Mitsubishi Colt 1.3 MT (95 hp)'2007 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.05.2013
Отзыв
Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения!
Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться.
Краткое содержание: пробег все больше, гарантия кончилась, ничего не ломается.
А теперь поподробнее. К моему легкому удивлению, таратайка упорно отказывается ломаться. В прошлом году на ТО впервые поставили одну единичку. Из- за, цитирую, «начинающих изнашиваться» резиновых букс в передней подвеске. И это ВСЁ. Ну не хочет она ломаться, за что искренне благодарен труженикам голландского автопрома.
В позапрошлом году на ТО мастер (хочется классифицировать его нецензурнее, ну да ладно, уже остыл, успокоился) пять, подумайте, ПЯТЬ раз замерял пробы газа. Вначале по стандарту, потом, не поверив глазам своим, поменял аппарат- анализатор на соседний. Дальше — больше, оно попросило меня выйти из машины, что обычно не делается при проведении этой процедуры. Село за руль и,для начала, минут пять втыкало в панель приборов. Видимо, в надежде обнаружить следы злого умысла. Затем это подобие человека впало в бешенство и принялось газовать по системе «педаль до пола», как при проверке дизеля. По итогам нервотрепки показатели содержания выхлопных газов все равно оказались удручающе низкими, но с этим чудо- богатырь уже ничего не мог поделать.
Где- то выше, в предыдущем отзыве, упоминал про странно себя ведущие зимние колеса. Этой же зимой судьба их определилась без моего участия. Одним прекрасным морозным днем, собираясь встречать жену с работы, обнаружил, что чьей- то заботливой ручонкой, в каждом из четырех колес, сделано по отверстию, совсем не предусмотренному конструктивно. Имя героя остается скрытым от благодарных потомков, но дело его надолго останется в их памяти. Вызванный эксперт страховой фирмы «обрадовал», что это лечится ремонтом, для замены резины порезы слишком узкие. По зрелом размышлении решил не мучить одолевающие уже шестую зиму шины. Покупать нулевые не советовала жаба и осторожность, а вдруг таинственный доброжелатель и их не оставит без внимания. По итогам совещания жабы и труса осторожности были куплены две пары б/у шиповки, на них зима благополучно и доездилась. Все радости обошлись в сто баксов. На глаз, еще две- три зимы отъезжу на этой резине. Две точно, больно уж протектор глубок.
Осенью поменял свечи и антифриз. Х/з («хто знает»), надо ли это было делать, просто показалось, что пять лет ездить на одних свечах замного. Вроде ничего не поменялось, даже не знаю, как еще прокомментировать. Жаба посоветовала сохранить старые (оригинальные) свечи про запас, а то мало ли.
Аккумулятор, дай бог ему здоровья, ведет себя как свежевылупившийся. Пару раз в год профилактически подзаряжаю, но это перестраховка. Электролит ведет себя достойно, пластины мхом не зарастают.
Вторая зима из шести обошлась без замены лампочек ближнего/дальнего света. Подозреваю, что сам виноват, ибо на этот раз купил лампочки заранее, перед холодами, чтобы не искать когда понадобятся. Вот и не понадобились, так и валяются в бардачке.
Ах да, вспомнил. В прошлом году, зимой, в самые морозы, начала глючить сигнализация. Машину нельзя было полноценно снять с охраны. Да и центральный замок упорно не хотел закрывать все двери. В сервис было некогда, поэтому машина почти две недели не закрывалась на ключ вообще. В итоге выяснилось, что проблема в батарейке пульта центрального замка. Старая, отслужив пятилетку, почему- то села. Заменил на новую, послушав жабу («не покупай дорогую»), через, буквально, месяц проблемы начали повторяться. Заменил на еще более новую, из дорогих, от проблемы избавился.
- S. Перечитываю написанное и понимаю что все так называемые «проблемы» выглядят мелковато, но что поделать, если других не было?!
- P. S.Как- то жаль было узнать что Кольты этого образца больше не производятся.