме комплектации, а желании владельца тупо загнать свой автомобиль как можно дороже. В этом убедили несколько осмотров. Ценник явно завышен на 30-40 т.р., состояние: убитые стойки, двигатель в масле, коробка автомат срабатывает через раз, салон «убит подо Ржевом», хваленных автозапуск срабатывает ровно на 5 сек. (дальше машина просто глохнет) и слышишь наивное: «Это ничего ездить- то можно, на ходовые качества не влияет…». Просто убивает, братцы, варварское отношение к технике.
Ну это лирика.
Начну с того, что это мой первый иномарочный автомобиль. Искал вариант для семьи. Хотел изначально передний привод, но таких эксклюзивов в мой ценник однозначно бы не влез, но мечтать, верить в удачу ведь не возбраняется.
Первое впечатление: пересел из трактора в космический корабль. Уверенно идет по трассе, много писали о хорошем обзоре – это так. Подвеска жестковата. К правому рулю привык через 50 км. пути из города в родную деревню.
Теперь о том, как начали выявляться косяки, первые впечатления эксплуатации:
1. Обнаружил течь в бензобаке, когда заправил полбака (медленно по капле, но все равно напрягает, буду устранять…)
2. Затем появились капли из- под поддона коробки, заглянув туда, увидел следы от удара (вмятины, следы герметика…) и что- то вроде холодной сварки. Знакомый сказал (СТО), можно устранить (короче решаемо).
3. При скорости 70-80 км./ч начинает подвывать раздатка (здесь надо думать), после 90 км./ч неприятный звук уходит (здесь нужна будет консультация).
4. Расход топливо великоват (буду заниматься его уменьшением, нужен совет)
Приятно поразили цены (понимаю, что это начало долгого пути возвращения авто под себя):
1. Воздушный фильтр – 300 руб.
2. Масляный – 200 руб.
3. Заказал прокладку на коробку – 600 руб. (оригинал).
4. Масло синтетика (название не помню) – 1200 (4 л.). Сказали этого объема хватить + промывочное масло 250 руб.
5. Замена масла в двигателе – 250 руб., в коробке – 500 руб.
Пока это все по эксплуатации, но обещаю продолжить свои впечатления. Пишите, братцы, это всем нам здорово поможет в эксплуатации авто.
Авто стоит того, рекомендую, не смотрите на возраст – смотрите на состояние.Влад