Mitsubishi Debonair '1989 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Я эксплуатировал этот аппарат в течение 7 лет и теперь на нем ездит мой сын.
Машина 1989 г.в..
Плюсы.
Двигатель паджеровский, V6, на седане выглядит монументально. Работает бесшумно. Даже на подсевшем аккумуляторе в мороз до –35 может завестись с первого раза. Расход 92- го по городу 13, по трассе 11. Зимой по городу 16-17, по трассе до 120-130 км/ч - 11-12 литров. На 95- м все параметры расхода - несколько ниже.
Передний привод при весе почти в две тонны. По снегу, в гору по снегу и льду на малых оборотах – без проблем. На трассе – легкий, бесшумный. Расход масла небольшой и с учетом возраста вполне объяснимый.
При резком торможении автомат переключается на нейтралку.
Очень маневренная машина. При таких габаритах в городской толкотне очень легко перестраивается, не создавая двусмысленных ситуаций на дороге.
Очень хороший обзор, великолепные надежные боковые зеркала с высококачественным стеклом.
Уникальная звукоизоляция салона, хороший приемник FM всеволновой. Удобные сиденья с большим диапазоном настройки.
Огромный салон. Заднее сиденье с шикарным подлокотником, в котором предусмотрено место для установки телефонной станции. В движении тот, кто сидит сзади может пользоваться подлокотником как столом и спокойно обедать не проливая и не просыпая ничего на пол.
По поводу печки – отдельный долгий разговор. Одни воздуховоды на дверях чего стоят.
Машина в 48- градусный мороз идет почти так же, как и в -15 градусов.
Что очень важно: аппарат как бы обязывает к осторожной корректной езде. Для этого и создан.
Минусы.
Неудачный кузов. При таком шикарном салоне экстерьер подкачал. Перемудрили с задней частью особенно.
При скорости выше 130 – 140 км/час начинает с аппетитом кушать топливо. Примерно в районе 20-25 литров на сотню.
Не очень любит синтетику.
Капризный генератор с поздним уведомлением. Чуткий бортовой компьютер, перестраховывается и по снегу отрубает коробку, когда слишком долго шлифуешь. Это можно писать и в плюсы.
Чтобы снова включилась коробка необходимо перезапустить двигатель. Очень не хватает АБС. При таком весе и динамике движения этого корабля АБС очень нужна.
Не продуманы гранаты. При большом весе они очень быстро вылетают. Привод приходится перетряхивать где- то раз в полтора года при довольно бережной езде. Непрокачиваемые стойки. Ремонт одной стойки – от 2000 р.На такой старый аппарат таких денег жаль. На поворотах довольно большой крен, поэтому крутой поворот на скорости чреват последствиями. Быстро стираются передние колодки. Родные по кругу обходятся в 5000 р., переклепанные стираются за 20 000 км.
Не очень хорошие колонки, отсутствие CD.
Электрорегулировка сиденья - только у водителя.
Но несмотря на некоторую проблемность я получил огромное удовольствие от общения с этой машиной, многому научился как водитель и слесарь. Понял что такое добротный японский автомобиль. Мечтаю купить Дебонаир поновее, так как теперь знаю как быть с запчастями и многое знаю об этом авто.