Привет всем читающим!после владения десятка машин наконец то решился на отзыв. начинал как все в конц ...
Автор: Гость // 05.10.2011
Отзыв
Привет всем читающим!после владения десятка машин наконец то решился на отзыв. начинал как все в конце девяностых-с москвича двенадцатого!потом пошло поехало, вазы-08,06,09,две хонды, капа с логой, нисан сани, тойота дуэт1,3.и два кольта первый был сильно травмирован в ДТП, поэтому пришлось взять второй, первый после получения страховки был успешно продан. в сервисы особо не езжу, я им не доверял, и не буду доверять!люблю сам все разбирать и ковырять!!!!по этому думаю что имею право сказать пару слов про машину, в частности- митсубиши кольт,2002года выпуска, пробег 65000,(реальный, проверено на сто раз)!!!до меня она эксплуатировалась почти ни как!по 5000 тыс в год!во первых пишу для тех кто между чем то выбирает!потому что хороших отзывов единицы! Начнем самого наболевшего-динамики двигателя, кольт не кого не рвет, как многие пишут, он просто нормально едет для своих 90лошадей!(я не про ралли арт!)а то я как почитал, аж жуть!и субарей уделывают на пол корпуса, и марки то с двенахами отдыхают!!!это пишут люди, … даже не знаю как их назвать? глупцы! не обидно? так вот, едет кольт нормально, по моему, чуть шустрей фита(у друга был)но может мне кажется!заметно шустрей марча1.2который, ну короче для нормальных людей, которые хотят ездить по правилам и приезжать домой!, его динамики-за глаза!до ста двадцати он стрелят довольно просто!потом до ста сорока-заметно похуже, до ста шестидесяти абы кабы!а дальше я непробывал!но сразу скажу, его не куда не мотает, просто нужно следить за ходовкой а не носиться на мертвых стойках, и лечить всех что его куда то сносит!поверьте, мне есть с чем сравнить, он обсалютно предсказуемо себя ведет на разумных скоростях!а кто хочет адреналина-есть субару wrx, ну и много другой мощной техники, если бабла хватит! По запчастям — то что пишут что на них не хера нет-это полный бред!есть все, даже в нашем захолустье!чего нет привезут через две недели. менял стойки, передниеKYB/4200р, +пыльник отбойник 600,все за пару!менял сам, с женой, приспасоб особых не требуется, часов пять, и морда в порядке!и сразу пропадает пресловутый скрип на кочках!а то чего только не понаписали!и мыть там надо!и косяк там у них заводской!такое ощущение что в митсубиши одни дураки работают!просто пыльник-отбойник имеет свойство изнашиватся!а рулевая рейка!!!!такое чувство что ее некоторые вместе с маслом меняют!да можно при желании заменить на ней тяги!снимите чехол и подумайте что с ней можно сделать? не подберете такую, обратитесь к токорю, он поможет подогнать другую. но тяги у них быстро не умирают!а в самой рейке и ломатся то не чему!наконечники этих тяг стоят 400р, не оригинал, линки-1000 за пару оригинал!колодки передние 1100,масляный фильтр от 150,воздух от400,что уж тут сверх дорогого!ну давит вас жаба на иридеевые свечи, поставте простые, он поедет точно так же!просто они быстрей озябнут!топливную систему промывали сами. подлазишь к баку, под сидушкой, в зади, откручиваешь лючок, там два штекера, один эл. питание, другой топливо, снимаем оба!только крышку в баке надо открыть!берем топливный десяточный насос со шлангом, и шланг приспасабливаем к топливопроводу, только штекер надо смудрить так, чтоб давление насоса держал, опускаем в емкость с промывкой, подаем питание на насос, и заводим машину, дальше по инструкции по промывке!питание на насос подавать с перерывами, а то нагреется, лучше это делать вдвоем, когда подкачаешь, ей на мин.2 хватает, как потраивать начинает, опять насос включаешь. так что не чего эксклюзивного!все как на всех машинах!Теперь о салоне-на мой взгляд он очень симпатичный, и не только на мой, нравиться всем кто садится. пластик конечно дешовенький, но не гремит!если где и поскрипывает, легко устраняется. трансформация салона тоже хорошо излажена, спать можно спокойно!светлый цвет салона меня не напрягает, да согласен-не практично!но я засранцев не вожу, и возить не собираюсь!одна проблема-лайку свою не посадишь!багажника хватает только для перевозки не болших вещей, да холодильник можно и на газели перевезти. а так запаску убираешь-в ее нишу спокойно влазит разделанный козел!пластмаску на место ставишь даже не видно!а вот карабин поширине входит только, только!если что возить-то лучше сидения сложить. и самое главное забыл сказать про расход!кушает он у меня на трассе с любой разумной загрузкой, и при крейсерской скорости110-120кмч, гдето около 7-8 литров, это с нашими уральскими подьемами!и переодическими закутыркиваниями до 150кмч, с редким применением режима Ds. на равнине-при спокойной, ровной езде если за рулем жена то литров 6!а в городе не засекаю!!!!!масло движки на обоих кольтах вообще не как не расходывали!сколь залил, столько через восемь тысячь слил!а то хонды у меня его подьедали хоть и движки бодрые были!вариатор тоже кому как!мне нравится!а чего его боятся? глупости!!!!раньше инжекторов боялись, и не чего!это на фитах вариатор геморный, и то как сказать!я на капе сам варик разбирал, соленоиды притерал, не чего, до сих пор ходит !там уже за двести пробега!а кто всего боится-можно на самокате не плохо передвигатся!и то…...можно упасть! А так в целом мне кольт понравился!он стоит как литровый витц!поверьте витц перед ним отдыхает, даже который 1.3!его конкурент это фит, но там есть свои нюансы!и стоит фит дороже!ну вообще то на вкус и цвет, товарищей нет!удачи на дорогах!!!!!!ps, на первом кольте печка грела хорошо!и заводился в любой мороз!а на этом еще не зимовали!прикольная штука отключение света!еще на рычажке перключения света есть какая то кнопочка с фарой нарисованной, так и не вкурил, для чего она!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >