Mitsubishi Chariot '1992 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вообще это моя первая машина. Машина досталась немного неисправной (автомат работал постоянно на 3 скорости). Во всех сервисах все как один уверяли что автомат сдох. А оказалось всего-то пятирублевый предохранитель. Ну да ладно. Теперь о впечатлениях.
Машина-зверь. Салон-трансформер (7 мест). При раскладке пара человек помещается свободно. Багажник-позавидовать можно. Сидения удобные, при долгой поездке не устаешь. Ремни безопасности не давят. Раз пришлось отмахать с одной остановкой около 1000 верст. Усталости-ноль. Крепости кузова любой автомобиль может позавидовать. Побывал в легком ДТП. Результат-у автобуса погнутый металлический бампер, у меня расколотый пополам фонарь заднего хода.
Что касается двигателя. О живучести 4G63 слышал ни раз. Но не верил пока сам не убедился. С Комсомольска со сломанной помпой (текла ручьем) до Хабаровска доехал. Ни малейшего подозрения на перегрев.
Ходовка, на мой взгляд, вообще бессмертная(если за ней следить). Мне на своем Шарике пришлось покататься по таким дорогам, что врагу не пожелаешь. Даже с передним приводом с на 14-ти дюймовых тапках - проходимость 5+(ПОВЕРЬТЕ). Ходовка испытания выдержала достойно.
Правда, при достоинствах есть свои недостатки.
Самый главный недостаток-сложность найти запчасти, а именно бортовой компьютер (стоит 30000р) и клапан холостого хода (слабое место на 4G63, если за ним не следить) Хотя что бы вам ни говорили, эти компоненты при наличии мозгов очень даже ремонтируемы.
Расход топлива конечно у машинки великоват. Летом по городу 10-12, зимой-около 16 на 100 км. но что поделаешь. Приходится мириться.
За время эксплуатации поменял сальники на лобовине одновременно с ремнем ГРМ и балансиром, пыльники на рулевых тягах, помпу, передние стойки ну и сделал схождение колес.
Есть еще некоторые недостатки, но они несущественны.
Мое мнение. Машина в классе минивэнов-Высший класс. Проходимость, живучесть изумительная. Ну комфортабельность-нет слов, чтобы выразить восхищение. Едешь и отдыхаешь.
Машина-зверь. Салон-трансформер (7 мест). При раскладке пара человек помещается свободно. Багажник-позавидовать можно. Сидения удобные, при долгой поездке не устаешь. Ремни безопасности не давят. Раз пришлось отмахать с одной остановкой около 1000 верст. Усталости-ноль. Крепости кузова любой автомобиль может позавидовать. Побывал в легком ДТП. Результат-у автобуса погнутый металлический бампер, у меня расколотый пополам фонарь заднего хода.
Что касается двигателя. О живучести 4G63 слышал ни раз. Но не верил пока сам не убедился. С Комсомольска со сломанной помпой (текла ручьем) до Хабаровска доехал. Ни малейшего подозрения на перегрев.
Ходовка, на мой взгляд, вообще бессмертная(если за ней следить). Мне на своем Шарике пришлось покататься по таким дорогам, что врагу не пожелаешь. Даже с передним приводом с на 14-ти дюймовых тапках - проходимость 5+(ПОВЕРЬТЕ). Ходовка испытания выдержала достойно.
Правда, при достоинствах есть свои недостатки.
Самый главный недостаток-сложность найти запчасти, а именно бортовой компьютер (стоит 30000р) и клапан холостого хода (слабое место на 4G63, если за ним не следить) Хотя что бы вам ни говорили, эти компоненты при наличии мозгов очень даже ремонтируемы.
Расход топлива конечно у машинки великоват. Летом по городу 10-12, зимой-около 16 на 100 км. но что поделаешь. Приходится мириться.
За время эксплуатации поменял сальники на лобовине одновременно с ремнем ГРМ и балансиром, пыльники на рулевых тягах, помпу, передние стойки ну и сделал схождение колес.
Есть еще некоторые недостатки, но они несущественны.
Мое мнение. Машина в классе минивэнов-Высший класс. Проходимость, живучесть изумительная. Ну комфортабельность-нет слов, чтобы выразить восхищение. Едешь и отдыхаешь.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!