Mitsubishi Colt 1.5 MT (109 hp)'2004 (хетчбэк, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Машина очень понравилась. Я полтора года катаюсь и все не могу нарадоваться. Поменяла немало машин (не меньше 15 сто процентов) и эту считаю лучшей и наиболее удобной как по салону так и в плане дорожных характеристик. Полтора года и ни одного ремонта, меняла только моторное месло и один раз тормозные колодки. И ТОЛЬКО! Обзор превосходный, сесть можно повыше, посадка получается как во внедорожнике! Переднее кресло почти цельное, когда водительский подлокотник убираешь вверх, водительское место более широкое по сравнению с пассажирским. Очень мягко везде — как- то спала в автомобиле, достаточно комфортно! Очень интересная штука коробка- вариатор, разгон как в поезде быстрый и плавный. Разве что не стоит резко нажимать на газ — КПП может и не выдержать, а быстрого разгона и не получится, как раз обратная картина, будет пауза, а потом ускорения, так что не злоупотребляйте! Динамичность разгона достижима и без этого, надо просто дать себе время привыкнуть к тому как работает вариаторная коробка. Сначала я каталась и выжимала газ на каждом светофоре, разгон отличный! Полтора литра мотора для такого компактного авто — мощь! Кроме того очень удобно, что рычаг коробки расположен ру руле, благодаря этому можно без проблем перебираться с пассажирского места на водительское и обратно, не выходя из машины, а иногда это очень нужно. На задних сиденьях тоже просторно, если пассажиры нормальных габаритов само собой. Полезная вещь, под передним пассажирским сиденьем есть потайной отдел (если нужно спрятать какую- нибудь вещь=)) Центральное торпедо выглядит сначала массивным и крупным, но со временем перестаешь его замечать вообще, а как удобно класть туда записную книгу, есть как раз подходящая выемка. Проработка шумоизоляции достойная для соответствующего класса, но с люксовыми сравнивать не стоит. При установке дополнительного буфера в багажном отделении, шумка достаточная. Про багажное отделение: небольшое в целом, но так у меня еще буфер повлиял, и даже несмотря на это я спокойно возила несколько коробок, а если просто вещи класть, то тем более проблем не возникнет. Если есть критческая необходимость что- то везти, то кресла сзади можно наклонить и подвинуть вперед, достаточно комфортно. С парковкой никаких проблем нет, в маневрах устойчива. Что по поводу скоростей — максимально разгонялась до 145 километров в час, позже не могу просто из личных убеждений, хотя автомобиль явно способен на большее. На шоссе совершенно спокойно едет на 130 километрах в час, ощутимой разницы между 90 и 130 километрами в час ни я,ни мои пассажиры никогда не замечали. Длинные путешествия также спокойно. Технически автомобиль надежный, ощущения скорости нет, посадка комфортабельная, спина не затекает, едь и расслабляйся. Бензина в зимнее время с учетом прогрева кушает 9,5л, в летнее — 8-8,5, на шоссе 6,5л. Если использовать рекомендованный 95й, расход еще чуть снизится. В целом очень рекомендую для покупки, разочарованы не будете!
Какие проблемные места стоит учитывать: широкие стойки впереди пару раз мешали мне разглядеть людей, переходивших дорогу (они живы и здоровы=)), но после того начала в крутых поворотах тянуть шею чтобы выглянуть вперед. Свечи нужно менять на оригиналы, стоимостью около 550-750 р.за 1шт. (довольно дорого), так как это иридий с платиной, но на моем авто им точно не меньше трех лет и состояние просто отличное, так что цену свою отрабатывают. В целом детали стоят дороговато, но ресурс у них большой. Уж не знаю почему на моем авто часто сгорали лампочки, около трех раз меняла. Но это дешево, особенно со знакомым электриком. Правда для замены передних лампочем нужно снимать бампер=)) Дорожный просвет довольно мал — в зиму когда снег выпадал, часто цеплялась днищем.