Mitsubishi Chariot '1992 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго дня всем !!! Отзыв пишу первый ,поэтому прошу не судить строго. Своего "шарика" приобрел случайно,вообще собирался ехать на сахалин к родственнику за терранчиком,но получилось так ,что машина нужна срочно,искать пришлось по месту.На правый руль пересел в2001 году на короллу с таз 2106,с тех пор не признаю ни немцев ,ни каких других европейцев,есть с чем сравнивать приходилось поездить на многих авто .Теперь сам Шариот, покупал его на рынке в курске ,пригнан был с алтая ,я 3 владелец ,но меня это не пугало,т.к. машина не вызвала никаких нареканий. Оформив покупку мы с семьей отправились в отпуск на море ,предварительно поменяв все жижки кроме акп,ремень грм ,по заверению продавца ,он поменял перед перегоном из Барнаула.(как оказалось правда). МАшина в принципе неплохо держит дорогу ,легко управляется, глотает небольшие неровности ,подвеска (это мое мнение) не убиваемая, тьфу три раза ,за все время менял рулевые наконечники 200 р за штуку ,1-ин внутренний трипод ,причем ездил с убитым 4 года, ни один чудо мастер не мог обнаружить дефект, а прявлялся он на скорости после 90 км.ч была вибрация со стороны пассажира грешили и на диски и на резину ,но все было гораздо проще. И так трипод asva-2550р яйца 350 р за штуку и недавно шаровые восстановил 500 р за штуку +1000 работа за снятие и установку рычагов. Двгатель 4G 63 в полне ремонто пригоден я проехал на нем немного,60000 тыс, по 10000 за год примерно поменял ремень грм ,всякие ролики , помпу ,аккум, почистил инжектор месяц назад до этого не мешало ни чего просто при -1 не смог завестись.Случалась неприятность с авто и довольно крупная ; заехав в гараж на ночь утром просто не завелся ,почитав в книге возможные неисправности сделал вывод что хана блоку управления двигателем. Тащу к электрикам "да мы паджерикам делаем" а тебе и подавно ,итог ожидание 9 месяцев + 2 контрактных блока из находки ,а жена сказала:"скупой платит дважды,закажи новый за 25000р и забудь "не я подожду ,подождал ,купил за 35000 воткнул машина завелась ,как ни в чем нибывало подымила чуток и все .Да ,забыл ,масло лью эльф 10W40 доливал с момента покупки где-то литр на 10000км . АКП 4 ст 3 режима типа спорт и зимний переключает более менее без толчков по моему мнению длинновата 3 ступень, а так вроде устраивает машина с акп первая .но на палке больше не хочется .По поводу салона написано достаточно ,хороший траходром ,семья большая места всем хватает, но на заднем ряду удобно только малявкам. Кузов не гниет слава богу,климат дует хорошо ,салон очень маркий ,без чехлов не обойтись.вобщем кому нужна семейная машина за небольшие деньги это то что надо.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!