За долгие последние годы не встречал машины хуже этой. "Посчастливилось" взять ее ...
Автор: Гость // 25.08.2011
Отзыв
За долгие последние годы не встречал машины хуже этой. "Посчастливилось" взять ее н апрокат в Лиссабоне. Внешне машина выглядела неплохо, пробег на спидометре — около 60 тыс. км. Ну, что же, с большой машиной на узеньких улочках старинных европейских городков и деревень будешь иметь только хлопоты, микролитражку брал и раньше (Fiat Panda 2010) и был доволен. Но за неделю совместного с Colt пребывания не только успел проникнуться к ней глубоким неуважением, но и с опаской смотрю на все Mitsubishi. Ну да ладно, давайте о Кольте конкретно.
Кузов вроде довольно вместительный, компановка неплохая, хотя эргономика водительского положения восхищения тож ене вызывала. Кузов довольно высокий, возможно даже слишком высокий. Толку от этого немного, когда у тебя над головой еще дополнительных 35-40 см, если только ты не под 2 метра ростом. Что не понравилось сразу — как в шикарном гастрономе прилавок — длинная горизонтальная верхняя площадка панели приборов. Она прекрасно ловит все солнце и исключительно эффективно направляет его прямо в глаза водителю. Поэтому когда едешь против солнце — не до веселья. На фоне тенистых горных склонов панель ослепляла настолько, что пришлось почти останавливаться на поворотах узкой дороги — не видно практически ничего!
Подвеска довольно типична для маленьких машин, но не такая информативная как на Fiat Panda (этот автомобиль я полюбил сразу, хотя против него у меня было крепчайшее предубеждение вначале).
На Кольте неровности дороги вроде и поглащаются, но все время присутствует чувство, что живет он акакой-то своею, особенной и отдельной от кузова жизнью. Вообщем — ничего.
А вот про двигатель и коробку хочется каснуться особенно. Именно они постоянно и умело портили наслаждения от езды, обычно испвтываемое в любых дальних поездках. В машине нас было четверо с 4 небольшими и нетяжелыми дорожными сумками. Все — среднего роста и умеренного (никак не более 75 в среднем для мужчин и порядка 65 кг для женщин). Так что загрузку никак нельзя отнести к экстремальной. На первых двух передачах машина неплохо трогается с места и набирает скорость до 45-50. Но как только на средних оборотах пытаешься идти на 3-й передаче — дело "табак". Машина не тянет. И такая история повторяется на 4 й и 5-й передачах. Причем, даже н агоризонтальной дороге я ни разу не смог разогнать машину выше 110-115 км/час. Не тянет — хоть убей! Что же, не тянет на 5-й — включаем 4-ю. Пытаемся нажимать на газ — почти та же история. И только когда на 3-й раскручиваешь двигатель до 4-4.5 тыс оборотов, двигатель начинает оживать. Поэтому, говоря о конкретном автомобиле, хочу подытожить: двигатель исключительно нетяговит и передаточные отношения коробки передач подобраны очень неудачно. У меня все еще свежи воспоминания о поездке на Fiat Panda и разница в поведении машин огромная (хотя для справедливости надо отметить, что тогд анас было двое в машине).
И последнее — некоторые элементы салона. На рычаге коробки передач сверху прилеплен позорный по качеству и цвету (как из б/у, переплавленной пластмассы) колпачек с указанием схемы расположения передач. Колпачек этот давно потерял свои крепежные усики и прилипал к слегка потеющей ладони, падая затем куда-то на пол...Такими же несуразными, дешевыми и некрасивыми были и переключатели на панели приборов — вентилятора и пр.
О расходе бензина. Не сильно увлекался замерами, но эконометр на панели никогда не опускался ниже 5,7 л/100км — это н ашоссе за городом. При этом на Fiat Panda комбинированный расход бензина (с частым включением 3 и 4 передач на горных долрожках) составил 5,15 л/100км. Разница весомая.
Так что самым радостным в нашем знакомстве с Mitsubishi Colt было расставание. И я с удовольствием отметил для себя, что больше нас никто и никогда не заставит встретиться снова. Теперь уж я знаю, что для меня эта машина вне закона.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >