Mitsubishi Chariot '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Это мой первый автомобиль. Купил по случаю. Продавал знакомый, который брал себе другую иномарку с правым рулем.
Сначала мне как- то было не привычно. Турбодизельный мотор, совсем другие ощущения. За счет достаточного крутящего момента, ощущается небольшая вибрация. Но после хорошего прогрева двигателя она исчезает. Двигатель приемистый, очень чутко реагирует на педальку газа. Обороты держит в районе 650 оборотов. Двигатель мне понравился, компактный и надежный. Нет лишних деталей. Все вроде как по уму.
После покупки в ноябре месяце, первый месяц сметал снег с машиннки, но ездить не решался. Не мог привыкнуть к обладанию такого сокровища. Но постепенно стал выезжать в выходные, меньше транспорта да и сподручнее без лишних машин. Сначала ездил недалеко от дома. Некоторое время привыкал к правому рулю. Совсем другие ощущения от вождения праворульки. Хотя уверенно буду чествовать себя и за левым рулем.
Машина просторная и очень комфортная. Есть все необходимое. Рулевое управление очень мягкое. Машина слушается руля безукоризненно. Очень устойчивая. Иногда приходится ездить по трамвайным путям, колеса подходят как раз под рельсы. Машина полноприводная. Полный привод подключается автоматически через вискомуфту.
Поставил себе защиту картера и коробки. По нашим дорогам без этого никуда. Очень много раз убеждался в полезности защиты. Если бы не она, можно было бы иметь неприятные моменты ремонта. Машина как танк. По снегу идет хорошо. Как ледокол. Защитой подминает снег (как лыжа), а колеса двигают машину вперед. Хотя иногда приходилось перед ездой по глубокому снегу немного утоптать снег. В суровую зиму 2006 года, когда мороз был 30 и более градусов, машина уверенно заводилась. Несколько раз правда приходилось 4-5 раз прокаливать свечи накала перед запуском. Заводилась всегда. Других проблем с запуском в зимних условиях не было.
Регулярно меняю расходники. Меняю масло через 5-5.5 тыс. км. Заливаю ZIC5000 для дизеля, меняю топливный, маслянный и воздушные фильтры сразу. Машина не капризная, но заглядывать под капот иногда надо. Периодически проверять уровни жидкостей и долить по необходимости.
Салон вместительный. В разложенном салоне могут спать 2 человека в полный рост. Салон трансформируется под разные нужды. Как душе угодно. Печка в машине теплая. Даже на малых оборотах, в салоне тепло и уютно, а тихая музыка добавляет комфорт. Автоматическая регулировка привода и поворота зеркал. Мелочь, а удобно поднастроить зеркала при необходимости.
Коробка автомат - полный комфорт. Нет лишних телодвижений, особенно в пробках. Бак на 60 литров. Хотелось бы на 90. Но в принципе хватает. По городу зимой машина расходует в райне 14литров на 100 км. Сказывается более долгий прогрев двигателя. Ну и себя родимого тоже погреть надо. По трасее летом расход 9-10 литров. Зимой уровень топлива в баке должен быть больше половины (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Если этим пренебречь - может замерзнуть соляра и отсюда все вытекающие последствия. На топливном фильтре стоит датчик воды, а на приборном щитке соответчвующая лампочка.
Сажусь в машину и не хочется вылезать. Все приятно радут. Машиной доволен.
Совет покупателю:
Хороший автомобиль, просто прелесть!
Фотографии автомобиля:
Плюсы
АКПП
ГУР
Електропакет
Кондиционер
Полный привод
Турбодизель
7 местный салон
Правый руль