Всем привет!В отзыве пойдет речь о редкой машине Mitsubishi Colt RalliArt Version R! После продажи ...
Автор: Гость // 26.09.2011
Отзыв
Всем привет!В отзыве пойдет речь о редкой машине Mitsubishi Colt RalliArt Version R!
После продажи фита(вот отзыв Отзыв о Honda Fit ) хотелось что то по быстрее и с меленьким расходом)
Присматривался к кольту, но за адекватные деньги не было ни чего) пришлось купить мазду демио спорт 1.5 литра ручка, и продать по дороже)))после продажи демки мечта приблизилась, тем более был вариант в Хабаровске, продавец скинул хорошо!Автомобиль стоял около года на рынке, меня ждал))) Стоял он не с проста так долго, так как выглядел он не презентабельно! Пороги выцвели, резина тракторного размера, не было глушителя, не подключены туманки, торпеда от простого кольта без климат контроля(хотя он есть и работает, просто на приборке не хватает некоторых положений переключателей) уже нашел на яхе, скоро закажу) салон весь в пятнах! и еще по мелочи, все потому что продаван купил такого же только на вариаторе, битого с япии и перекинул на него некоторые детали, салона и кузова)))на нем теперь ездит его жена))) Но по технической части все на 5+++Поэтому подумав, что все косяки не значительны исправить их легко, купил машину(уже кстати почти все огрехи исправлены)
Теперь о машине:
Турбо 154 лошади, механическая коробка фирмы Getrag, дисковые тормоза вкруг(перед 15 дюймов, зад 14). Пружины RS-R Ti2000(достались от японца) Поставил выпуск Kakimoto
По интерьеру и примочкам:
Все просто, но со вкусом)Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, салон просторный! Правда багажник на том же фите был больше))) Эргономика на 5, все под рукой, ничего не отвлекает от дороги! Алюминиевые накладки на педали( с ЗАВОДА) Все электроподъемники авто, климат контроль, авто свет , Система курсовой устойчивости(отключается с кнопки) Антиюз, антизанос, ABS Ну главное спидометр на 240)))
Внешность:
Обвес полностью заводской, диски Ралли арт на 16 дюймов на лето(сейчас стоят на 15 на зимней резине, кстати на перед еле налезли, зазор между диском и суппортом можно микрометром измерять)Фары линзовый ксенон в ближнем. Дырка в капоте)))
Про расход: если крутить до 3000 будет где то 8.5-9 литров, причем езда не пенсионерская)))если жечь 10-13 литров. По трассе при скорости 110-120 около 7 литров
Впечатления:
Валит) разгон до 100 чуть меньше 7 секунд! ощущения класс)Машина тормозит так что глаза на лоб лезут))) Управление на высшем уровне) на 3500 тыс уже доступен весь момент, а он равен кстати 210 н/м, в потоке почти всегда первый)и крутить особо двигатель не надо! По трассе идет как влитая( пружины RS-R) особенно классно смотреть на потуги разных много литровых монстров(не тубовых кончено) догнать черную букашку))) Машина жесткая, так что комфорт это не про нее, но он мне и не нужен)))
Машина радует(тьфу-тьфу-тьфу)скоро наверно поставлю пшикалку, и датчик буста, если повезет и буст контроллер) По мере изменений в жизни машины буду отписываться) В общем: музыка долбит, турбина приятно свистит, я доволен) машина драйв2 http://www. drive2.ru/cars/mitsubishi/colt/colt vii/bibicaropyzz/
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >