Mitsubishi Chariot '1989 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил своего Шарика летом 2010 года. Машинка была в изрядно потрепанном состоянии. Изначально она мне не понравилась, и,как я в очередной раз убедился, первое впечатление - всегда правильное. Мало того. От первого поворота ключа машина не завелась. Вообще никак не отреагировала. Просто где- то отошел проводок от клеммы аккумулятора. Ладно. Завели. Раздалось жуткое рычание: у Шарика был гнилющий глушак. Ну, на более качественную машинку за 30 тыр я и не расчитывал. Да и брал я дешевенькую машинку только для того чтоб научиться ездить на правом руле, противником которого я являлся до этого момента. Ладно. Глушак - не большая проблема. Сел в машину, тронулся. И вдруг почувствовал что тот самый правый руль, ненавистником которого я являлся, оказался для меня более удобным чем левый, за которым я проездил 10 лет.... Может под этим впечатлением я ее и купил.
Ревела машинка - жуть. Везде срабатывали сигналки машин, даже у тех которые стояли метров за 200-300 от дороги. Но первым делом я решил заняться диагностикой движка. Мастер в сервисе был ОЧЕНЬ удивлен, когда увидел мой полураритетный пепелац, а еще больше удивился после проверки двигателя. Как оказалось, он был слишком хороший для ее возраста, причем движок стоял родной, не контрактный. Меня это, конечно, порадовало. После чего решил все- таки заняться глушаком: после 5-10 минутной поездки башка разрывалась от этого рева, хоть на стену лезь. Приварил новую гофру и бочку. Завел машину - тишина..... Но счастье мое длилось не долго. Избавившись от шума, я услышал все звуки, которые издавала ходовая часть.... непонятный скрип в правом колесе, стуки при разгоне и хруст при поворотах. Проще говоря: внутренние ШРУСы, внешний левый ШРУС, подшипники на правом колесе (я так думал) и убитые шаровые опоры. Плюс надо было менять передние стойки, тормозные диски, задние амортизаторы, которые прогнили насквозь (купил новые, так и не поставил. Теперь пылятся). Начал разбираться со скрипом в колесе. Подшипники были в норме, но поменял на всякий случай. Заменил сальники. Поставил на место. Скрип не пропал. Поехал в сервис. Разобрали, посмотрели, почесали затылки, собрали, смазали, но скрип оставался. Дальше - круче. Еду. Мимо меня проезжает машина, из которой мне кричат что левое колесо моего шарика сильно восьмерит. Остановился, подергал колесо. Снял, подергал ступицу.: вроде все на месте. Прикрутил обратно. Ехать надо. Ну, думаю, смотаюсь на дачу в выходные, а потом в сервис. До сервиса не доехал, а до дачи - дополз. Оборвало две шпильки из четырех на трассе. На приличной скорости. Чудом заметил что что- то по днищу сильно стукнуло. Остановился. Шпильки нету. Потрогал остальные - вторая отвалилась. Приехал на дачу, заменил. Доехал до сервиса. Посмотрели машину, причин "восьмерки" не нашли. Сделал на всякий случай балансировку. Потом новые диски купил. Перебрал всю переднюю подвеску, угробив кучу времени и денег, а колесо так же скрипело и восьмерило. И снова ломались шпильки. Просто страшно было ездить. Ни я,ни мастера в различных автосервисах причину найти так и не смогли. В результате, проехав на своем Шарике 4000 км, угробив на кучу ремонтов и диагностик около 100000 рублей, но не получив при этом результата (шаровые полетели почти сразу, шрусы застучали через месяц) от машинки решил я избавиться. Жалко было, конечно. Можно сказать душу в нее вложил, да и комфортно мне в ней было, если не считать постоянного нервного напряга в ожидании что отвалится еще что- нибудь. Продал и перекрестился. Купил другую: микролитражку 92- го года.