Mitsubishi Colt '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 19.05.2012
Отзыв
Начну с далеких времен. 2005 год. в новосибирске начинают появляться белые дилеры. после 10 лет натужных поисков по барахолке появилась возможность взять автомобиль с левым рулем и с нулевой историей. правда, кредитов еще толком не было, пришлось напрячься. но, имея опыт десятилетний вождения разнообразных японцев с правым рулем, все больше и больше хотелось сесть к рулю, а не к бардачку. Надоел компромисс между кошельком и безопасностью.
несколько посещений салонов вспоминать без смеха не получается. цены были безумные, 90 процентов машин были на кочерге, гарантия была практически виртуальной.
Хотелось что- нибудь не сильно дорогое, не сильно большое, но и не сильно маленькое. Например, пежо 206 вообще не рассматривали- настолько кошмарно маленькая, что слов нет, и сервис гиморный, но и тойоту короллу было не потянуть совсем. На них цены настолько завышены, что несерьезно. Ну, так сложилось, что новосибирск- город тойот. Основной аргумент- дешевизна запчастей. Я,поездив на тойотах, ниссанах, хондах, мицубисях, ответственно говорю- да, запчасти дешевле, процентов на 15. Но тойота сразу на 100-200 тысяч дороже. Посчитайте, сколько центнеров запчастей можно купить на эти деньги, которые вы выложили сразу, а может, ничего и не сломается, тем более остальные машины ломаются не чаще.
Вернемся к теме. Вдруг стали появлятся Мицубиси - кольт на автоматах- типтрониках. Цена была в пределах. Поехали смотреть. Влюбились сразу. Ни большой, ни маленький, внутри больше, чем кажется, потолок не задеваем, ноги можно вытянуть (это, кстати, для меня- главное- эргономика. Удобно должно быть. Остальное- вторично. Была у меня когда- то по нужде огромная корыта- тойота сурф. Просто смешно - большой жып, а водителю до того не удобно сидеть, что после 20 километров хочется вылезти, размяться, ноги затекают) .
итак, кольт. сиденья двигаются все . водительское поднимается. ЗАДНИЕ двигаются!! это вообще не встречал нигде. Кроме того, они раскладываются и вообще можно вытащить без усилий. (впоследствии пригодилось- на отдыхаловке вытаскивали, ставили на траву, и никаких складных стульев с собой тащить не надо.) двигатель тянет прекрасно, посадка высокая. После тест драйва не хотели выходить. Заставили себя, под предлогом, что еще не все посмотрели. Короче, за сутки пробили все по ремонту и запчастям, в 9 утра были уже у салона и изводили себя мыслью- вдруг уже кто купил.
Пережили дилерские штучки типа нагнать цену любым способом- втюхать коврики по цене персидского ковра, литье по цене колес от камаза, сигнализацию по цене, скромно умноженной на три и т.д. (потом выяснилось, что она и не нужна- стоит иммобилайзер, машину угнать просто невозможно, есть подогрев сидений- сел, включил, хвост согрел, больше ничего и не требуется.) и т.д. Выехали со двора, и... ничего не случилось. Все пишут- тут- то и началось. А ничего не началось. Ездили 7 лет. Первые три года ездил к дилеру, все обслуживал, потом нашел сто, где делают все то же самое в два раза дешевле. Ни разу не было мысли пересесть (раньше менял машины раз в полтора года).
По городу верткий, парковка легкая, обзор круговой, клиренс достаточный, чтобы проезжать наши вездесущие поребрики и колдобины. Подвес ни жесткий, ни мягкий, на все случаи жизни. Сзади садятся трое, средней комплекции, и не задыхаются. При этом, не просаживается до земли. На дачу возили кучу всего, откинув задние сиденья, входит холодильник саратов. пассажирскую подушку можно отключить- если ставлю детское кресло вперед. в бардачке сами обнаружили холодильничек, который работает при включенном кондере. Ниче особенного туда не засунешь, но поллитровка колы заходит. НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ ЗА 7 ЛЕТ!!!! заменял только расходные материалы- масло, фильтры, колодки тормозные. год назад поменяли стойки. 2600 штука. Посмеялись. На хонду одна стойка до 7000 стоит.
По трассе- идет хорошо, главное- не заснуть, т.к. сидишь, как на диване у телевизора.
МИНУСЫ. 1. Бензин часто забывали наливать, т.к. расход совсем уж маленький, ездишь- ездишь, а он все не кончается и не кончается. Спохватываешься, уже когда лампада сияет. 2. Немного затруднен обзор из- за передних стоек. Но это у всех минивэнов так. Привыкаешь через неделю.3. Машина не гоночная, хотя с одноклассниками (например, honda- jazz)- едет вровень. Но она не для гонок бралась.
Продали в этом году, но погоревать не вышло, т.к. сразу взяли Кольт-2011. Собственно и продали, потому, что захотелось новый кузов. Новый дизайн, рестайлинг, все остальное- двигатель, коробка, ходовые качества, такие же. компакт диск уже можно вставлять МП-3, на том был простой.
Привыкать не пришлось. Сели, как в родной. Только во дворе иногда путаемся- глаз автоматически ищет наш первый кольт. Следующий отзыв будете ждать долго. Лет пять точно покатаемся.