Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впосле ...
Автор: Гость // 15.04.2011
Отзыв
Рабочая лошадка.
>Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))
В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс. км. 1-е обошлось что-то около 5, на втором 7-8 тыс, там меняли масло, свечи, всякие фильтры и, если я не ошибаюсь, ремень ГРМ (стерся). По маслу там заливали Мобил 1, 5w40, сама операция и цена на масло немалая, сейчас лью Кастрол 5в40, считаю, что продукт не хуже за меньшие деньги, а за замену масла и фильтра платим по 200 р. , рядом в сервисе.
С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс. км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.
На кольт поставили парктроник, сигналку ставить не стали, иммобилайзер нормальный, подогрев кресел есть, что касается музыки, то звук нормальный, 6 колонок, штатная не читает мп3, но я с этим мирюсь, сам пишу диски, а шумка средненькая. Машина жестковатая, разгонная динамика на роботе меня вполне устраивает не только по городу, ну и на трассе, хотя робот задумчив, бывает на трассе переключаюсь при обгоне на ручной режим. На трассе вполне нормально можно ехать 130-140, сам разгонял ее до 170, максимум можно еще может на 5 км ее разогнать. Кондишн работает нормально, места достаточно, задним седокам правда не очень удобно сидеть, особенно на дальних маршрутах.
Что касается расхода топлива, то тоже песня, лью 92, по городу летом 7-8 л. , а на трассе 6-7л (от скорости зависит), зимой +1+1,5л, для робота вполне норм! Объем багажного отсека при сложенных сидениях вообще поражает, что только на ней не возил, трансформация салона — огромный плюс, сравнив недавно по загруженному с приорой универсал могу точно сказать, что объем багажника при слож. сидениях у приоры и кольта примерно сопоставимы, у кольта выше крыша, приора ниже, но длиннее. Клиренс меня тоже устраивает, зимой на после снегопадов застревал бывало, хотя и на механике рашн карз там тоже вставали.
В —30 заводилась, прогревается быстро, на панели нет указателя температуры двигателя, но я определяю по печке)) В каких я ямах не бывал, подвеска справляется, правда на 75 тыс. передние амортизаторы пришлось менять, менял всякие фильтра (не более 300 р), тормозные колодки. Недавно полетела часовая пружина срс, вроде мелочь, а стоит почти 10 тыс. , сделал, за работу взяли 700. Что касается др. зпч, мелкие расходники (неоригинал) копеечные, но есть и дорогие детали. Металл на кольте мягкий, чуть чиркнул меня автобус, сам того не заметив, крыло всмятку, выправили. Дизайн все же на любителя, особенно задок, а что касается эксплуатации авто, то вполне надежное!
>Плюсы
Объем багажника при слож. сидениях
Трансформация
Экономичен
Минусы
Робот бывает задумчив
Некоторые зпч дороговаты
Ликвидность