Доброго всем дня вот решил спустя девять месяцев оставить отчет о своем авто. В прошлом было много ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Доброго всем дня вот решил спустя девять месяцев оставить отчет о своем авто.
В прошлом было много машин начиная от москвича ИЖ 412. Однажды в далеком 2001-ом году мой коллега по работе пригнал с г. Владивостока TOYOTA Carina ED. На тот момент я ездил на весьма ушатанном ВАЗ 21099, и чудо японской инженерной мысли мне показалось верхом желаний. С тех самых пор я влюбился в «японцев». Не долго думая, я расстался со своим чудом российского автопрома и подзаняв денег , заказал с аукциона TOYOTA VISTA 1994 года, я готов был спать в ней, но сейчас не о ней, после того как мне въехал в зад один пьяный водила на 131 ЗИЛЕ пришлось все, что осталось продать. После этого были опять 99-я, Калина, новая Шкода фабия, но это все не то, душа ни чего не желала признавать и мечтала только о «японце». Наконец-то настал, тот час когда я смог выбрать желаемое авто. Критерии были следующие: это должна быть очень быстрая машина, так как после Фабии с двигателем 1,2 я мягко говоря подзапарился овощить, это должна быть машина экономичная, так как после опять же Фабии с расходом 5/8 литров не очень хотелось иметь прожорливое авто, это должна быть машина не огромных размеров таких как Камри например, так как в современных городских реалиях управлять большим кораблем очень тяжело, это должна быть вместительная машина, так как с семьей мы любим ездить на море и выбор мой пал на
MITSUBISHI COLT в версии RALLI ART TURBO, 147 л. с. с заявленным расходом 8/12 литров, с полным как говорят «фаршем», спортивный вариатор, спортивная подвеска, заводская растяжка стоек, обвес от RALLI ART, штатный Ксенон, противотуманки, автосвет, автодождь, кожаный руль, полный электропакет, автоматическая задняя дверь, которая открывается и закрывается с кнопки или пульта и много других вкусностей.
В этот раз заморачиваться с пригонщиками и аукционами на захотелось и я взял уже пригнанную в Москву машину. Взял билет на поезд Самара- Москва, и наследующий день я уже стал обладателем Турбо Кольта, до Самары мы с братом до «летели» за ночь. Надо сказать что машина сразу приятно удивила при крейсерской скорости 130 км расход составил всего лишь 5,5 литров и это на 147 л. с.
После завершения эйфории от покупки нового авто, регистрации в ГИБДД и страховки, погнал аппарат на диагностику, к сожалению не все, о чем заявил прежний хозяин, оказалось правдой, да и после того как он уверял, что двигатель цепной, а на деле оказался ремень ГРМ, все его рассказы о проведеных замен расходников мягко говоря были под большим сомнением. Больше всего боялся что турбина будет не в лучшем состоянии, но ничего масло вообще не доливаю, так еле заметное масляное запотевание внутри воздуханов присутствует, но это нормально.
В общем для собственного успокоения заменил сразу все расходники, масло в двигателе залил MOTUL, к слову, в двигателе я его на сегодняшний день залил уже четвертый раз. Проехав за 9 месяцев 20 000 км, были заменены воздушный и салонный фильтра, колодки кот. стояли совершенно не подходили данному авто, оттормозиться со 150 км до нуля было очень проблематично, взял Нишимбо черные, заменены ремни генератора, кондиционера и их натяжные ролики, жижа в Варике пока не менялась, вроде пока на щупе масло светлое и без запахов, но все равно в скором времени сменю, тем более, что пред владелец подарил в придачу 6 литров АТФ 3. К стати порадовали косвенные признаки на то, что пробег 56000 при покупке близок к истинному, ибо тормозные диски были как новые, болты на головке блока без сорванных граней, внешне ремень ГРМ и его ролики и сальники в отличном состоянии, ну а самое главное это то, что при первых морозах в — 10 у меня прихватило антифриз, это при том что авто уже третью зиму в России, значит действительно машина как было заявлено эксплуатировалась мало, японческий антифриз был заманен на Кастроловский тосол.
Из дополнительного была установлена, защита картера Шериф, заменена музыка, поставлена голова Пионер и акустика соответствующая, установлены камеры обгона и заднего вида, куплена зимняя резина ХК 7, установлен бортовой компьютер Мультитроникс, очень полезная вещь.
Была история с экспериментами бензина, короче лил я 95, хотя и знал что турбированному двигателю предписан исключительно 98, в общем пока лил 95 мучился с прогревочными оборотами, а вернее их не было вообще, машина прогревалась только если подгазовывать, после прогрева все вставало в норму, я и думать не мог что это из-за октана, я перепробывал 95 со всех заправок, перекрутил, перечистил все датчики, датчик ОЖ даже заменил, думал что он глючит и комп думает что машина горячая всегда, дроссель весь перетер, но стоило попробывать залить 98 как машина заработала как часы, вот так-то, лейте в турбо 98 и будет вам счастье.
Машина очень быстрая, всякие двухлитровые корабли типа Мазда 6 или Тойота камри ей не конкуренты. Машина очень нравится всем советую, в планах купить другое литье и летнюю резину.
Строго прошу не судить, отдельно прошу фокса Малдера свои «умные» комментарии держать при себе.
Поездив на немце мне есть с чем сравнить и вот что я Вам скажу: ставить в один ряд японца и европейские машина нельзя, имхо небо и земля.
Просто поделился своим впечатлением о японце!!!.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >