Mitsubishi Chariot '1996 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
КАК Я ЧОРТа УКАТАЛ ч.2.
Всем привет.
В продолжение предыдущего отзыва (лучше поздно, чем никогда)...
Проездил я на нем не долго - продал одному оптимисту не дорого, но честно. Так как с момента оформления прошло 4 месяца отдал по доверенности, что бы ТО и страховку не терять.
К тому времени машина уже стояла на новых колесах, на кенгуру висели симпатичные туманки, кстати подключаяя даже кнопку родную на разборке купил. так что внешний вид был на все 100%.
После ремонта насоса дымить машина стала меньше, но компрессия была 12, для дизеля, считай, не было, так что ехала все равно плохо и расход увеличился литров до 15.
Форсунки, хоть и пытались промывать-притерать, работали через раз и толком топливо не распыляли.
Покупателю я все это объяснил, показал, тот посоветовался со своими механиками, решил брать. Проблемы его не пугали, так как все запчасти покупал за счет работодателя.
К тому времени я уже нашел где в СПб купить и поменять мотор, что ему и рекомендовал.
В итоге через 8 мес снова встретились что бы с учета снять... Оказывается он уже поменял форсунки, свечи, стойки по кругу, передние шрусы, подшипники и торм.диски, сменил масло в автомате, заказал бу раздатку (или муфту, не помню), и "забронировал" тот мотор. В общем правы те, кто комментировал "ушатанность" автомобиля и рекомендовал контрактный мотор.
Теперь немного лирики: новый Шариота хозяин на правом руле не ездил никогда, но и привык быстро и комплектацию оценил, и ремонтопригодность и, как говорится, ненарадовался. Еще показывал супруге перед покупкой - а там и салон плюшевый и шторки и багажник, и рабочий климат-контроль, машина и ее покорила с полоборота…
Все таки японцы тех годов обладают особым шармом, который растеряли со временем по моему.
Сравниваю просто с Маздой Примаси, на которой ездил 1,5 года после Чорта. А теперь купил Короллу снова 89го года.
о них позже напишу.
Всем привет.
В продолжение предыдущего отзыва (лучше поздно, чем никогда)...
Проездил я на нем не долго - продал одному оптимисту не дорого, но честно. Так как с момента оформления прошло 4 месяца отдал по доверенности, что бы ТО и страховку не терять.
К тому времени машина уже стояла на новых колесах, на кенгуру висели симпатичные туманки, кстати подключаяя даже кнопку родную на разборке купил. так что внешний вид был на все 100%.
После ремонта насоса дымить машина стала меньше, но компрессия была 12, для дизеля, считай, не было, так что ехала все равно плохо и расход увеличился литров до 15.
Форсунки, хоть и пытались промывать-притерать, работали через раз и толком топливо не распыляли.
Покупателю я все это объяснил, показал, тот посоветовался со своими механиками, решил брать. Проблемы его не пугали, так как все запчасти покупал за счет работодателя.
К тому времени я уже нашел где в СПб купить и поменять мотор, что ему и рекомендовал.
В итоге через 8 мес снова встретились что бы с учета снять... Оказывается он уже поменял форсунки, свечи, стойки по кругу, передние шрусы, подшипники и торм.диски, сменил масло в автомате, заказал бу раздатку (или муфту, не помню), и "забронировал" тот мотор. В общем правы те, кто комментировал "ушатанность" автомобиля и рекомендовал контрактный мотор.
Теперь немного лирики: новый Шариота хозяин на правом руле не ездил никогда, но и привык быстро и комплектацию оценил, и ремонтопригодность и, как говорится, ненарадовался. Еще показывал супруге перед покупкой - а там и салон плюшевый и шторки и багажник, и рабочий климат-контроль, машина и ее покорила с полоборота…
Все таки японцы тех годов обладают особым шармом, который растеряли со временем по моему.
Сравниваю просто с Маздой Примаси, на которой ездил 1,5 года после Чорта. А теперь купил Короллу снова 89го года.
о них позже напишу.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!