Mitsubishi Delica '1996 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Вот и подходит годовщина нашего знакомства, меня и Делики, пройдено 20 тыс и что то навеяло поделиться впечатлениями, радостями и трудностями (хотя вот так на вскидку вспомнить какое- то черное пятно не могу). Куплена была девочка, как это бывает зачастую с машинами, совершенно неожиданно, ехал за одной машиной, но как увидел ЕЁ..., далеко уже по рынку отходить не хотелось, по цене конечно был перебор бюджета, но я запал на нее! Итак началось познание... Первые впечатления от вождения описывать смысла нет, все по сто раз уже описано, после седана- шок, но быстро привыкаешь к высокой посадке и габаритам, ведь здесь одни только преимущества! Эксплуатация предстояла машинке активная, путешествия, лесные и горные дорожки и тропинки. Ну выше всяких похвал девочка, залазили в говна в троем с паджериком и сурфом, не скажу конечно, что Делика супер БТР, но в этой троице держалась достойно, по отзывам одного из участников рейда,-"не ожидал такого от Делики", кстати об устойчивости, проходил такие вертикальные крены, что ехавшие за мной за сердце хватались- твердо стоит на ногах. Перед этим была поездка на Алтай, долина реки Чулышман, Кату- Ярык... ну кто плавал- тот знает, машинка тут конечно оказалась в своей стихии. А еще у машинки есть душа, нет реально, были случаи, что оторопь берет, только похвалишь какую то машину- все, сразу какие- нибудь взбрыки и закидоны начинаются, говорю товарищу (где то через полгода после покупки, зашел разговор, проблемы у него с АКП), а я у себя в машине, масло только при покупке смотрел, не пахнет, не пинается и не буксует, на завтра прихожу на стоянку, поворачиваю ключ, на тебе - горит лампочка А/T (как оказалось разъем на АКП отошел). Теперь стараюсь имя ее (а зовут ее кстати Катя), всуе не упоминать.
Теперь о болячках!
Сразу после покупки выявился жор масла, что это значит? Правильно! Заменил колечки, колпачки, прокладки, сальники лобовины, ремни ГРМ, шатунные вкладыши, на все- провсе в 20т уложился, хотя вся причина была в закоксованых маслосъемных кольцах, все остальное норма! Тек сальник задний на раздатке, делов 200р заменил сам (менял дважды, недавно все масло опять выгнало). Перед Алтаем поменяны, стойки стаба переднего, верхние шаровые, куплены все резинки на зад (но срочной замены не требуется, так в запас), колодки ну может еще что по мелочам, все не серьезно. К осени потек задний коренной на моторе, поменяны и он и на коробке (тяжелая зараза руками ставить).
Несколько слов про мотор 4G64, вот все говорят слабый мол... по городу все классно, всего хватает и не чувствуешь себя некомфортно, но на трассе и в подъемы сразу чувствуется недостаток мощи, приходиться крутить, хотя для бензинки это нормально, да и в говнах моторчик конечно слабоват, даже с пониженой ощущается недостаток тяги. Но преимущество еще то, что движок простейший, в обслуживании нет проблем. Да и по налогу он хорош (наипало нас правительство с отменой налога наверное).
Да, еще заменил бачек расширительный (болячка этой машины), хундаевский с небольшой переделкой как родной стоит.
Ну вот вкратце и все пока! Машиной очень доволен, очень ее люблю, да и альтернативы нет для нее!
Спасибо всем за внимание!