Давно хотел себе японца хэтч, выбирал между цивиком и кольтом, но, читая отзывы и цены на з/ч все-та ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Про мой Colt - только хорошее
>Давно хотел себе японца хэтч, выбирал между цивиком и кольтом, но, читая отзывы и цены на з/ч все-таки склонялся к кольту.
Ежедневно изучал объявления о продаже, но подходящий вариант все не появлялся...
И вот, наконец-то... Приобрел... За 140 т. р... С периодическим стуком в районе левой стойки
Colt V
1998 год
1.3, 75 л. с.
МКПП
Пробег при покупке 168 т. км
Электро зеркала
Стеклоподъемники
Сигнализация с ЦЗ
МР3
Тонировка (включая лобовое)
Диски R15 на зимней резине с грыжами и почти без шипов :)
Разгон:
Разгоняется до 175 достаточно бодро (учитывая 1.3). Быстрее не ездил, т. к. жить пока еще хочется :)
Со светофора стартует достаточно резво. Моторчик очень приятно рычит, если дать больше 4 т. оборотов. Естественно, если крутить мотор, расход топлива растет до 15 л. , но оно того стоит :). Моща уже не устраивает, в планах 4G15 DOHC и установка турбины/компрессора
Подвеска:
Жесткая, что для многих водителей минус, а для меня сплошной плюс. Дает возможность проходить крутые повороты на большой скорости без кренов, заносов и мерзкого скрипа резины, маневрировать на скоростях свыше 140. Машина реагирует на малейшее покачивание руля.
Маловат клиренс, но в городе это нормально, а за городом не дает нырять в ямы все та же жесткая подвеска. В целом, доволен.
Комфорт:
Хотелось бы отдельно поблагодарить японских инженеров за ручку МКПП. Ручка именно ТАМ ГДЕ НАДО. Спс японцам :)
Подсветка приборов белая, глазам комфортно.
Все приборы видны, дискомфорт не ощущается. Зеркала информативны, мертвой зоны практически нет (если настроить "под себя")
Сиденья водителя и переднего пассажира достаточно комфортны для езды по городу, но на дальняках попа затекает через 3 часа по трассе.
На заднем сиденье пассажирам места маловато, НО, смотрите далее...
Кондей охлаждает, летом в жару спасал :). Дым торфянников фильтрует :)
Тонировка не мешает. Вообще ее не замечаю. Как-то гайцы на посту мерили, прошла впритык к госту.
Вместительность:
Как-то ехали на дачу. В машине находилась
1. Куча барахла (ящик с инсирументами, канистра, всякие железки и бутылочки с несъедобными жидкостями)
2. Два пассажира (оба по 85-90 кг)
3. Две собаки в багажнике (по 40 кг каждая)
4. 5 ящиков пива + 6 пакетов с едой
5. Еще какая-то хрень.
Все сели с комфортом и доехали тоже с комфортом :)
Кузов:
Два паучка чуть ниже крышки багажника жить не мешают и не растут. Паученка возле водительской двери убью когда на улице потеплеет. Больше кузовных косяков нет.
Обслуживание:
Сразу после покупки начала глючить сигнализация — не давала заводиться. Заехал в сервис, починили.
Сразу поменял все расходники, кроме ремня и роликов ГРМ, т. к. на сервисе сказали, что пока все ОК. Масло — MOTUL синтетика,
Через два месяца после покупки в водительскую дверь въехал таджик Урзумурод (это имя) на большом и страшном МАЗе. Как ни странно, задета только дверь и стекло этой же двери. Купил дверь и стекло, поставил на даче под пиво.
Откатал около 10 т. км, стук в стойке усилился. Поехал на сервис, сообщили, что умер упорный подшипник и стойка начала ломать опору. Заменил опоры и подшипники. До кучи поменял пыльники рулевой рейки, т. к. один порвался (хз когда и как) и "лыжу" под мотором, т. к. на ней была нехорошая трещина от бывшего хозяина.
Музыка заменена почти сразу после покупки, заменил на Sony
Проложил шумо-вибро изоляцию в двери, в планах изоляция всего салона.
Тормоза заменил на R14 от Галанта (колодки, диски, суппорта, их перебирал сам :)), торможение улучшилось значительно. Всем рекомендую. Не дорого и просто
Также покупалась летняя резина Federal 185x55 R15 и зимняя резина Yokohama IG30 "липучка" на дисках R14 + мелочь типа лампочек.
Машину планирую оставить еще на несколько лет. Пока все устраивает.
Рекомендую всем, кто часто ездить по городу (расход топлива), имеет небольшой бюджет на покупку авто (за 150т. р хорошие варианты почти всегда на Auto. ru) и хочет качественный (японская сборка) и стильный автомобиль.
>Плюсы
Кпп
Подвеска
Надежность
Стиль
Минусы
Комфорт задних пассажиров
Некоторые з/ч новые и оригинал денег стоят как машина :)