Всем здравствуйте. Появилось настроение и желание написать отзыв. Первый кстати, так же как и авто. ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Всем здравствуйте.
Появилось настроение и желание написать отзыв. Первый кстати, так же как и авто. Почти.
До этого был отечественный таз, с которым я рассталась сразу, как только намело сугробов и я их все собрала. Поняла, что задний привод и механика не по мне и 20-ую коцку этот агрегат от меня уже не выдержит)
Перезимовала пешеходам и снова "здорова". Ну все по порядку))
Выбор:
Выбирала долго, ибо возможности и желания как правило не совпадали, то денег нет на то что нравится, то не нравится то, на что есть деньги.
Как то летом поехали на авторынок от скуки посмотреть что там есть. Хотелось потрогать в живую, то что видела на картинках. Определилась, что с нашими дорогами, дворами и ценами на бензин мне нужно какое то фито-вицеобразное чудо парковки посвежее, для поездок по городу аля-сад-школа-магазин-дом. Форестеры и Эскуды 97г рассматривать не стала из-за возраста. И пошла смотреть.
На авторынке стоял сплошной хлам(( это было понятно даже двум крашенным блондинкам)) но для общего представления о машинах вполне сгодилось. После часа блужданий я наткнулась сначала на фит 2002г. В общем понравился, но что то не то. Посадка не очень удобная, салон как то не вдохновил, вариатор смутил ну и т. д. А потом на ММС 2003 года, красенький со светлым салоном и диванчиком передних сидений. Просто прелесть! Хоть и тоже вариатор. Села — мое! но в кармане в тот день был ветер. Вернулась домой перечитала отзывы о фите и кольте, больше понравился кольт на том и успокоилась. Осталось дело за малым — деньги.
Покупка:
Деньги не заставили себя ждать. В скором времени ветер надул в карман нужную сумму и я поняла пора брать авто. Правда этот ветер походу переместился в голову))
Специфика моего характера такова, что брать надо было быстро, прям сейчас, ибо если сегодня не куплю авто, завтра возьму шубу. Две )))
Вечером прозвонила весь интернет по ММС все хорошие варианты были проданы. Остались не фонтан, среди них кольт 5го года. Висел в объявлениях пару недель. Ценник низкий. На фото не родные фары и капот странный. Точно битая. Но ветер дул в мозг, деньги жгли карман, на утро договорилась о встрече. Ни кто со мной авто смотреть не пошел все заняты. Пошла одна )))) Девочки, не сметь повторять сей смертельный номер!! Не видать вам шубы))
Авто загнали в сервис, диагностика показала все в норме, двигатель, электрика, ходовка все ок, даже вроде не вариатор, а автомат. Кузов конечно "печалька", но его я особо не смотрела. Опыт подруг говорил о плачевной статистике, выбирают блин все тщательно, что б не битая не крашенная, а нафига? все равно в первые полгода убивают их так, что потом не узнать, не продать и страховые от них рыдают.
В общем сторговались до нужной суммы и оформились.
Владение:
Чудо враждебной техники убивали до меня долго и тщательно. А потом еще и делали руками из зада. Последний владелец купил его битым за 130 тыр (о чем молчал как партизан, но томск деревня маленькая)) и делал видимо с похмела и сам.
дверь водителя провисает чуток, дверь багажника закрывается не плотно, щели, что можно в закрытую дверь чУмадан запихать. Салон грязный, неухоженный, хоть и темный (хотя с моим младшим 5ти летним чудом это плюс, белый бы совсем уделала). Пластик коцанный, шорканный, скрипучий.
Надо отдать должное Кольту, уж не знаю этому именно или этой модели в принципе, но не смотря на свою убитость, он оказался большим молодцом. Не знаю как пришелся удар, но под капотом все целое и работает как часы. По крайней мере пока))
Единственное слабое место это ходовая. Спустя месяц где то пришлось полночи погонять по ночному городу закаулками. Собрала все ямы и кочки. Итог — убила ступицу. Может конечно и по старым дрожжам много не надо было, а может и я сама сильно "постаралась", но результат на лицо. Спасает каско)
В общем впечатления от авто разные. Есть и хорошие и плохие.
Компактный, юркий, везде влезет, кушает на мой взгляд многовато для такого класса, но все равно скромно, около 8л по городу. Правильно пока не замеряла, но 10л хвататет где то на 110-125 км. Зимой конечно больше будет. Кормлю машинку 95, чем кормили до меня хз, хорошо если вообще бензином, потому как 95му она радуется как порося желудям, на 92 идет хуже.
1,3 для города вполне достаточно, хотя разгон медленный, на обгон "рогатого" и "У" хватает, с другими не играю)) Со светофора всегда странно трогаюсь, жму газ, думает, потом рычит, а потом быстро разгоняется. Пробовала меньше жать на газ, машина как не живая, а идущие сзади нервничают и жмут на клаксон.
Больше 120 не разгонялась, боюсь, да мне и не надо. По моему характеру более мощный агрегат провоцировал бы меня на хулиганства. Не надо оно мне, не сейчас.
Авто исключительно для города и пробок. На трассе на нем делать нече, будешь сплошной помехой для движения. Динамики ноль. У меня всегда ощущение, что я рвусь вперед авто, ехать быстрее хочется мне, а не машине.
В салоне мне лично удобно, места там вполне хватает мне и детям. Людям больших габаритов явно будет не удобно.
Бардачок маленький, вообще мне маловато всяких "карманчиков", по этому заказала подлокотник-бар и еще какую то лабуду с карманами. Багажник можно сказать не существует, по моему мнению. Влазит детский велик, или три пакета с продуктами. А не, еще мешок сахару поместился)))
Обзорность нулевая. Стойки мешают не видно нифига, вечно ерзаю по сидению, зарядка тела вперед-назад-влево-вправо нормальное явление, зато стройная))) При выезде с прилегающей зоны под углом 30-45 градусов сзади не вижу поток машин вообще.
Капот не видно. Если мадам паркуется на слух, данное авто брать не рекомендую. Мне видимо везет или у меня может какое то врожденное чувство габаритов, но пока во все щели попадаю)) Хотя еще не вечер.
В салоне шумно, все трещит и гремит. Возможно из-за травмы авто, а может модель сама по себе фиг знает. Хотя разница шума при открытых и закрытых окнах весьма ощутима.
Запчасти по моему мнению дорогие.
Про вариатор до сих пор не поняла. В сервисе знакомые ребята (дай бог им здоровья) смотрят говорят автомат. Но пару раз у меня машина назад с горки откатилась чуток, хотя больше не было такого. а вот при наборе скорости я не понимаю еще, иногда кажется плавно обороты идут, иногда нет.
Зачем взяла? Не спрашивайте)) Варианты ответа на выбор:
— хотелось просто.
— хотелось тут и сейчас.
— хотелось гемороя.
— хотелось узнать как там все устроено и по чем нынче запчасти
— хотелось убить авто до конца и шоб не жалко.
— хотелось сделать из говна конфетку.
По мне все варианты имеют право на жизнь))
Хотя вот парадокс, машину свою я люблю) И полюбила с самого начала, какая то она родная сразу стала, мож потому что как я, жизнью замученная, но не собирается сдаваться ))))
Когда купила ничего не меняла. Просто села и поехала. В планах к снегу апгрейдить ее маленько, колеса, жижу (я правильно все говорю, да? )) поменять, салон почистить утеплить, двери подтянуть по возможности, мож тюнинг какой (сын подруги обещал чего нить приблудить)). В общем интересов себе прибавила, я ж шмотки не люблю (тока шубы), люблю че нить разобрать-собрать, а лишние детали продать)))
По существу буду добавлять в отзыв по мере возрастания моего опыта. Как только буду узнавать новое название деталей в авто и сколько оно стоит буду отчитываться)))
Вообще главный тест авто впереди — зима. Посмотрим кто живучее)
Авто продавать не собираюсь, для начала на годик хватит, потом куплю другое, а это старшей дочке отдам, ежли не добью (я про авто)) Пущай просвещается и пробует на зуб прелести автовладения.
Фото так же, выложу чуть позже, вымою сфотографирую. И потом по мере преображения/убивания (как сложится))) буду фотографировать и выкладывать, если будет интерес))
Спасибо всем кто осилил чтиво, строго не судите, не писатель я)
Удачи!
>