После продажи предыдущей машины перед моей семьей встала острая проблема: на чем-то надо ездить на р ...
Автор: Гость // 13.08.2011
Отзыв
Серый мышь 1,3 МКПП.
>После продажи предыдущей машины перед моей семьей встала острая проблема: на чем-то надо ездить на работу. Через три недели поисков решено было остановиться на Митцубиси Кольте 98-го года. Внешне машина поразила… ни одной царапины, ни одного скола, все зазоры ровные. Никаких трещин на стеклах, бампера целые. Ладно, подумал я, посмотрим, что внутри. Завели. Все хорошо, но стоит какой-то звон. На вопрос что-то продавец показал ролик на кондиционере. Говорит, кондер работает, но вот эта штуковина позвякивает. Кондиционер действительно работал, причем ого-го как. Осмотрели машину дальше и нашли неработающий стеклоподъемник. Скинули на эти дела пару тысяч и оформили сделку. Получив ключи, я довольный сел за руль этого авто и… поехал. Первый недостаток выявился на скорости в 60 километров в час. Руль начало страшно уводить влево. Подумал, что колесо спустило. Остановился, вышел, посмотрел. Все ок. Поехал дальше – опять то же самое. Ладно, поехал смотреть сход-развал. Мастера подшаманили, но проблему не исправили. Сказали – проблема в дисках и резине. На шиномонтаже поставил новую резину, отбалансировал диски и…вуа-ля, все сразу стало отлично! Дальше началась повседневная эксплуатация.
Из положительных моментов могу отметить
1. Динамика. Несмотря на двигатель 1,3, машина ускоряется моментально! В потоке можно держаться без особых усилий, правда приходится держать довольно высокие обороты.
2. Управляемость. Так как машина довольно низкая и широкая, то она обладает шикарной устойчивостью на поворотах. Руль по-спортивному острый. Так и тянет перестроиться и обогнать кого-нибудь. Но хорошо, что детство из задницы уже ушло куда-то и перестраиваюсь я нынче чрезвычайно аккуратно, никому при этом не мешая. Да, припарковаться можно в любой дырке. С этой машиной проблема парковок практически исчезла.
3. Место в салоне. Машина снаружи – как два холодильника, а внутри прям гостиничный номер. Вот только на задние сидения лучше сажать тех, кто ростом не выше 1,80. Задние сидения можно разложить. Получается маленький универсал.
4. Расход. После двухлитрового Пежо 406 расход топлива в 8,5 литров на сотню мне кажется смешным.
5. Сборка. Машине 13 лет, а внутри только один сверчок – в кресле водителя)
Есть, впрочем, и недостатки:
1. Обзорность. Она в машине могла бы быть хорошей, если бы не зеркала. Они очень маленькие и мертвых зон в них хватает. Приходится крутить головой.
2. Шумоизоляция. Ее, мне кажется, вообще нет. Приходится довольно громко включать музыку, чтобы не слышать шум колес.
3. Посадка. Садиться приходится практически на асфальт. Не люблю это, потому и отнес к недостаткам.
4. Тормоза. Слабые. Приходится рассчитывать ситуацию заранее.
5. Свет. Мне не хватает его.
Насчет цен на запчасти. Не скажу, что детали самые дешевые. На некоторые вообще ценники космические. Хорошо, что есть неоригинальные запчасти. Шаровые с рычагами мне обошлись в 1600 за штуку. Салонный фильтр в 600 рублей. Помпа – 1300, ГРМ с роликами в 1400. А вот та самая звенящая «штучка» в кондиционере обошлась мне в 6000! Зато, заменив ее, обошелся без покупки компрессора. Он как и в любой другой иномарке ооооочень дорого стоит.
Не буду ничего говорить про надежность, так как накатал всего 5000. Но, думаю, что следующий хозяин на этой машинке еще долго кататься будет.
P. S. Кто-то говорит, что Кольт – это женское авто. Не соглашусь. И не я один так думаю. Можно заверить, что эта машина – унисекс =) Я вообще человек без стереотипов. Потому следующая машина будет Опель Корса =)))
>Плюсы
Управляемость
Место в салоне
Сборка
Габариты
Расход!!!
Автомобиль оптимален для езды в городском режиме
Да и в принципе машинка сама по себе красивая, несмотря на годы выпуска
Минусы
Низкая посадка в салон
Невнятные тормоза
Слабый головной свет