Mitsubishi Colt '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток уважаемый читатель, пришло время и нам поделиться впечатлениями от покупки. Много писать лень, так что постараюсь быть по возможности кратким и конкретным. Как обычно не получится, но попробуем. Для начала представлюсь, - Александр, 33 года, коммерческий директор одного из представительств московской компании на дальнем востоке. Да, и представители бизнеса не брезгуют ездить на такой вроде бы "женской" машинке, причем делают это с явным удовольствием. Но если быть откровенным машинка конечно же покупалась для супруги, - она у меня уже совсем взрослая, честно сдала на права и в канун дня рождения захотела подарок.
Рассматривались следующие претенденты, - Териус, Тойота рав4, Гайка, Надя, Спасио и еще около 20 марок автомобилей. Так как выбор явно затянулся и разброс требований был весьма широкий, то пришлось вмешаться мужчине, то бишь вашему покорному слуге. Итак, совместными усилиями были определены следующие параметры:
основные параметры:
- небольшие габариты;
- низкий расход;
- полный привод;
- бензиновый двигатель;
- высокая ремонтопригодность;
- низкая угоняемость;
- дешевая страховка;
пожелания:
- светленький салон
- не старше 2000 года
- красивенькая
- скорости чтоб на руле переключались
- вместительный салон (мои 90 кг. тоже ездить будут)
жесткие ограничения:
- не дороже 300 000 рублей.
Правила маркетинга помогли, - остались всего два варианта - Териус и Мицубиси Кольт. Первый отпал сам собой когда я увидел его на стоянке. Машинка повеселила, - на картинке он больше показался, а тут - джипик, только уж совсем маленький. Стало интересно, - а если его покачать, - колеса от земли оторвутся? Взял за верх, покачал. Колеса не оторвались, но открылась дверца и из машины вылезла дородная дама, которая кратко осведомилась зачем я пытаюсь повалить ее машину. Ответил как на духу. Дама взяла с меня слово что я ни за что не куплю своей супруге такую машину, как это сделал ее муж. Пообещал. Остался Кольт. Позвонил хозяину, - тот оказался таким же молодым приветливым парнем, сказал что работал раньше электриком, сейчас ищет работу а пока продает машину жены. То что парень электрик сильно вдохновило, - у самого то у меня руки из другого места растут. Покатались, - понравилось. Тут же не откладывая поехали к нам домой, - супруга посмотрела, посидела и однозначно заявила - берем!
И вот машина снята с учета, бывший хозяин получил деньги и передал нам ключи от машины и от него только одна просьба - вернуть его домой. Выходим из ГАИ, - упс! У машины заднее правое колесо "сдулось" пока мы оформлялись... Звучат стандартные оправдания что "видимо прокололи пока ехали" и при этом из абсолютно пустого багажника достается компрессор. Причем этот рояль в кустах подключается напрямую к аккуму, что сначала порадовало, - знает мужик как! а вот потом... Но все по порядку. Довезли мы товарища домой, и решили таки подкачать колесо своим компрессором, - не тут то было - прикуриватель не работает. Ладно, - доезжаем до шиномонтажки, - колесо то все равно чинить надо. Выясняется что пропускает оторвавшийся здоровенный кусок ближе к оси, - менять надо а не чинить. А пока поставили камеру на колесу. И вроде бы перед покупкой на сервис загоняли, - но ведь смотрели в основном подвеску, движок - а такие мелочи как- то упустили. Пришлось загонять на повторную но уже более дорогую диагностику, выявлено:
- свистят ролики ремня ГРМ, - пока подтянули;
- менять масло весной, - само собой;
- поменять передние стойки, - поменяли;
- ремонт сальников, - не хватило денег пока;
в остальном очень достойное состояние для своего года и адекватное пробегу (на тот момент 97000).
Прошел месяц, - новые стойки это конечно здорово! Но снова сюрпризы, - сначала после дальней поездки увидели разбившийся левый подфарник, но что интересно - в нем то лампа горит, а вот его коллега справа потух, как и ближний свет с той же стороны. Что за правосторонний паралич оптики? Загоняю в сервис, там где сигналку ставили, - вроде как они в электрике соображают. Спецы посмотрели, вердикт - обе лампы банально перегорели, но если с подфарником надо просто поменять лампу (в наличии нет) то с ближним светом сложнее, - оплавился сам плафон в котором была лампа, скорее всего стояла лампа большой мощности - она и поплавила, НО была заменена на нормальную, закрепленную какими- то проволочками (вот тебе и электрик) которые и разлетились в пути... Короче менять только весь блок, что обойдется в 3800 за блок и 800 работа... Много думал. Кстати прикуриватель тоже не починили и заодно выявили что сгорел движок омывателя. Ладно, готовимся к новым расходам, но беда как известно не приходит одна, - зимним утром машина банально не завелась. Было подозрение на то что сигналка по температуре заводящая ночью машину тупо посадила аккум. Прикуривался от двух коллег на мицубиси, - безрезультатно, ощущение что АКБ даже не может зарядится. Пришлось вызвать своего водителя и ехать за новым АКБ, - взял первый что попался - БОШ, - завелась с первого раза ка нив чем не бывало. Вместе с наконец- то ожившими лампами на панели загорелся и чек энжин. Совсем весело. Вместо работы поехал в знакомый сервис, - пусть и не такой дорогой как до этого, но зато очереди неделю ждать не надо... Простые замызганные ребята в грязных спецовках за копейки поменяли лампы (сам купил к тому времени), каким то макаром починили расплавленный патрон, - временно пойдет, мимоходом указали что левая фара новее правой (и как сам не заметил?!!!), починили прикуриватель (вставив отсутствующий для него предохранитель, взятый у меня же), починили омыватель (тупо отключенный на дорогом сервисе, то бишь просто разомкнули штекера, а мне сказали что он сгорел), н уи убрали чек энджин - оказалось при замене АКБ комп тупо не находит важные системы, - чаще коробку, но в моем случае это была педаль газа, - чек убрали а мне посоветовали найти в инете инфу как обучить машину найти педаль газа (может кто в курсе?) Короче шок это по нашему. Вот так и разводят нашего брата...
Хотелось бы закругляться, резюмирую:
Недостатки машины:
- громкая, - гул таки есть, шумка никакая
- немного затруднена обзорность по бокам
- сзади трясет конкретно
Плюсы:
- много места внутри
- теплая, - печка просто жжот не по децки
- действительно красивая
- диваны вместо кресел - очень удобно
- складывающиеся задние сиденья, - очень вместительно;
- невероятно низкий расход, - долго проверял, но на дальняк хоть убей получается 6 литров, даже не верится. Так что по городу даже не считал - а смысл???
- недорогие запчасти
- полный привод рулит, по большому снегу оценил - здорово!
- низкая страховка (900 руб. в нашем случае)
- низкая же угоняемость - пока не проверяли, но три страховых подтвердили;
Пока все, - остальное на фото