Mitsubishi Debonair '1986 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем добрый день! давным давно в далеком 1995 отец с другом поехали в красноярск за покупкой автомобиля так как время было шальное и крупная сумма наличности взяли с собой оружие для собственной безопасности ну так вот приехав на рынок начали выбирать вообще отец хотел Ниву или Девятку но пройдя пару рядов увидел Mitsubishi Debonair и как он говорит что влюбился с первого взгляда долго думали смотрели но это была не понятный для них автомобиль все было так круто а когда открыли капот вообще обомлели отец был в шоке и в сильных раздумиях но все таки желания владеть таким авто превзошло все остальные сомнения. Выехав из города на трассу остановились и начали разглядывать нажимать на вся кии кнопочки отец радовался как ребенок. дорогу они не знали так как не доводилось ездить по трассе было решено догнать машину до Канска и оставить у родственников а потом перегнать до поселка со знакомыми на их машине. Машина покупалась зимой вроде бы был декабрь месяц холодно было машина стояла четыре дня на морозе градусов 40 приехав не стали насилывать движок поставили паяльную лампу через 30 минут запустили и в путь дорогу дорога была заснежина и проблема была в том что ехали на двух машинах а вторым авто была жигули тройка и она как назло постоянно застревала хоть у нас была предни приводная но она тащила свой вес 2т и тройку без проблем на скорости L добравшись до поселка поставили в гараж. Утром пошли рассматривать и нажимать не известные для нас кнопочки лазить везде где можно и где нельзя нашли манетку вроде 10 юань точно не помню нашли книгу по авто на японском но картинок было много и понятно что и куда. Много приятных даже восхитительных вещей как элек. сидения авто свет датчик дождя подогрев дворников электро ригулировка зеркал климот контроль протитуманки АБС магнетола качала как надо с выходом AUX Super Saloon. и то не сразу мы понимали что и как работает так как в поселки на тот момент не было иномарок наша была первой пригнана из красноярска каждый вечер в течении месяца к нам приезжали знакомые друзья смотреть машину все были восторге автомат конечно все удивлял как так преводишь селектор на D и едешь нечего делать не надо только газ и тормаз еще один нюанс в авто 6 горшков. Вот началось владение авто много приятного было в нем проблема была с запчастями ну нечего страшного ремонт производили у отца на работе загоняли на яму и ковыряли так и познакомились с нашим конем все делали своими руками. На авто пробег был 50 тыс совреминем узнали что двига миллионник и это не наши русский хлам которые через 100тыс делаешь кап ремонт. Движка работала очень тихо коробка переключала не заметно и очень плавно только по тахометру можно было понять переключение. заправляли 80 бензином другого не было и все 11 лет им и кормили. Что понравилось при 120 или 130 издавался звон колокольчика при 170 или 175 играла траурная мелодия (типа тормози а то каюк). Вот и мое время пришло пользоваться мне отец стал давать и доверять своего коня это был мой первый опыт на иномарках до этого учился на жигулях первой модели (копейка) я был очень молод и горяч красовался и исполнял машину не жалел честно говоря по своей глупости.5 или 6 лет не чего не меняли кроме фильтров и масел но вот пришел не счастливый день поехали с отцом на заправку до заправки ехать 20 км по весенней дороге на пол пути машина начала сбавлять ход нажимаешь на педаль газа обороты растут а авто стоит как вкопанная ехала только на 2 и L и R вот беда стоим нервно курим с отцом понятно что дело в коробке вот попадос ели доехали до дома пытались масло поменять не помогло начали копить деньги через полтора месяца поехали с отцом за коробкой не знали найдем ли мы после обеда нашли но от другой митсубы на вид как наша договорились если не подойдет то они заберут короче достаю из сумки деньги из спортивной хозяин увидел саблю которую мы привезли отцову другу в подарок он предлагал деньги поговорив с отцом нашли компрамис коробос на саблю и не много денег все по рукам. Привезли в багажное погрузили и поехали домой. Поставили коробку в месте с отцом пришлось не много по химичить подточить прокладки вырезать воля стоит как родная тест- драйв все хорошо. Честно говоря машина прошла огонь и воду как то было машина стояла на склоне и в жопу въехал урал мотоцикл и она покатилась в речку стояла на нейтралке вот беда ну не че вытащили пака акучили водилу урала машину оставили на берегу пока вытрисали деньги приезжаем за авто на трос и в гараж наследующий день пробую заводить и бес проблем завелась отогнали в зону (в колонию исправления наказания) там типа сервиса заключенные делают раньше были знакомые из начальства забрал через три дня потом как то каратнули проводка открываю капот огонь благо в нашем поселке писка много быстро потушил поменял не которые провода и все. Начал замечать что масло стало подъедать. Потом уехал учиться в красноярск. У отца на то время была уже машина Toyota Surf 185 кузове 1KZ- TE 3000 дизель. Окончив учебу хотел пригнать ее в город и заняться ей в плотную поменять маслосъемные колпачки и кольца подвеской заняться но вот беда отец ее продал. Узнавал у нынешнего хозяина про авто он очень доволен он только подвеску делал и все ездит и радуется. Извините фото не нашел но посмотрю у родителей на компе когда в гости поеду