Mitsubishi Chariot'1996 (минивэн, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Я выбрал Митсубиши Кэриот 96го года выпуска по следующим причинам:
- у Тойот подвеска слабовата, ну не подходит она наших непростых российских условий, в первую очередь так происходит из- за того, что у авто своеобразные передние стойки. Мой же Митсу в этом плане более хорош и приспособлен. Вот сколько езжу, а ни одного ремонта еще не делал. Потом радует и то, что с пыльниками ШРУС тоже никаких проблем не возникает, они действительно долговечней, потому что их матреиалкажется какой- то мягкий пластик, а не резиновые они;
- в Кэриоте можно раскладывать кресла так, что получаешь удобное горизонтальное положение, нет никаких горбатостей, которыми страдают Тойоты. Так ещё и салон таков, что в нем могут спокойно на заднем диване расположиться пассажир с ростом не меньше 175см, при этом мешать этот пассажир не будет. У машины прекрасная шумоизоляция.
- полный привод можно отключать, а это большой плюс тем более для российских водителей, которые знают, что такое настоящая зима, тронуться с места по гололеду вообще не проблема.
- когда отключаешь полный привод и то обстоятельство машина оснащена механической кпп экономит расход топлива, а мотор то тут на целых 2 литра. Померял я сколько же расходует топлива моя машина и в среднем вышло около 8и литров бенза на сотку пробега, к тому же и по горной местности частенько ездил. так чтоб сравнить: на Тойоте Карибе я проезжал аналогичные участки дороги и в итоге там получалось от 10 до 11 литров топлива, а там же мотор 1,6 литра, не так как у моего нынешнего 2- литрового. Дорожный просвет сделал больше с помощью литых колесных дисков R15.
В нашем городе все нужные запчасти имеются, ну и я пока что не сталкивался (надеюсь, что и не столкнусь) с тем, что машине требовался ремонт. А вообще запчасти это не проблема и нужно просто перестраивать свое мышление.. это же не ВАЗ! Машина ремонтопригодна!
Хочу прописать вот такую историческую справку: когда шла вторая мировая, то именно Митсубиси занималась разработкой военной техники и авиации для японской армии. Если непонятно, то перевожу, что они занимались оборонкой, а это вам не просто так.
Поэтому я могу сказать с полной уверенностью, что Митсубиси Кэриот- это надежная крепкая машина, у которой прекрасный мотор. Вообще я не отказался бы от более новенькой машины этой же модели, но уже не выпускают, а то что предлагают взять типа Митсубиси Кэриот Грандис, так это вообще не та машина.
Порой народ начинает наговаривать на Митсубиси Кэриот, что типа она и в этом не такая, и в том тоже. Ну, тут только два варианта: или им как- то не подфартило и что- то странное им впендюрили или же они просто не знают, что такое авто нужно ценить!
Сейчас этой машины у меня уже нет, но я хочу сказать, что если вы сомневаетесь брать или не брать это авто, то я настоятельно советую брать!
Еще интересная инфа: стали выпускать эту машину с конца 80х годов, 7- местная, 3 ряда. Кузов действительно популярен и в наше время, потому что его размеры действительно хорошо продуманы.
А вообще мне кажется этот практичны1й седан чудесным вариантом. В салоне просторно и очень комфортабельно.