Mitsubishi Colt '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех посетителей Дром. ру.
Решил написать свой отзыв, может кому- нибудь окажется полезным. Машину приобретал для себя, в основном для поездок дом- работа- дом. Главные критерии выбора – экономичность и надежность, ну и новую хотелось наконец- то. Выбирал из следующего: Yaris, Mazda2, Jazz ну и Colt. С детищами европейского автопрома связываться не хотелось – был печальный опыт эксплуатации VW Polo (жены), да и знакомые механики не советовали. Yaris как- то сразу отпал. Машинка хорошая, конечно, но слишком их много, каждая вторая в потоке практически. По Mazda2 сказали, что автомат нужно подождать с полгода (как потом оказалось - больше года). Мне практически все равно, а супруга с механикой не в ладах. Короче, остановился на Кольте, тем более что только вышла обновленная версия. Посидели с женой внутри, вроде понравилось все. Оставил залог €1000, потом ожидание 3 недели где- то (цвет и комплектацию выбирал из уже поставляемых авто, отсюда и сроки). Заплатил оставшиеся €11.300 и вот он, мой первый НОВЫЙ автомобиль (до этого владел б/у Corolla 1994 г.в., отличная машинка).
Не буду утомлять подробным описанием эксплуатации, только мои впечатления на сегодняшний день. Срок владения – 3 года, пробег – около 45.000 км.
Плюсы.
1. Расход. Машина довольно экономичная, в городе 7-8 л/км, на трассе – около 6 (до 120 м/ч.).
2. Двигатель. Довольно шустрый для 1.3, особенно после 3.000 оборотов. Хватает и в городе, и на автобане, и на серпантине.
3. Экстерьер. Выглядит доволно оригинально и уж точно не безлико, особенно спереди. Хотя, наверное, это все- таки перебор лепить на всю линейку одну «морду».
4. Интерьер. Ничего особенного, все строго и практично. Пластик жесткий, но смотрится хорошо и не скрипит. Двери тоже в пластике.
5. Надежность. За три года ничего не сломалось. За такой же период и пробег 30.000 км в Поло вышли из строя: АКПП, электропривод левого зеркала, электростеклоподъемники (оба).
6. Неожиданно много места в салоне, причем как спереди, так и сзади.
Минусы.
1. Европейская сборка (Голландия). Отсутствие японцев у конвейера сразу дало о себе знать – основание заднего сидения было не до конца прикручено. И еще несколько мелочей, которые уже и не помню. Вроде бы пустяки, а общую картину портят. Отвалилась кнопка ручного тормоза, посадил на клей, держит года два уже, не выпадает. Такого даже на отцовском 2141 не случалось.
2. Коробка- робот. После 40-50 км/ч ведет себя прилично, хотя до автомата не дотягивает. А вот на 1-2й передаче тупит, нужно приспосабливаться. Задняя передача иногда со второго раза включается.
3. Сэкономить пытались похоже на всем. Запаски не было (а следовательно, и ключа с домкратом), пришлось докупать за €80. Пока не пригодилась, а все ж спокойнее на душе. Прикуривателя нет (гнездо, слава богу, оставили), пепельницы тоже. Даже пластиковая крышка на двигатель и то дополнительно.
4. Багажник маловат, но для меня это не так и критично. Когда требуется, просто раскладываю сиденье.
Всем удачи на дорогах.