Mitsubishi Delica '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Итак, сам я моряк, машин за 22 года, как смилостивилось наше государество, навозил много, наездился на всех мало-мало приличных"япах". А в 2005 призадумался, решил поменять себе рабочую лошадку ( без кавычек ). Поскольку имею частный дом, лошадка очень нужна, И желательно многофункциональная - и тут мой выбор однозначен - грузопоссажирский микроавтобус.
Пока строил дом у меня бал Ниссан Ларго , дизель, на коробе, 1992 г.в. - вот он уж постарался: что только я на нем не возил. И, хотя его грузоподъемность всего 750 кг, я на нем до тонны и больше. Выручил он меня здорово, а я , как последняя с..., продал его документы, а кузов сдал в металлолом. Правда, к концу эксплуатации ( он у меня с 1995), басик напоминал очень сильно загнанную лошадь, хотя сам еще мог передвигаться.
Короче, в Японовке в мае 2005 с рук в городе -герое Цуруга взял Мицубись Делика вагон 2001 года с пробегом в 36 тыс, коробка-автомат, 4WD, 5 дверей, малость стукнутый в зад ( дверь задняя от предыдущего кузова), остальное состояние на 5 с плюсом. Припер его на родину сам, за все провсе около 5700 американских денег по тому курсу. Для справки : на "Зеленке" в то время такая тачка в полтора выше заценивалась.
Первого впечатления от машины практически не было, так как у меня до этого были две Мазда Бонго Брауни 1997 и 1998 г.в., только с движком R2 ",2 л и на коробе. А для тех , кто не знает : Делика вагон один в один Мазда бонго брауни, разницы не найдешь. Вобщем так- проще, чем эта тачка, машину представить себе трудно. Из всех прелестей в кабине электроподъемники стекол дверей, подушка безопасности для водилы, электропривод левого наружного зеркала - да и за это "большой бонжур" япошкам. Салон бооольшой, грузить можно 1250 кг, возил на нем все : от навоза до семьи, благо моется без проблем - окатил со шланга и все!
За четыре года наездил 52000 км, в эксплуатации нареканий нет. Менял ремень ГРМ на 84000 пробега. Поломка только одна - сдох стартер (бендикс), и то сами виноваты, не хрен было по 5мин стартер гонять зимой в мороз под -30 на топливе хрен знает с какой заправки. Стартер, конечно, заменили.... С тех пор внимательно зимой следили за топливом, подготовочку проводили. Заводился с полутыка, правда, аккумуляторы на ночь домой (их там 2 по 65 а/ч). Да и зимой много ездить и не надо, джип есть. Но, если что привезть надоть, дык это завсегда, соседи у меня хорошие, помочь просят, не отказывал.
Конечно, комфорта как такового, в басике нет - и шумит, и трясет (особенно пустой), и печка слабовата, и кондишка так себе. Но рулится и прет хорошо. Даже на "автомате" разгон прекрасный, дури движка хватает и в сопку и с грузом.
Максимально разгонял до 150, но уже страшно :рев стоит - себя не слышно. Расход по городу до 14 л (а это Владик, да еще весь перерытый), по трассе, если не выше 120 , то в 10 укладывается. Движка чувствительный к качеству соляра -
иной раз заправишься , а оно не едет как надо, поэтому держим запас дома, поколдуем над соляром, потом льем. Тады и едет. Проходимость по снегу и льду средненькая - не лезь, куда не надо, полный привод помогает, но не джип ведь, понимать надо! Вобще, втыкать передок не часто приходилось, если резина хорошая, и на "задке" вылезает, а если в грузу, так и прет. Мне лично басик нравится, я уже лет17 на басиках, легковушки не люблю, хотя как свой Краун вспомню, слезы на глаза.... Во, тачка была! Продавал - плакал. Такого количества наворотов на один автомобиль я больше не видел - чего в нем не было, не знаю, а что было, сразу и не вспомнишь все. А чем это я? А, о Делике Вагон...
Короче так, если надо тачку для дома привести-увезти, и не хочешь покупать по каким-то причинам грузовик - лучше не придумать. Есть, конечно, и Тойота Хайс ( была у меня г/п 1993 г) - хорошая, конечно, машинка, но ценник сейчас на них... Да и по налогам ( в моей -то всего 88 лошадок).
Продал я его в 2009, цену взял хорошую, бегает мой басик ,живой, правда, уже успел с кем-то поцеловаться, но не сильно. С полгода назад встретил и хозяина теперешнего, как мол, тачка, вопрошаю. Говорит, что все путем, наконечники рулевые и шаровые поменял, больше ничего не трогал и никуда не лазил. Пробег на нем уже был 130 тыс.
Что продал, жалею, сейчас на Сурфе, но по басику скучаю. Пристраивать к дому надо, семья растет, присматриваюсь к басикам, как буду в Японовке, мабуть и прикуплю снова такой же, поновее. Кабы не такие конские пошлиныя( Вова гад!), мог бы и здесь взять, но придется самому и поискать и опять привезти - так в пополам дешевле будет. Аукционы, конечно, хорошо, но переплачивать неохота. Самому можно за копейки тачку найти.
Хотел фотки разместить, чета не получается. Скорость инета хреновая. Позже попробую.
Пока строил дом у меня бал Ниссан Ларго , дизель, на коробе, 1992 г.в. - вот он уж постарался: что только я на нем не возил. И, хотя его грузоподъемность всего 750 кг, я на нем до тонны и больше. Выручил он меня здорово, а я , как последняя с..., продал его документы, а кузов сдал в металлолом. Правда, к концу эксплуатации ( он у меня с 1995), басик напоминал очень сильно загнанную лошадь, хотя сам еще мог передвигаться.
Короче, в Японовке в мае 2005 с рук в городе -герое Цуруга взял Мицубись Делика вагон 2001 года с пробегом в 36 тыс, коробка-автомат, 4WD, 5 дверей, малость стукнутый в зад ( дверь задняя от предыдущего кузова), остальное состояние на 5 с плюсом. Припер его на родину сам, за все провсе около 5700 американских денег по тому курсу. Для справки : на "Зеленке" в то время такая тачка в полтора выше заценивалась.
Первого впечатления от машины практически не было, так как у меня до этого были две Мазда Бонго Брауни 1997 и 1998 г.в., только с движком R2 ",2 л и на коробе. А для тех , кто не знает : Делика вагон один в один Мазда бонго брауни, разницы не найдешь. Вобщем так- проще, чем эта тачка, машину представить себе трудно. Из всех прелестей в кабине электроподъемники стекол дверей, подушка безопасности для водилы, электропривод левого наружного зеркала - да и за это "большой бонжур" япошкам. Салон бооольшой, грузить можно 1250 кг, возил на нем все : от навоза до семьи, благо моется без проблем - окатил со шланга и все!
За четыре года наездил 52000 км, в эксплуатации нареканий нет. Менял ремень ГРМ на 84000 пробега. Поломка только одна - сдох стартер (бендикс), и то сами виноваты, не хрен было по 5мин стартер гонять зимой в мороз под -30 на топливе хрен знает с какой заправки. Стартер, конечно, заменили.... С тех пор внимательно зимой следили за топливом, подготовочку проводили. Заводился с полутыка, правда, аккумуляторы на ночь домой (их там 2 по 65 а/ч). Да и зимой много ездить и не надо, джип есть. Но, если что привезть надоть, дык это завсегда, соседи у меня хорошие, помочь просят, не отказывал.
Конечно, комфорта как такового, в басике нет - и шумит, и трясет (особенно пустой), и печка слабовата, и кондишка так себе. Но рулится и прет хорошо. Даже на "автомате" разгон прекрасный, дури движка хватает и в сопку и с грузом.
Максимально разгонял до 150, но уже страшно :рев стоит - себя не слышно. Расход по городу до 14 л (а это Владик, да еще весь перерытый), по трассе, если не выше 120 , то в 10 укладывается. Движка чувствительный к качеству соляра -
иной раз заправишься , а оно не едет как надо, поэтому держим запас дома, поколдуем над соляром, потом льем. Тады и едет. Проходимость по снегу и льду средненькая - не лезь, куда не надо, полный привод помогает, но не джип ведь, понимать надо! Вобще, втыкать передок не часто приходилось, если резина хорошая, и на "задке" вылезает, а если в грузу, так и прет. Мне лично басик нравится, я уже лет17 на басиках, легковушки не люблю, хотя как свой Краун вспомню, слезы на глаза.... Во, тачка была! Продавал - плакал. Такого количества наворотов на один автомобиль я больше не видел - чего в нем не было, не знаю, а что было, сразу и не вспомнишь все. А чем это я? А, о Делике Вагон...
Короче так, если надо тачку для дома привести-увезти, и не хочешь покупать по каким-то причинам грузовик - лучше не придумать. Есть, конечно, и Тойота Хайс ( была у меня г/п 1993 г) - хорошая, конечно, машинка, но ценник сейчас на них... Да и по налогам ( в моей -то всего 88 лошадок).
Продал я его в 2009, цену взял хорошую, бегает мой басик ,живой, правда, уже успел с кем-то поцеловаться, но не сильно. С полгода назад встретил и хозяина теперешнего, как мол, тачка, вопрошаю. Говорит, что все путем, наконечники рулевые и шаровые поменял, больше ничего не трогал и никуда не лазил. Пробег на нем уже был 130 тыс.
Что продал, жалею, сейчас на Сурфе, но по басику скучаю. Пристраивать к дому надо, семья растет, присматриваюсь к басикам, как буду в Японовке, мабуть и прикуплю снова такой же, поновее. Кабы не такие конские пошлиныя( Вова гад!), мог бы и здесь взять, но придется самому и поискать и опять привезти - так в пополам дешевле будет. Аукционы, конечно, хорошо, но переплачивать неохота. Самому можно за копейки тачку найти.
Хотел фотки разместить, чета не получается. Скорость инета хреновая. Позже попробую.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!