Mitsubishi Colt 1.5 MT (109 hp)'2008 (хетчбэк, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Выбирали машину достаточно длительное время, потому как вообще- то авто у нас не первое и не единственное... В итоге мы выбрали именно Мицу Кольт. Всего было ти причины, почему мы остановили свой выбор именно на этом автомобиле: аппетиты машины, сколько она расходует (вот только точные данные мною ни разу не были получены), мне понравилась высота дорожного просвета, которая составляет 169 миллиметров (это реально круто!), потом меня устроили показатели движка (95 лошадей и 1,3литра).. вообще подбиралась машина как альтернативный вариант Ниссану Ноуту, Микре или Опелю Корсе, потому как мы подыскивали именно женскую машину для эксплуатации. Но в итоге мы всё- таки отдали предпочтению именно Кольту. Понравилось то, что машина в стиле унисекс и то, что внешность у неё действительно очень спокойная и невызывающая, потом ещё привлекло и то, что салон является более просторным, потому как у нас уже семейная привычка: тяга не к мелким авто, потому что до этого были Опель Омега, Ауди А6, Блэйзер... Брали у официалов в нашем городе и вообще как таковых проблем не возникло, вот только с окраской кузова не могли определиться)))) Ну, вообще могу сказать, что автомобиль не подводит и всё, что мы рассчитывали от неё получить, всё это мы и получили. В городе передвигаться очень удобно на ней, вот только багажное отделение... сплошная печаль... но вообще в настоящий момент ещё ни разу ничего не приходилось запихивать в салон, пока что всё умещалось в багажном отделении. Ну, наверное, это привычка из- за того, что до этого большие авто были, вот и придирка такая возникла.
Как по мне, то внутри очень даже просторно (даже широковато), но возможно беда именно в том, что нет у кресел боковой поддержки, особенно когда проходишь повороты, то это чувствуется. Подвеска отличается жёсткостью, но это плата за то, что у машины достойная управляемость, а вот по этой части, то тут вообще не придерёшься. Шумка почти что отсутствует... Мы были в шоке, когда увидели, что под капотом сплошное голое железо, ну вот понятно от чего в салоне такие шумы.. больше удивлений нет...
Когда стояли в пробке, то тут и открылось свойство мотора, которое вообще не радует... а именно- то, что мотор худо тянет при низких оборотах, были вынуждены раскручивать, чтобы поехать... возможно, это тоже какие- то придирки.. но на фоне американской машины, у которой нужно было лишь отпустить сцепления для того, чтобы тронуться... такая ситуация с Кольтом меня несколько напрягает. Была такая ситуация, что мы глохли на светофоре... Касательно задней скорости, то она тоже какая- то странная.. но об этом уже было написано. Но потом сравнил со своей другой машиной и осознал, что да... она у меня в сравнении с Кольтом просто без тормозов и освещения..!!!
ну, и с динамикой не так всё круто, зато багажное отделение такое же большое, как и сам расход топлива)))
Пока что никаких проблем с Кольтом не возникало, но возможно, что это связано именно с тем, что пока что проехали мы на ней совсем немного... На одометре сейчас 25тысяч и уже с гарантией мы распрощались, но никаких поломок пока не было (тьфу- тьфу- тьфу!), ну вообще если что и было, то это так.. мелочёвка... в системе нужно исправлять диски, но тут претензии не к производителю, а к нашим прекрасным российским дорогам!!! Это же извечная проблема... ((
Шумы ещё дополнительные появились, громыхает.. но этого не избежать, потому как смотрите выше...
А так автомобиль очень бойко ездит, никаких поломок, а это самое важное! Мы довольны покупкой!
Плюсы
Простор салона, управляемость, объем багажника.
Минусы
Шумоизоляция, излишне жесткая подвеска, расход топлива, недостаточная динамика.