Mitsubishi Chariot 2.3 i 16V GDI '1997 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый. Купил свой Шарик в том году. Автомобиль скажу необыкновенный во всех смыслах.
Когда сел первый раз за руль, тем более за "правый" (раньше были леворульки) этой машины, сразу оценил место водителя:
очень удобная посадка, великолепная обзорность, сидишь высоко, почти как во внедорожнике, великолепные боковые зеркала (видно все, мертвых зон нет), подлокотники в каждом сиденье, все приборы под рукой.
Завел машину и сразу под капотом "необыкновенное" постукивание- клацанье - гидрокомпенсаторы стучат. Говорят болезнь на такого типа двигателях (GDI). клацает уже больше года моего владения. У Шарика довольно большой клиренс. Один раз вывел меня навигатор на территорию заповедника о.Селигер. Ехал- ехал и тут впереди лес, смотрю навигатор - дорога есть, а обратно слишком долго возвращаться вот и рискнул. Страху натерпелся, жуть просто: одна колия, справа, слева - болото, на пути попадались сидящие на дороге птицы, похожие на кондоров. путь через заповедники продолжался 65 км и через каждый километр - грязь, болота, переправы из досок, ехал короче 3,5 часа сжог около 15 литров 95 АИ, и мой авто меня не подвел ни где.
На бардюры лазиет запросто.
Великолепная вместительность: перевозил холодильник в салоне длиной 1,8м еще осталось одно свободное место сзади водителя. Управляемость великолепная, радиус разворота довольно маленький, что очень радует. Развернуться на таком минивенчике не составляет труда, так как помошником в добавок служит парковочное зеркало на задней хлопушке.
Салон трансформируется по- разному, жалко что средний ряд сидений не снимается как третий ряд.
Теперь о проведенных ремонтных работах за год:
решил поменять тормозные диски (повело) оригинал 6200-6500 (один) не оригиналов нет, пришлось точить, отдал 3000руб за пару.
Загудел подшипник ступицы когда поехал в Анапу, там менять было не начто, поэтому вернулся в москву и поменял 2000руб (не оригинал) замена 1000руб
Сальные блоки передних рычагов, рулевые наконечники, шаровые (верхние) и еще какие то части подвески ( уже не помню) около 8000 руб.
замена генератора оригинал б- у 3000 на разборке
замена моторчика дворников оригинал Б- у 2500 руб. (очень не удобное расположение, попадает вода внутрь) менял сам и переделал немного, дабы избежать поподания воды.
Замена опоры двигателя (передняя) - 3000 оригинал новая
замена опры двигателя (левая) со сотроны коробки 500 - оригинал б- у замена 1000руб
Замена ролика и ремня генератора 2000 руб (ремень оригин., ролик не оригин)
замена ремня гидроуселителя 500 руб не оригин
Не давно пропал холостой ход, начал грешить на датчик педали акселератора (18 000 руб оригинал, других нет) на разборе купил за 1500 руб - беда не прошла. оказалось все просто - дросельная заслонка не чистилась наверное с момента продажи авто. Почистил и все пропало.
Разбили стекло во дворе и вытащили магнитолу с пластмасовой бородой под дерево. Пластмассовая борода Оригинальная 15 000 руб ЖЕСТЬ. Купил б- у на разборе за 400руб и отдельно заказал сопла для подачи воздуха 2500 руб.
Стекло заднее пассажирское 1700 на разборе. замена 1000 руб.
По расходам в принципе все. Если что еще и было то не помню - мелочи.
Расход данного переднеприводного ШАРИКА город- трасса 15-10 литров соответственно. Но для такого удобства не жалко денег.
Подводя итог скажу что автомобилем очень доволен. Не сравнить не с одним новым авто данного класса (опель зафира, фольксваген тауран, и др) Стоимость данного Шарика на момент покупки составила 230 000 руб. Комплектация богатая. - есть все кроме люка.
Плюсы
мягкая подвеска
вместительность
комфорт
клиренс
Минусы
Дорогие оригинальные запчасти.
Большой расход